Получи документы

Комплексное занятие «Стихотворение С. Капутикян «Маша обедает»

Юлия Романова
Комплексное занятие «Стихотворение С. Капутикян «Маша обедает»

Комплексное занятие

Стихотворение С. Капутикян «Маша Обедает». Тарелочка

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с содержанием стихотворения С. Капутикян, развивать способность активно проговаривать простые и сложные фразы; продолжать учить согласовывать слова в предложении; закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цветов, развивать интерес к рисованию; вызывать желание вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.

Публикация «Комплексное занятие „Стихотворение С, Капутикян „Маша обедает“» размещена в разделах

Планируемые результаты: с интересом слушает рассказ воспитателя о кукле Маше, рассматривает иллюстрации к художественному произведению, проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение С. Капутикян «Маша Обедает»; может по просьбе взрослого рассказать об изображённом на иллюстрации, отвечает на вопросы; принимает участие в игре «Чья посуда?», проявляет активность при исполнении песни «Собачка» (муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой, владеет основными движениями, выполняя упражнения «Руки», принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование тарелочек).

Музыкальное сопровождение: «Собачка» муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой.

Материал и оборудование: иллюстрации к стихотворению С. Капутикян, игрушки – кошка, собачка, курочка, кукла, игрушечные тарелочки разных цветов; краски, мольберт, салфетка, стакан с водой, кисти, льст бумаги на каждого ребёнка.

Содержание образовательной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель (показывает куклу Машу). Маша сегодня столько дел переделала! Утром встала, умылась, позавтракала. Потом поиграла в подружками, погуляла на улице. И вот пришла пора обедать. Маша вымыла руки и села за стол. (Воспитатель сажает куклу за стол.) Послушайте, что произошло дальше.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение С. Капутикян «Маша Обедает», сопровождая чтение инсценировкой с помощью игрушек. В конце инсценировки за столом сидят все герои стихотворения, а перед каждым из них стоит один из перечисленных видов посуды. Воспитатель показывает детям иллюстрации к стихотворению.

Вопросы:

• Что нарисовано на картинке?

• Кто пришел к Маше на обед?

• Как зовут собаку, кошку?

• Как кричат собака, кошка, курочка?

• Что делали до обеда собака, кошка, курочка?

• В какой посуде подали обед собаке? кошке? курочке? Маше?

Воспитатель просит детей помочь прочитать стихотворение еще раз. Наиболее подготовленные дети участвуют в инсценировке (рассаживают героев стихотворения за столом, остальные хором произносят звукоподражания: «Гав-гав!», «Мяу-мяу!», «Куд-кудах!».

3. Дидактическая игра «Чья посуда?».

Воспитатель показывает детям один из перечисленных в стихотворении видов посуды. Дети должны сказать, чья это посуда. Далее воспитатель неправильно расставляет посуду на столе, дети должны исправить ошибку.

4. Исполнение песни.

Воспитатель исполняет песню «Собачка» (муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой, дети подпевают.

Физкультминутка «Руки»

Где же, где же наши руки,

Где же наши руки?

Нету наших рук.

(Дети прячут руки за спину.)

Вот, вот наши руки,

Вот наши руки. (Показывают руки.)

Пляшут, пляшут наши руки,

Пляшут наши руки.

(Дети протягивают руки, показывая их, выполняют движения руками.

5. Рисование тарелочки.

Воспитатель. В какой посуде подали обед Маше? (Ответ детей.) В тарелочке. Тарелочка у Маши разбилась. Что же, Маша останется без обеда? Давайте для нашей куколки нарисуем новую красивую посуду. Посмотрите, тарелочки бывают самые разные, но все они имеют круглую форму. Обведите контур тарелочки и нарисуйте его пальчиком в воздухе. (Дети выполняют задание.) какую краску мы возьмём для рисования? Вот у меня есть несколько тарелок. Видите они разного цвета. Назовите цвет каждой тарелочки. (Дети выполняют задание.) А какой цвет нравится вам? (Ответы детей.) Сегодня наш рисунок мы будем рисовать красками. Поэтому подготовим сначала кисточку, намочив ворс в стакане с водой. Затем обмакиваем кисть в краску и рисуем тарелочку на белом листе бумаги.

Далее воспитатель показывает на мольберте приемы рисования предмета круглой формы красками, предлагает детям выбрать краску для рисунка, затем в процессе рисования контролирует приёмы работы красками, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

6. Рефлексия.

Рисунки детей выставляют на стенд.

Воспитатель. Ах, какие тарелочки у вас получились! Тут и маленькие, и большие. А какие они разные по цвету! Кукле Маше будет непросто выбрать самую лучшую тарелку, ведь они все очень красивые.

Публикации по теме:

«Маша обедает». Театр игрушек во второй группе раннего возраста Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 Общеразвивающего вида» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского.

Игровое занятие для детей средней группы «Как Маша грибы выбирала» Игровое занятие для детей средней группы «Как Маша грибы выбирала» Цель- Учить детей различать съедобные и ядовитые грибы. Материал- маски.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Маша и Медведь» Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Маша и Медведь»[/h3] Цель: Закрепление.

Комплексное занятие «Моя мама» Комплексное занятие «Моя мама» для детей старшей группы Программное содержание: -развивать умение понимать свое настроение и настроение других людей; -формировать коммуникативные навыки, развивать.

Интегрированное занятие по физической культуре с интеграцией познавательного развития «Маша и цветок» (средняя группа) Конспект интегрированного занятия по физической культуре "Маша и цветок" с направлением познавательного развития (средний возраст) Задачи:.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Маша обедает» Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Маша обедает» Цель: Познакомить с содержанием стихотворения С.

Комплексное занятие «Наш огород» Комплексное занятие Наш огород. Цель. Уточнить представление о внешнем виде овощей (морковь продолговатая, красною или оранжевого цвета,.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Кукла Маша» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, тема: «Кукла Маша» Цель: Закреплять знания детей о домашних животных,.

Стихотворение памяти Ивана Штыгашева «Земляк» и стихотворение «Хакасия» Земляк Есть много имен на огромной планете, Которые помнят- взрослые, дети. Но я хочу вам рассказать О нашем земляке одном, Который многое.

Занятие по развитию речи «Маша идет в школу» Тема: «Маша идет в школу» Программное содержание: -выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. -способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Стихотворение С. Капутикян «Маша обедает»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 23:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД