Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Как у нашего кота»

Ульяна Молдованова
Конспект занятия в старшей группе «Как у нашего кота»

«КАК У НАШЕГО КОТА…»

Программные педагогические задачи: знакомить с обитателем «избы»котом Васькой; учить потешку «Как у нашего кота»; развивать интерес к малому фольклорному жанру.

Планируемые результаты: овладевает навыками заучивания и проявляет интерес к произведениям фольклорного жанра (потешка «Как у нашего кота»); умеет вести диалог о новом персонаже (обитатель «избы» – кот Васька).

Материал: кот (игрушка); шкатулка с нитками и бумажками.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Как у нашего кота“» размещена в разделах

Словарная работа: кот, обитатель избы, мурлычет, играет, ласковые слова для котика.

Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций о котах; чтение стихов, загадок; заучивание потешки, игра «Назови ласково».

Содержание деятельности

Бабушка Арина встречает детей, рассаживает их по лавкам и приговаривает: «Вот как хорошо сидим, друг на дружку глядим». Затем начинает припевать:

Посидите, детки, побеседуйте,

Сказки, песенки да вы послушайте.

Где я только ни бывала,

Что я только ни слыхала.

Побывала я во всей небывальщине,

Повидала я всю неслыхальщину…

Тень, тень, потетень,

Выше города плетень.

– Ой, кто это меня щекочет? Иди, иди сюда, котик, не бойся. Ребята, позовите его ласково.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

– Какая у него шубка? Усы? Глазки? Зубки?

– Погладьте котика по спинке, погладьте его животик, ушки, хвостик. Ему это очень нравится.

Дети повторяют потешку.

– А как можно ласково назвать кота? (Котик, котенька, котя и т. п.)

Ах ты, котенька, ты мой серенький,

Как тебя не любить, хвостик беленький.

– А петь котик умеет?

Дети подражают голосу котенка: «Мяу, мур-мур».

– Котик просит спеть про него песенку-потешку еще раз.

– Он дарит шкатулку, в которой лежат нитки и катушки, для игры с ним.

Бабушка объясняет, как сделать игрушку для кошек, которые живут у них дома.

Публикации по теме:

Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша»Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша» Уважаемые коллеги! Говорят, что оригами - это клад для развития ребёнка. Во - первых, развиваются интеллектуальные способности - концентрация.

Конспект музыкального занятия «Приключения кота Рыжика» в старшей группе детей Конспект музыкального занятия. Тема: «Приключения кота Рыжика». Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Приключения Кота Рыжика» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством.

Конспект НОД «Развитие математических представлений в старшей группе «Клад кота Леопольда» Цели и задачи НОД: Образовательные: Формирование у детей таких процессов мышления и логических операций, как анализ, синтез и сравнение.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Чтение потешки «Как у нашего кота» Конспект НОД по речевому развитию 1 младшей группе. Чтение потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки,.

Конспект открытого занятия средней группе «Подарок для кота Матроскина» Конспект образовательной деятельности в средней группе «Подарок для кота Матроскина» Подготовила: Клиндухова Юлия Викторовна, Цель: создание.

Конспект открытого занятия «Автомобиль будущего нашего поселка» с старшей группеКонспект открытого занятия «Автомобиль будущего нашего поселка» с старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе «Автомобиль будущего нашего поселка» Цель: Закрепить и систематизировать знания детей.

Конспект по развитию речи «Знакомство с потешкой «Как у нашего кота» Знакомство с потешкой «Как у нашего кота». Образовательная область. Речевое развитие. Цель: Знакомить детей с потешкой «Как у нашего кота».

Конспект проведения комплексного занятия «Как у нашего крыльца посадили деревца» Программное содержание: Учить детей передавать образ дерева с ветками, листьями. Продолжить учить детей проводить широкие линии всем ворсом.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике по ПДД в старшей группе «Дорожные знаки нашего города» Цель: Формирование представлений о дорожных знаках у детей. Задачи : Образовательные: • Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Как у нашего кота»
Опубликовано: 25 октября 2018 в 14:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД