Приложение МААМ

Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Яна Бочкова
Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Где мы были не скажет, что делали покажем»

Средняя группа

Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание.

Задачи:

1. Образовательная: учить детей называть действие словом

2. Развивающая: развивать творческое воображение, сообразительность

3. Речевая: правильно употреблять глаголы (время, лицо)

Публикация «Конспект дидактической игры „Где мы были не скажем, а что делали покажем“ для детей средней группы» размещена в разделах

4. Воспитательная: воспитывать положительное отношение к другу другу.

Ход игры.

Дидактическая задача. Учить детей называть действие словом.

Игровые правила. Все дети правильно изображают действие, так чтобы можно было догадываться, называть его.

Руководство ходом игры.

Воспитатель обращается к детям, говорит: - Сегодня мы поиграем так: тот, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернется, он спросит «Где вы были? Что вы делали Мы ему ответим: «Где мы были не скажем, что делали, покажем».

Выбирают водящего, он выходит.

Воспитатель изображает, что будто он пилит дрова. - Что я делаю? – спрашивает он у детей.

- Дрова пилите.

-Давайте все будем пилить дрова

Приглашают водящего.

- Где вы были? Что вы делали? – спрашивает он.

Дети хором: -Где мы были не скажем, что делали, покажем.

Воспитатель и дети изображают пилку дров, водящий отгадывает:

- Вы пилите дрова.

Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать : умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на пианино и др.

Воспитатель следить за правильностью употребления глаголов. Если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например, «Танцеваете», «рисоваете», воспитатель добивается, чтобы все усвоили, как надо говорить правильно.

-Дети, что вы делаете? – спрашивает воспитатель. – Правильно сказал Вова: «Мы рисуем». Вова скажи правильно, что делаю дети, - предлогает воспитатель.

- Они рисуют.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры для детей средней группы «Волшебное дерево» Цель: Создание хорошего настроения и закрепление пройденного материала. Воспитательная задача: Воспитывать умение правильно выполнять задания.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных группКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп Оборудование: игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», конверты с заданиями Участники: ведущая, крупье, дети из подготовительных.

Конспект открытого мероприятия для родителей в форме КВН детей старшей группы «Что? Где? Когда?» Конспект открытого мероприятия для родителей. МБДОУ №11 «Радуга» КВН по образовательным областям для детей старшей группы № 9 «Веселинки».

Конспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группыКонспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе. Викторина «Что? Где? Когда?».

Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе «Где мои детки?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» КОНСПЕКТ По музыкально.

Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Задача: Образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного движения повторить названия и значение дорожных знаков; Развивающая:.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.

Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» МКОУ "Охочевская СОШ" В данном фото отчете я хочу показать часть фото как мы вместе с ребятами обыграли эту игру. Цель: поощрять попытки.

Экологические игры «Кто что ест?», «Что где растёт?», «Угадай, чей хвост?»Экологические игры «Кто что ест?», «Что где растёт?», «Угадай, чей хвост?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Детям 5-7 лет. Цель: -закреплять знания детей о том, чем питаются животные и птицы; -развивать мышление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы
Опубликовано: 1 марта 2019 в 19:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Яна Бочкова (УИ 907605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД