Получи документы

Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»

Терезанова Наталья
Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»

Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»

во 2 младшей группе

(образовательная область «Познавательное развитие»)

Подготовила воспитательТерезанова Наталья Сергеевна

Задачи:

Образовательные:

- продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их детенышами, особенностями питания;

-продолжать знакомить с изменениями, которые происходят в жизни животных в разное время года;

- знакомить со средой обитания диких и домашних животных;

Публикация «Конспект дидактической игры „Что перепутал художник?“» размещена в разделах

-обогащать и закреплять словарь детей по теме «Дикие и домашние животные».

Развивающие:

- развивать внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, чувство юмора;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к живой природе.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное развитие.

Игровые правила: отвечать по очереди, не перебивать друг друга.

Игровые действия: дети должны определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор, по возможности изменить картинку.

Методы и приемы: рассматривание иллюстраций, беседа, вопрос.

Оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных в разных природных зонах, силуэты животных, мольберт.

Ход игры:

Воспитатель: Дети, расскажите, кто такой художник, что он делает?

Дети: Художник рисует картины.

Воспитатель: Вот художник Петя

Он рисует все на свете.

Опускает в краску кисть

И на холст ее хлобысть!

Хорошенечко размажет,

«Хороша картина!» – скажет.

Будут люди много дней

Думать, что же там на ней.

Воспитатель: Наш художник Петя нарисовал много картин. Но все говорят, что эти картины неправильные, и художник все перепутал. Давайте объясним художнику, что же он нарисовал не так, и поможем ему исправить его.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Вот первая картинка (выставляется на мольберт картинка с изображением леса). Что на ней изображено?

Дети: лес.

Воспитатель: А каких животных нарисовал здесь художник?

Дети: перечисляют.

Воспитатель: Все ли изображенные животные живут в лесу?

Дети: нет.

Воспитатель: Что же здесь напутал наш художник?

Дети: объясняют.

Воспитатель: Каких животных нужно было нарисовать художнику в лесу?

Дети: отвечают и прикрепляют на картину нужных животных.

(Аналогично проводится работа с другими картинками)

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра?

Дети: Да.

Воспитатель: Что мы с вами делали?

Дети: Помогали художнику исправить картины.

Воспитатель: Вы молодцы. Теперь художник нарисует новые красивые картины, которые всем понравятся.

Публикации по теме:

Презентация дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста «Что лишнее» бюджетное учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Дидактическая.

Конспект дидактической игры «Ходят стрелочки по кругу» Материалы: карточки с цифрами до 12; ноутбук с колонками, аудиозапись тиканья часов, телеграмма; Ход. 1 часть. (включается аудиозапись.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект дидактической игры «Семья» Цель: - формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры «Электроприборы» Конспект игры на тему «ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ» ЦЕЛЬ: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования.

Конспект по изобразительной деятельности «Что забыл художник» для второй младшей группы Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Что забыл художник». Цель. Знакомство с художником-иллюстратором.

Конспект проведения дидактической игры «Кто что слышит?» в средней группе Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать у детей слуховое внима­ние, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет,.

Мастер-класс по изготовлению настольной дидактической игры  «Что растёт в огороде?»Мастер-класс по изготовлению настольной дидактической игры  «Что растёт в огороде?» Пошаговый мастер-класс по изготовлению настольной дидактичесrой игры - "Что растет в огороде?" Используя пошаговый мастер-класс,.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.

Презентация мультимедийной дидактической игры «Что такое хорошо и что такое плохо?» Паспорт дидактической игры (пособия) Ф. И. О. автора: Шевердина Наталья Васильевна Образовательная организация : МБДОУ д/с «Алёнушка» сл.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»
Опубликовано: 2 июня 2018 в 22:45
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД