Папки-передвижки

Конспект занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота»

Ирина Ли
Конспект занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота»

Конспект игры-занятия "Чтение потешки "Как у нашего кота"

Ли Ирина

Цель:

Учить внимательно слушать потекши и стихи и понимать их содержание; развивать чувства ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом; воспитывать усидчивость аккуратность, умение внимательно слушать.

Словарный запас:

котик, шубка, усы, глазки, смелые, зубки, белые.

Материал:

котик – игрушка, корзинка, клубочки.

Публикация «Конспект занятия „Чтение потешки „Как у нашего кота“» размещена в разделах

Ход игры-занятия :

Воспитатель с корзинкой в руках (в корзинке котик и клубочки ниток)приходит к детям.

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята. Посмотрите что у меня в корзинке.

Ребята рассматривают содержимое в корзинке

- Вот так детки!

Хорошо сидим,

Друг на дружку глядим!

Затем поет:

- Посидите-ка, детишки, побеседуйте,

Сказки, песенки да вы послушайте,

Где я только не бывала,

Что я только не слыхала…

Вдруг воспитатель оборачивается:

- Ой, кто это меня тут щекочет? Да это же мой кот Васька! Иди сюда мой котик, не бойся. Мы в гости к ребяткам пришли, они хорошие, тебя не обидят.

- Ребята, давайте позовем котика ласково: «Иди, котик, к нам, не бойся!»

(Хоровые и индивидуальные ответы детей).

Воспитатель:

- Вот он мой котик Васька, какая у него шубка мягкая, да гладкая.

Дети вместе с воспитателем гладят и рассматривают котика:

- Как у нашего кота шубка очень хороша, а это усы удивительной красы, длинные. Котику очень нравится, когда ему гладят спинку, животик почесывают за ушком.

(Воспитатель подносит котика к детям, они гладят котику животик, спинку, чешут за ушком).

Затем воспитатель читает потешку :

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые!

Воспитатель: (воспитатель задает наводящие вопросы, дети отвечают)

-Что есть у котика?

-Правильно, у котика есть шубка.

-Какие глазки у котика?

-Правильно, смелые.

-А зубки какие?

-Правильно, зубки белые.

- Ребятки, кот Васька очень любопытный, ему все интересно. Больше всего он любит играть с клубочками ниток. Запутает их, закатит, а потом не может найти.

Воспитатель высыпает из корзинки клубочки и приговаривает:

- Вот проказник кот Васька, все клубочки раскидал. Ребята, помогите мне собрать клубочки.

Проводится подвижная игра «Собери клубочки».

Воспитатель:

-Молодцы, ребятки, помогли мне все клубочки собрать.

- Вот мой котик проказник. Но я его все равно люблю. Посмотрите-ка, какой он красивый.

Воспитатель читает потешку еще раз :

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые!

Какие вы молодцы, как вы хорошо играли, а котику пора отдыхать

Дети прощаются с котиком.

Публикации по теме:

Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша»Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша» Уважаемые коллеги! Говорят, что оригами - это клад для развития ребёнка. Во - первых, развиваются интеллектуальные способности - концентрация.

Конспект игры-занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота» Описание: Предлагаю вам конспект игры занятия по ознакомлению детей с окружающим и развитию речи. Данный материал будет полезен воспитателям,.

Конспект игры-занятия в первой младшей группе по чтению потешки «Как у нашего кота» Цель: знакомство с новым произведением (потешкой). Задачи: формировать умения детей внимательно слушать взрослого, понимать смысл потешки,.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Чтение потешки «Как у нашего кота» Конспект НОД по речевому развитию 1 младшей группе. Чтение потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков». Программное содержание:.

Конспект по развитию речи «Знакомство с потешкой «Как у нашего кота» Знакомство с потешкой «Как у нашего кота». Образовательная область. Речевое развитие. Цель: Знакомить детей с потешкой «Как у нашего кота».

Конспект проведения комплексного занятия «Как у нашего крыльца посадили деревца» Программное содержание: Учить детей передавать образ дерева с ветками, листьями. Продолжить учить детей проводить широкие линии всем ворсом.

Конспект занятия в старшей группе «Как у нашего кота» «КАК У НАШЕГО КОТА…» Программные педагогические задачи: знакомить с обитателем «избы» – котом Васькой; учить потешку «Как у нашего кота»;.

Конспект занятия «Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт» Конспект занятия «Чтение художественной литературы». Тема: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт». Цель :Ознакомление детей с рассказом.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение потешки «Наши уточки с утра» Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра…». Дидактическая игра "Кто пришел? Кто ушел?". Цель: Создание условий для совершенствования умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота»
Опубликовано: 25 декабря 2018 в 21:31
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД