МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Яна Бочкова
Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Дидактическая игра «Где мы были не скажет, что делали покажем»

Средняя группа

Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание.

Задачи:

1. Образовательная: учить детей называть действие словом

2. Развивающая: развивать творческое воображение, сообразительность

3. Речевая: правильно употреблять глаголы (время, лицо)

Публикация «Конспект дидактической игры „Где мы были не скажем, а что делали покажем“ для детей средней группы» размещена в разделах

4. Воспитательная: воспитывать положительное отношение к другу другу.

Ход игры.

Дидактическая задача. Учить детей называть действие словом.

Игровые правила. Все дети правильно изображают действие, так чтобы можно было догадываться, называть его.

Руководство ходом игры.

Воспитатель обращается к детям, говорит: - Сегодня мы поиграем так: тот, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернется, он спросит «Где вы были? Что вы делали Мы ему ответим: «Где мы были не скажем, что делали, покажем».

Выбирают водящего, он выходит.

Воспитатель изображает, что будто он пилит дрова. - Что я делаю? – спрашивает он у детей.

- Дрова пилите.

-Давайте все будем пилить дрова

Приглашают водящего.

- Где вы были? Что вы делали? – спрашивает он.

Дети хором: -Где мы были не скажем, что делали, покажем.

Воспитатель и дети изображают пилку дров, водящий отгадывает:

- Вы пилите дрова.

Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать : умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на пианино и др.

Воспитатель следить за правильностью употребления глаголов. Если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например, «Танцеваете», «рисоваете», воспитатель добивается, чтобы все усвоили, как надо говорить правильно.

-Дети, что вы делаете? – спрашивает воспитатель. – Правильно сказал Вова: «Мы рисуем». Вова скажи правильно, что делаю дети, - предлогает воспитатель.

- Они рисуют.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры для детей средней группы «Волшебное дерево» Цель: Создание хорошего настроения и закрепление пройденного материала. Воспитательная задача: Воспитывать умение правильно выполнять задания.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных группКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп Оборудование: игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», конверты с заданиями Участники: ведущая, крупье, дети из подготовительных.

Конспект открытого мероприятия для родителей в форме КВН детей старшей группы «Что? Где? Когда?» Конспект открытого мероприятия для родителей. МБДОУ №11 «Радуга» КВН по образовательным областям для детей старшей группы № 9 «Веселинки».

Конспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группыКонспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе. Викторина «Что? Где? Когда?».

Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе «Где мои детки?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» КОНСПЕКТ По музыкально.

Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Задача: Образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного движения повторить названия и значение дорожных знаков; Развивающая:.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.

Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» МКОУ "Охочевская СОШ" В данном фото отчете я хочу показать часть фото как мы вместе с ребятами обыграли эту игру. Цель: поощрять попытки.

Экологические игры «Кто что ест?», «Что где растёт?», «Угадай, чей хвост?»Экологические игры «Кто что ест?», «Что где растёт?», «Угадай, чей хвост?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Детям 5-7 лет. Цель: -закреплять знания детей о том, чем питаются животные и птицы; -развивать мышление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы
Опубликовано: 1 марта 2019 в 19:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД