Яна Бочкова
Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Где мы были не скажет, что делали покажем»
Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание.
Задачи:
1. Образовательная: учить детей называть действие словом
2. Развивающая: развивать творческое воображение, сообразительность
3. Речевая: правильно употреблять глаголы (время, лицо)
Публикация «Конспект дидактической игры „Где мы были не скажем, а что делали покажем“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
4. Воспитательная: воспитывать положительное отношение к другу другу.
Ход игры.
Дидактическая задача. Учить детей называть действие словом.
Игровые правила. Все дети правильно изображают действие, так чтобы можно было догадываться, называть его.
Руководство ходом игры.
Воспитатель обращается к детям, говорит: - Сегодня мы поиграем так: тот, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернется, он спросит «Где вы были? Что вы делали?» Мы ему ответим: «Где мы были не скажем, что делали, покажем».
Выбирают водящего, он выходит.
Воспитатель изображает, что будто он пилит дрова. - Что я делаю? – спрашивает он у детей.
- Дрова пилите.
-Давайте все будем пилить дрова
Приглашают водящего.
- Где вы были? Что вы делали? – спрашивает он.
Дети хором: -Где мы были не скажем, что делали, покажем.
Воспитатель и дети изображают пилку дров, водящий отгадывает:
- Вы пилите дрова.
Для продолжения игры выбирают другого водящего.
Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать : умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на пианино и др.
Воспитатель следить за правильностью употребления глаголов. Если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например, «Танцеваете», «рисоваете», воспитатель добивается, чтобы все усвоили, как надо говорить правильно.
-Дети, что вы делаете? – спрашивает воспитатель. – Правильно сказал Вова: «Мы рисуем». Вова скажи правильно, что делаю дети, - предлогает воспитатель.
- Они рисуют.