Федорова Наталья
Конспект дидактической игры для младшей группы ДОО на тему «Один, много, ни одного»
▼ Скачать + Заказать документы
12.05.2021г.
Дидактическая игра для второй младшей группы (3-4 года)
«В лес за грибами»
Дидактическая задача : закрепить умение различать количество предметов (один – много, активизировать в речи детей слова «один, много, ни одного»
Игровая задача: собрать грибы
Игровое правило:
С раздаточным материалом работаем аккуратно.
Публикация «Конспект дидактической игры для младшей группы ДОО на тему „Один, много, ни одного“» размещена в разделах
Срываем с поляны только один гриб.
Игровое действие: дети рассматривают поляну и отвечают на вопрос «Сколько грибов?», по указанию педагога складывают в корзину только один гриб и отвечают на вопрос «Сколько грибов ты положил в корзину?»
Оборудование: корзины, грибочки (из картона)
Ход игры
-Ребята, я предлагаю вам отправиться в лес. А как вы думаете, что мы можем найти в лесу?
-В лесу мы с вами будем собирать грибы.
(Слушают педагога)
-В лесу мы можем найти животных, ягоды, грибы…
(Берут корзинки)
Игра
-Посмотрите на нашу поляну. Сколько грибов на поляне?
-Молодцы, грибов на поляне много.
-А давайте сейчас каждый из вас сорвет только один гриб (задаю вопрос каждому ребенку).
-Сколько у тебя грибов, Кира? (один)
-А у тебя сколько грибов, Рома? (один)
-Сейчас давайте сложим все наши грибы в корзину. (По очереди кладут грибы в корзину)
-Сколько ты положила грибов в корзину, София? (один)
-А ты сколько положил грибов в корзину, Ваня? (один)
-Посмотрите, сколько стало грибов в корзине (много)
-А сколько осталось грибов у тебя, Рамиль? (ни одного)
-А у тебя, Аня? (ни одного)
Итог игры :
-Какие вы ребята молодцы, собрали все грибы на нашей поляне! На поляне их было много, каждый положил в корзину по одному грибу и ни одного гриба на поляне не осталось.