Получи документы

Конспект целевой прогулки «В Сосновый бор»

Сулейманова
Конспект целевой прогулки «В Сосновый бор»

Конспект Целевой прогулки «В Сосновый бор»(с родителями)

Средняя группа. Апрель 2021г. Воспитатель: Сулейманова Н. Г

Цель:

Образовательная область «Познание» :

Уточнять и расширять представления детей о Сосновом боре. Дать представление о том, что Сосновый бор является памятником природы, который нужно охранять и беречь. Развивать умение замечать новые изменения в природе, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать у детей интерес и любовь к природе.

Публикация «Конспект целевой прогулки „В Сосновый бор“» размещена в разделах

Образовательная область «Безопасность» :

Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе (бережно относиться к растениям и животным).

Образовательная область «Коммуникация» :

Развитие свободного общения со взрослым и сверстниками.

Образовательная область «Физическая культура» :

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Образовательная область «Чтение художественной литературы» :

Приобщать детей к русской культуре (чтение загадок, заклички).

Образовательная область «Социализация» :

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть.

Предварительная работа:

Дать родителям задание подготовить информацию о памятнике природы, игры, загадки.

Ход:

1. Рассказ о Сосновом боре.

В Дербенте есть замечательное место – уникальный сосновый бор, в пешей доступности от

крепости Нарын-Кала. Говорят, правильное утро в Дербенте начинается именно отсюда,

с замечательного вида на море с горы. Сосновый бор – излюбленное место прогулки для

дербенцев, которые наслаждаются красотой и чистотой воздуха. Сюда часто приходят

с маленькими детьми, потому что целебные свойства соснового леса всем известны.

В лесу находится источник родниковой воды.

Здесь в бору встречается миндальное дерево, смородина,лесные и луговые травы.

Под звуки птичьих песен, шум дождей румянятся ягоды, вырастают грибы. Гудят на ветру вековые сосны,

словно тысячи корабельных мачт, устремленных ввысь. В глухой лесной чаще, куда не всегда пробьется

солнечный луч, все дышит свежестью и тайной. Сосновый бор является памятником природы, природа

сама создает эту красоту и дарит людям радость. Поэтому, люди должны беречь и охранять этот памятник.

2. Дети вспоминают правила поведения в лесу. Любуются лесным пейзажем.

3. Рассказы детей об изменениях в природе: появление первых проталин, изменяется поведение птиц,

прилетают с юга перелетные птицы, увеличение светового дня, солнце становится ярче, теплее.

4. Загадки о весне, о птицах, о дереве, о зверях.

На шесте - дворец, во дворце - певец.

(Скворец).

Всех приметных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Взад – вперед по пашне вскачь,

А зовется птица….(грач).

-Снег чернеет на полянке,

С каждым днем теплей погода.

Время класть в кладовку санки.

Что это за время года? (Весна.)

- Тает снежок,

Ожил лужок.

Ночь убывает,

День прибывает.

Когда это бывает? (Весна).

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В улей пчела Мёд принесла.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Весной).

Гуляет в рыжей шубке,

Хитрит и скалит зубки.

(Лиса)

Летом сер, зимою бел –

Чтоб никто его не съел.

(Заяц)

Белый низ, зеленый верх —

В летней роще краше всех!

На стволах полоски.

Хороши. (березки)

Хоть колюча, а не Ёлка,

Подлинней её иголка,

А кора тонка, красна,

Та красавица. (сосна).

5. Игры:

«Грачи строят гнезда».

Дети бегают, изображая грачей, которые ищут место для гнезда, собирают для него материал. На сигнал:

«Грачи строят гнезда» - дети объединяются по двое или четверо, подбегают к деревьям и, взявшись за

руки, встают вокруг них. Выигрывает та подгруппа, которая быстрее свила гнездо.

«Кто быстрее».

Дети встают в круг, один ребенок (ведущий) ходит за кругом. Обойдя круг, он дотрагивается до

кого-нибудь и называет имя. После этого оба бегут до условленного места и быстро возвращаются обратно, чтобы занять пустое место. Кто не успеет, тот становится ведущим. При следующих повторениях оговариваются способы бега: на носках, галопом и т. д.

«Меткий стрелок».

Метание снежков в ствол дерева.

«Зима надоела».

Взрослый читает закличку: «Жаворонки, прилетите, студену зиму унесите, теплу весну принесите:

зима нам надоела…»- и спрашивает детей, почему зима надоела. Каждый из детей находит свой вариант

ответа.

6. Дети делают выводы, рассказывают, что им запомнилось.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк»Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк» Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк». Цель: посещение парка зимним днем. Задачи: -формировать представление.

Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!» Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить.

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «В гости к осенним деревьям»Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «В гости к осенним деревьям» Цель: знакомить с деревьями, растущими на территории детского сада. Задачи: - знакомить с названиями деревьев, растущих на территории детского.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят»Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят» Цель: Формирование у детей представлений о жизни деревьев зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями родного края; 2. Расширять.

Автор публикации:
Конспект целевой прогулки «В Сосновый бор»
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 17:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД