Получи документы

Концерт для старших групп «В гостях у Хозяйки Медной горы»

Ольга Чистякова
Концерт для старших групп «В гостях у Хозяйки Медной горы»

В гостях у Хозяйки Медной горы

Ведущий:

Добрый день! Сегодня у нас важный, торжественный праздник! Вы будете посвящаться в музыканты.

Музыка! Сколько таинственного в этом слове. Но все же можно прикоснуться к ней и почувствовать её красоту.

(звучит фонограмма народной музыки и в зал входит Хозяйка медной горы)

Хозяйка медной горы :

Публикация «Концерт для старших групп „В гостях у Хозяйки Медной горы“» размещена в разделах

Иду я к вам из царства своего каменного. Прослышала, что праздник вы тут задумали, веселье. А про меня хозяйку медной горы забыли? Разрешение у меня не спросили? Разгневали вы меня, не бывать вашему празднику! Всех уведу в царство своё каменное. Среди моих самоцветов забудете вы о жизни своей мирской.

(колдует)

Пламень малахитовый, горит не горит

Сколько не выпытывай, молчит малахит

Камни, потаённые в земле у меня синие, зелёные

Огонь без огня завлекает, кружится крутой поворот

Кто со мной подружится, назад не уйдёт.

(достаёт лунный камень)

Призываю силу лунного камня, помоги увести детей в моё царство.

(звучит музыка, выключается свет, затем все загорается иллюминацией)

Хозяйка медной горы :

Вот вы и в царстве моём каменном. Деревья здесь высокие, но не такие как в ваших лесах, а каменные, которые из мрамора, которые из змеевика. Трава тут растёт тоже каменная. Ну что, любо вам царство моё, аль нет? На земле такой красоты, и не сыщешь. Кто в моё царство попал, назад дорогу забывал, а кто вворачивался, тому счастья не было.

(появляется Оневушка-поскакушка)

Огневушка-поскакушка:

Здравствуй, Хозяйка медной горы, красны девицы, добры молодцы. Спешила я к вам, долгий путь проделала. А что же это у вас такое? Все сонные, грустные какие-то и самоцветы совсем не такие, как обычно.

Хозяйка медной горы :

Разгневали они меня! Про праздник не сказали, в гости не позвали. Вот и решила я их в своё царство увести.

Огневушка-поскакушка:

Прости их, Хозяюшка! Моя это вина, забыла предупредить, чтобы разрешения твоего спросили. Прости, хозяюшка, виновата я.

Хозяйка медной горы :

Ну, так и быть, прощаю! Только впредь обо мне не забывайте! А теперь праздник пора начинать, камни драгоценные зажигать музыкой волшебной. Огневушка! Зови мастеров талантливых, путь порадуют нас мастерством да умением!

(проводиться концерт, составленный их детских номеров)

Хозяйка медной горы :

Порадовали вы меня, молодцы! Я достаю из футляра волшебную палочку. Это палочка называется дирижёрской. Дирижёр этой палочкой показывает музыкантам, где и как нужно играть. Сейчас с помощью этой палочки мы поиграем с вами в игру. Запомним правила, если я держу палочку вверху – поём громко, если внизу – то поём тихо.

(проводится игра на основе знакомой песни)

Огневушка-поскакушка:

Ребята, а я тоже хочу предложить вам игру, которая называется «Молчанка».

Я буду родителям показывать картинку с музыкальным инструментом, они будут молча изображать, как нём играют, а вы должны отгадать.

«Проводится игра «Молчанка»

Хозяйка медной горы :

Ребята, а кто знает какой инструмент самый совершенный. Это человеческий голос. Он всегда с нами, также всегда с нами наши руки и ноги, которые тоже умеют музицировать. Давайте поиграем в игру.

(проводится игра «Есть в нашем доме»)

Есть в нашем доме прекрасный инструмент

И он умеет играть в любой момент

Ты послушай как он звучит – 2 р

(Хозяйка медной горы показывает ритмические хлопки)

И это наша музыка друзья!

Хозяйка медной горы :

Молодцы, ребята. Замечательный праздник у нас получился. А заметили ли, вы, что солнышка в моём царстве не было, а сейчас светло станет, как на зоре на зорюшке – раз, два, три

(Зажигается свет, и звучат гусли).

Это от камней драгоценных сияние идёт, а зажглись они от музыки волшебной и вдохновения безмерного, коим наделён, народ уральский. Да пора нам назад возвращаться, к делам приступать. До свидания, ребята!

Ведущий:

Ну а теперь пришло время клятвы юных музыкантов. Давайте встанем возьмёмся за руки и повторяя за мной, скажем клятву;

До – добросовестно работать

Ре – репетировать с утра

Ми – мимо клавиш, струн и кнопок

Не пройдём мы никогда

Фа – фантазировать и петь

Соль – соло петь и хором

Ля – петь соседей веселя

Си – сильной волей запастись

Ну, вот и закончился наш праздник и в заключении давайте споём песню.

(исполняется песня)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Бусы для хозяйки медной горы» Цель: Формировать у детей представления о состоянии растений осенью; учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды,.

Детско-родительский проект «В гостях у Хозяйки Медной горы»Детско-родительский проект «В гостях у Хозяйки Медной горы» Проект «В гостях у Хозяйки Медной горы» Паспорт проекта Тип проекта: исследовательско-творческий Продолжительность проекта: продолжительный.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим «Путешествие к хозяйке Медной горы» Интегрированное занятие по экологии, математике и ознакомлению с окружающим «Путешествие к хозяйке медной горы». Воспитатель МБДОУ д/сад.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы»Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы» «В ГОСТЯХ У ХОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект открытого комплексного занятия в старшей группе «В гостях у Хозяйки Медной Горы»Конспект открытого комплексного занятия в старшей группе «В гостях у Хозяйки Медной Горы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 г. Челябинска» 454079 г. Челябинск ул. Зальцмана, д. 24.

Конспект занятия «В гостях у Хозяйки Медной горы» с использованием экспериментирования в подготовительной группе Задачи:  Уточнять представления детей о камне, его свойствах (камень твердый, не рассыпается; камни разнообразны по цвету, форме, величине).

Макет-дидактическая игра «В гостях у хозяйки Медной горы»Макет-дидактическая игра «В гостях у хозяйки Медной горы» Макет — дидактическая игра «В гостях у Хозяйки Медной горы». Уральские камешки Интересно, знают дети, Что такое самоцветы? На Урале проживая,.

Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Хозяйка Медной горы — ящерка»Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Хозяйка Медной горы — ящерка» Хозяйка Медной горы или малахитница. Это таинственная девушка (или женщина, которая живёт в недрах Уральских гор. Малахитница может влиять.

Фотоотчет об экскурсии в музей имени Бажова «Хозяйка медной горы»Фотоотчет об экскурсии в музей имени Бажова «Хозяйка медной горы» Старшая группа №3 ГБОУ школа 2044 ДО 1 в рамках олимпиады посетила музей имени Бажова "Хозяйка медной горы".Ребята, пройдя через весьма.

Сценарий досуга «В гостях у Хозяйки Медной горы» НДОЧУ «Детский сад «Радость» Сценарий досуга с детьми старшей группы «В гостях у хозяйки медной горы» (в рамках проектной деятельности).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Концерт для старших групп «В гостях у Хозяйки Медной горы»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 10:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД