Лучший педагог года

Конспект беседы с детьми подготовительной группы «Человек не может жить без природы» (1 фото)

Юлия Назарова
Конспект беседы с детьми подготовительной группы «Человек не может жить без природы»

Конспект беседы с детьми подготовительной группы «Человек не может жить без природы»

Целью данного мероприятия является формирование у подрастающего поколения богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• дать знания об окружающей их Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту Природы;

• расширить общий кругозор[/h3]

Публикация «Конспект беседы с детьми подготовительной группы „Человек не может жить без природы“» размещена в разделах

Слайд 3

Земля –планета, на которой мы живем.

Удивительно прекрасна наша планета: она богата морями и реками, лесами и лугами, и дает все необходимое для жизни. Земля – наш общий дом, ведь помимо людей ее населяет множество живых существ, от микроскопических бактерий до огромных синих китов. Чтобы наши потомки могли наслаждаться жизнью на этой планете, нужно очень бережно к ней относиться.

Слайд 4

Наша большая планета Земля

Слайд 5

Человек- часть природы.

Мы так привыкли к тому, что планета Земля дает нам все и в большом количестве, что никогда не задумывались над тем, а как она себя чувствует? Уничтожаются леса, загрязняются вода, воздух, земля. Нещадно истребляются животные, рыбы, птицы.

Слайд 6

Природа - это место где мы проживаем всю свою жизнь, природа - это то, что позволяет нам жить. Именно природа даёт нам всё то, что необходимо для жизни: вода, еда, воздух и многое другое.

Слайд 7

Деревья улучшают климат нашей планеты. Они укрепляют почву и не дают разрушаться берегам рек. В лесу люди всегда чувствуют себя уютно и комфортно. Здесь особенно чистый воздух, напоенный запахом лесных растений. Лес — это сложная экосистема, состоящая из деревьев, кустов, трав и грибов. Это родной дом для насекомых, птиц и зверей.

Слайд 8

Деревья улучшают климат нашей планеты. Они укрепляют почву и не дают разрушаться берегам рек. В лесу люди всегда чувствуют себя уютно и комфортно. Здесь особенно чистый воздух, напоенный запахом лесных растений. Лес — это сложная экосистема, состоящая из деревьев, кустов, трав и грибов. Это родной дом для насекомых, птиц и зверей.

Слайд 9

Растения мы сажаем не только на улице, но и в своих квартирах.

Слайд 10

Здравствуйте, я – Умница. Называют меня так потому, что я самая серьезная, много чего знаю, люблю рассказывать разные интересные истории; из всех своих друзей я самая старшая.

Слайд 11

Здравствуйте, я – Умница. Называют меня так потому, что я самая серьезная, много чего знаю, люблю рассказывать разные интересные истории; из всех своих друзей я самая старшая.

Слайд 12

Привет, меня называют Шалуном. Я люблю веселые игры, а еще люблю узнавать все новое и неизвестное.

Слайд 13

Здравствуйте, милые дети. Меня зовут Тихоня. Я очень люблю красоту, особенно цветы!

Слайд 14

Здравствуйте ребята! Я – Елочка. Все вы меня, наверно, помните, когда я приходила к вам на Новый год. Как вы уже поняли, я очень люблю лес, и особенно деревья.

Слайд 15

Мы решили немного узнать про то место, где вы живете: о природе, о животных, о том, как вы помогаете охранять природу вашего края.

Слайд 16

Эколята были так расстроены увидев такое….

Слайд 17

Эколята – это защитники природы, дети, которые, любят природу, охраняют её, берегут её, и следят, чтобы другие не нарушали правила поведения в природе.

Слайд 18

Сейчас я расскажу вам несколько историй о том, как дети ведут себя на природе, если вы

считаете, что они ведут себя правильно, то хлопайте в ладоши, а если нет – не хлопайте.

№1: Однажды друзья решили сходить в поход в лес. Вдоволь наигравшись в мяч и

накупавшись, они начали собираться домой. Ребята сложили мусор в одну кучу, подожгли

ее и пошли домой.

• Как вы считаете, правильно ли поступили ребята? (Ребята тихо сидят)

№2: Галя с родителями поехала за город на машине. Когда они подъехали к лесу, папа

Гали спросил: «Где остановимся?» Можно было свернуть с дороги и проехать между

деревьями вглубь леса. Кто-то уже поступал так – и следы от машин остались надолго.

Поэтому на этой земле почти не росла трава. Галины родители решили в лес не въезжать.

Они поставили машину на обочине дороги и отправились в лес пешком.

• Правильно ли поступили Галины родители? (Ребята хлопают в ладоши)

№3: Андрей спросил папу: «Почему растения растут только в земле, а не в глине, например?» Папа ответил: «В земле много питательных веществ, которые необходимы

растениям, и земля лучше, чем глина впитывает воду».

• Верно ли ответил папа на вопрос Андрея? (Ребята хлопают в ладоши)

Тихоня: Молодцы, ребята, вы все – большие умницы и я очень горжусь вами.

Умница. Ребята, а кто расскажет нам стихи о природе, о лесе, о животных или растениях?

1. Мы любим лес в любое время года, Мы слышим речек медленную речь… Все это

называется природа, Давайте же всегда ее беречь!

Елочка.

Давайте будем дружить друг с другом Как птица с небом, как поле с лугом. Как ветер с

морем, трава с дождями Как дружит солнце со всеми нами.

Шалун.

Давайте будем к тому стремиться, Чтоб нас любили и зверь и птица И доверяли повсюду

нам, Как самым верным своим друзьям

Слайд 19

Будь природе другом!

Слайд 20

Эколята спасают природу от загрязнений.

Слайд 21

Клятва Эколят.

Слайд 22

Спасая природу, спасаешь себя.

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

Конспект беседы с детьми «Человек и его здоровье» Беседа с детьми «Человек и его здоровье» Цели: • рассказать дошкольникам о детском организме; • сформировать стремление к здоровому образу.

Беседа с детьми старшей группы «Как человек может экономить воду?»Беседа с детьми старшей группы «Как человек может экономить воду?» Воспитатель. Мы с вами много говорили о воде. А кому нужна вода? Дети. Ответ детей. Воспитатель. Правильно! Давайте вспомним, для чего.

Конспект беседы «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группы Цель: Формировать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Уточнить представление о характерных симптомах коронавирусной.

Конспект беседы о космосе с детьми подготовительной к школе группыКонспект беседы о космосе с детьми подготовительной к школе группы Цель: Продолжать расширять знания детей о космосе и его значении в жизни человека; знакомить с понятием «атмосфера» Предварительная беседа:.

Конспект беседы по патриотическому воспитанию «Человек-творец красоты и добра» с детьми 4–5 классаКонспект беседы по патриотическому воспитанию «Человек-творец красоты и добра» с детьми 4–5 класса Цель: Формирование представления о человеке – творце и человеке-носителе культуры. Определение места нравственности в культуре общества.

Конспект беседы «Птицы — живые барометры» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Птицы — живые барометры» с детьми подготовительной группы Конспект беседы «Птицы- живые барометры» с детьми подготовительной группы. Цель: Создать условие для знакомства с птицами, с помощью которых.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Театральная площадь»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Театральная площадь» Вступление: 2018 год в России объявлен годом театра и я предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, небольшую беседу- прогулку по Театральной.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Стройная спина» Познавательная беседа с детьми подготовительной группы «Стройная спина» Людмила Руденко Задачи: 1. Закреплять знания детей о позвоночнике.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Жук бронзовка»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Жук бронзовка» Пока дети сладко спали, к нам окно влетел красивый жук. Как он умудрился пролезть через маскитную сетку, трудно сказать, но как-то сумел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми подготовительной группы «Человек не может жить без природы»
Опубликовано: 25 апреля 2022 в 13:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД