Конспект ознакомления детей с профессиями в подготовительной группе «Мастера строители»

оооо
Конспект ознакомления детей с профессиями в подготовительной группе «Мастера строители»

Ознакомления детей с профессиями в подготовительной группе. "Мастера строители"

ГБОУ Школа935

Программное содержание:

Цель: Расширить представления детей о строительных профессиях.

Задачи: Закрепить знания детей о последовательности строительства. Обобщить знания о строительных профессиях (каменщик, бетонщик, штукатур, маляр, плотник, крановщик).

Показать значимость профессии строителя, воспитывать уважительное отношение к труду человека, любовь к родному городу.

Ход занятия

Воспитатель: Дети нам почтальон принес посылку. (Воспитатель с детьми рассматривает посылку).Достает записку. Здесь записка для вас ребята.

Мы работаем бригадой,

Нам везут песок, бетон.

Дружно потрудиться надо,

Чтоб построить новый дом. Ответы детей. (Строители)

инструменты из посылки (Валик, щетку, шпатель, рулетку и т д)обсуждает кому они нужны. Ответы детей.

Воспитатель: Дети, вы видели, как строят дома?

А кто строит дома? (Строители).

Воспитатель: Прежде, чем начинать строительства дома необходимо сделать проект дома. А кто разрабатывает проект вы знаете ребята? Ответы детей.

Архитекторы, правильно! любое строительство начинается с проекта дома.

Архитектор-человек, который придумывает чертежи дома. Проект дома дается руководителю стройки, он знакомит с ним строителей и они точно по проекту возводят дом. Воспитатель достает сюжетные картины.

Наверное,основная строительная профессия -Каменщик. Он буквальном смысле строит дом, выкладывая из кирпича или крупногабаритных блоков стены - основу строящего здания.

Но ведь основа - это фундамент, а для него необходим котлован, копать нужно экскаваторщику, а выравнивать бульдозеристу.

Фундамент выкладывает бетонщик (Воспитатель показывает картину)

А знаете что делает штукатур?- штукатурит стены раствором, а маляр красит стены,потолки краской.

Воспитатель показывает крановщика и задаёт вопрос. Кто работает на кране? (Ответы детей) Крановщик.

Воспитатель далее показывает плотника и спрашивает у детей,что делает плотник? (ответы детей) Окны и двери.

Дидактическая игра "Кто что делает?"

Физкультминутка: То не град, то не гром (дети изображают удары молотком, тянутся на носочках, подняв руки вверх)

Бьет он громко молотком (дети изображают удары молотком) Чтобы сухо было в нем!

Воспитатель: Профессия строителя как мы свами видим очень важная, как много надо знать и уметь чтобы строить дом,еще чтобы нам жилось уютно. Наша задача с вами беречь все что для нас сделано.

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами узнали много строительных профессии. А какие еще профессии вызнаете? (ответы детей)

Дидактическая игра "Кому что нужно?" (с карточками врача, строителя, парикмахера)

с помощью считалки дети выбирают трех водящих

На златом крыльце сидели.

Царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной.

Кем ты будешь такой? Игра проводится два раза.

Воспитатель: Молодцы! Вы отлично справились.

Дидактическая игра "Четвертый лишний"

Воспитатель предлагает детям вспомнить пословицы и поговорки о труде.

В заключение воспитатель вспоминает слова баснописца Эзопа "Истинное сокровище людей это трудится" и достает раскраски строителя.

Очень важно уметь трудится, а не ленится,потому что труд делает человека благородным,сильным и красивым.

Занятия провела Воспитатель: Гейбуллаева О. В. 2 февраля 2017г.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Социализации детей дошкольного возраста в окружающем мире посредством ознакомления с профессиями через экскурсии»Фотоотчёт «Социализации детей дошкольного возраста в окружающем мире посредством ознакомления с профессиями через экскурсии» Социализации детей дошкольного возраста в окружающем мире посредством ознакомления с профессиями через экскурсии. Ознакомление детей старшего.

Конспект НОД по конструированию на тему «Мы — строители» в подготовительной группе. Конспект НОД по конструированию на тему «Мы – строители» в подготовительной группе. Цель: Продолжать учить сочетать в постройке детали.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Мы строители»Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Мы строители» Цель: формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям. Поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Знакомимся с профессиями» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Знакомимся с профессиями» Программное содержание: - Расширять и конкретизировать.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Знакомимся с профессиями» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Знакомимся с профессиями» Цели: - Продолжать знакомить детей с различными.

Конспект занятия с блоками Дьенеша в группе компенсирующей направленности «Мы- строители»Конспект занятия с блоками Дьенеша в группе компенсирующей направленности «Мы- строители» «МЫ - СТРОИТЕЛИ» Программные задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с символами величины. Закреплять умение удерживать в памяти одновременно.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

«Мастера и рукодельницы». Конспект НОД в подготовительной группе по программе «Истоки» Тема: Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла». Показ презентации «Путь от зернышка до рубашки». Методическое обеспечение:.

Организованно образовательная деятельность с применением ИКТ «Мастера Шоколатье» в подготовительной группе Цель занятия: Развитие познавательных и интеллектуальных интересов детей через познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: • Развивать.

Социализация личности дошкольника посредством ознакомления их с различными профессиями МДОУ «Детский сад» №9 «Радуга» Доклад на тему «Социализация личности дошкольника посредством ознакомления их с различными профессиями».

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект ознакомления детей с профессиями в подготовительной группе «Мастера строители»
Опубликовано: 20 января 2018 в 17:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчет об открытии нового сквера ко Дню города Ставрополя
В этом году мой родной город Ставрополь отпраздновал свое 242- летие. В день рождения горожане получили подарок - новый сквер в храмовом комплексе...
Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной группы «В осеннем лесу»
В процессе углубления знаний детей об осенних явлениях в лесу были созданы работы по рисованию, аппликации, лепке индивидуальные и коллективные....
День Знаний в «Светлячке»
Отчёт о проведении праздничного концерта ко Дню Знания в детском саду. Музыкальный руководитель: Баранова Надежда Григорьевна По традиции 1 сентября ученики...