МААМ-картинки

Конспект беседы о родном городе в старшей группе «Прогулка по Орловскому детскому парку»

Чуприна Татьяна
Конспект беседы о родном городе в старшей группе «Прогулка по Орловскому детскому парку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представления детей о многообразии окружающего мира и развитие познавательного интереса.

Задачи:

• уточнить знания детей о родном городе.

• обогащать речь детей, учить детей грамматически правильно строить предложения.

• Развивать познавательный интерес.

• Формировать представления детей о поведении в общественных местах.

• Упражнять детей в умении поддерживать беседу, отвечать на вопросы полным ответом.

• Воспитывать любовь к родному городу.

Публикация «Конспект беседы о родном городе в старшей группе „Прогулка по Орловскому детскому парку“» размещена в разделах

Предварительная работа: проводились беседы о городе, экскурсии по городу, рассматривание фотографий.

Материал и оборудование: листья капусты, кусочки моркови, яблоко.

Ход:

В: Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а вы внимательно послушайте ее. В этой загадке кроется название нашей сегодняшней беседы.

В нём домов не сосчитать,

Улиц, парков, скверов,

В плитку и асфальт одет,

Он жителями в целом!

Д: Ответ: Город

В: Правильно, дети! Сегодня мы поговорим о городе.

В: Дети, как называется город, в котором мы с вами живем?

Д: Орёл.

В: Дети, кто помнит, почему город так назван?

Д: (Дети, которые знают - поднимают руку.)

В: Алёна, напомни ребятам легенду.

Д: рассказ Алены

В: спасибо, Алёна.

В: Ребята, давайте с вами совершим прогулку по детскому парку Орла.

Д: давайте.

В: Дети, чтобы мы с вами сразу очутились в парке, то нам нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова: «Один раз покружись, на месте два раза потопчись и в детском парке очутись».

Д: (выполняют движения по тексту)

В: Вот мы и появились в детском парке. Дети, вы рады?

Д: Даа.

В: Ребята, а вы часто ходите с родителями в парк?

Д: ответы по очереди

В: Дети, а я в парке давно не была. Назовите, что есть в детском парке.

Д: аттракционы, детские площадки, скульптуры, фонтан, зоопарк.

В: Здорово. Дети, а какие аттракционы вы видели в парке?

Д: Паровозик, солнышко, батуты, машины, бабочки и т. д.

В: Какие аттракционы вам нравятся?

Д: ответы по очереди

В: Дети, какие скульптуры вы запомнили?

Д: Принцесса, астроном, богатырь, лошади, избушка и т. д

В: Здорово, а давайте теперь подойдем к каждой скульптуре и посмотрим ее поближе. Ведь наверно не все дети замечали эти скульптуры, многие наверно проходили мимо.

Физкультминутка

А теперь на месте шаг

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем -

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

В: Вот мы и подошли к скульптуре «Лошади на водопое». Дети, как вы думаете, почему эта скульптура получила такое название?

Д: ответы детей.

В: Верно, дети. Лошади стоят возле фонтана и когда фонтан включен, то течет вода, откуда лошади наклоняются и пьют воду. Пойдемте к другим скульптурам.

В: Дети, возле какой скульптуры мы сейчас стоим?

Д: Возле принцессы.

В: на каких сказочных героев похожа принцесса?

Д: ответы детей.

Аналогичная беседа с детьми про остальных сказочных персонажей.

В: Дети, а чем отличается сквер от парка?

Д: сквер меньше парка и в парке можно отдохнуть, есть аттракционы.

В: Верно дети. Дети, а какие животные есть в зоопарке?

Д: Лошадь, кролики, коза и т. д

В: Давайте сейчас мы с вами пойдем и аккуратно покормим животных.

В: Чем будем кормить лошадь?

Д: морковью, яблоками.

В: Верно. А чем будете кормить кроликов?

Д: листьями капусты и морковью.

КОРМИМ ЖИВОТНЫХ

В: Дети, наша прогулка подошла к концу и нам пора возвращаться в группу. Все себя очень хорошо вели. Были внимательными, послушными. За это я вам даю маленькие значки (эмблема с изображением детских деревянных скульптур, девочкам – принцесса, а мальчикам – астроном.

Публикации по теме:

Фотоочерк о родном городе «Мысли вслух, или Каким я вижу Иркутск весной»Фотоочерк о родном городе «Мысли вслух, или Каким я вижу Иркутск весной» «… Как Англия создала Лондон и Франция Париж, так Сибирь создавала Иркутск. Она гордится им, и не видеть Иркутска– значит не видеть Сибири…».

Дидактические игры по формированию представлений о родном городе «Брест — моя малая Родина» для воспитанников 4–5 летДидактические игры по формированию представлений о родном городе «Брест — моя малая Родина» для воспитанников 4–5 лет В 2019 году город Брест будет праздновать свое 1000-летие. С целью формирования представлений у воспитанников представлений о своем городе,.

Фотоочерк о родном городе «В Иркутск приходит осень»Фотоочерк о родном городе «В Иркутск приходит осень» Хочу рассказать о своей малой родине, городе Иркутске. Я люблю свой родной город, в нем я родилась, училась, вырастила своих детей. Мне.

Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 1Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 1 Фоторепортаж о моем родном городе. Добрый вечер, дорогие коллеги, друзья - МААМовцы, и просто гости моей страницы! Представляю вашему внимаю.

Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 2Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 2 Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 2. В нашем районе насчитывается 31 объект культурного наследия со статусом «регионального значения».

Фоторепортаж о моем родном городе Часть 3.Фоторепортаж о моем родном городе Часть 3. Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 3. Козловка как населенный пункт упоминается в исторических документах с 1671 года. А. Н. Радищев.

Конспект экологического занятия-экскурсии в подготовительной к школе группе «Прогулка по осеннему парку»Конспект экологического занятия-экскурсии в подготовительной к школе группе «Прогулка по осеннему парку» Цель. Закрепление знаний о природе родного края. Задачи. 1. Обобщить и систематизировать знания об осени. 2. Учить ориентироваться по карте.

Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возраста Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель: формировать у дошкольников представления о состоянии природы.

Коллективная поделка «Осень в родном городе». Мастер-классКоллективная поделка «Осень в родном городе». Мастер-класс В рамках реализации проекта Вологодская осень детьми было сделано предложение сделать деревья в разноцветных нарядах. В качестве предварительной.

Прогулка по Екатерининскому паркуПрогулка по Екатерининскому парку И в завершении нашей экскурсии по Царскому Селу, хочу Вас пригласить прогуляться по Екатерининскому парку. Екатерининский парк состоит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы о родном городе в старшей группе «Прогулка по Орловскому детскому парку»
Опубликовано: 31 августа 2021 в 21:10
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы о родном городе в старшей группе «Прогулка по Орловскому детскому парку»» (включая файлы) размещена пользователем Чуприна Татьяна (УИ 1328956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД