МААМ-картинки

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп (5 фото)

Дарья Кобозева
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы

Оборудование: игровое поле для интеллектуальной игры

«Что? Где? Когда, конверты с заданиями

Участники: ведущая, крупье, дети из подготовительных групп.

Ход игры

Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы собрались на праздник находчивости и сообразительности.

Итак, встречайте! (музыка «Выход», выходят команды)

Ведущая: Нас солнце луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Публикация «Конспект интеллектуальной игры „Что? Где? Когда?“ для детей подготовительных групп» размещена в разделах

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём – игра.

Она наш друг – большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор, весёлый, шумный,

Поможет новое узнать.

Сегодня в викторине «Что? Где? Когда участвует 3 команды. Это наши «знатоки». А также ведущий викторины и ее помощник крупье. Против вас сегодня играют гости из сказочной страны. Ваши задания и вопросы – в конвертах. На решение заданий дается время – три минуты, когда время истекает – звучит гонг.

Есть в нашей игре и музыкальные паузы, предназначенные для отдыха команд. Желаю вам успехов, удачи и хорошего настроения.

Весело и с пользой игру нам провести.

В этом нам поможет прекрасное жюри.

Чтобы оценить по достоинству лучшую из команд, мы выбрали справедливое жюри (представляется жюри)

Ведущий: И так мы начинаем игру. (Звучит музыка передачи «Что, где, когда)

Какая игра без разминки.

Дружно сегодня мы с вами играем

И на разминку мы вас приглашаем

Разминка задачи в стихах

1. Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? (7)

2. Привела гусыня – мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки,

Три сынка, а сколько дочек? (3)

3. Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (2)

4. Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду? (8)

5. Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске? (2)

6. У нашей кошки пять котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки – три!

Такие милые, смотри!

Помогите сосчитать,

Сколько будет всех котят? (8)

7. Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке? (10)

8. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал,

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

9. Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами. (5)

10. Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей –

Сколько всего в воде малышей? (6)

11. Внуку Шуре добрый дед

Дал вчера семь штук конфет.

Съел одну конфету внук.

Сколько же осталось штук? (6)

Ведущий: Отдохнули, разомнулись, а теперь переходим к нашей игре.

1 раунд Крупье крутит барабан.

Внимание: читает задание:

Вопрос от «Кота Базилио»

Я растрепанный, «слепой»

Всегда голодный я и злой.

Но как слышу звон монет,

Слепоты моей и нет!

В мешках поклажу я ношу

Сейчас её вам покажу:

1 задание: «Сколько насекомых ты видишь на рисунке? Сосчитай и напиши?»

2 раунд Крупье крутит барабан.

Внимание: - следующий вопрос от подружки Кота Базилио

Лисы Алисы

Я ведь рыжая плутовка,

Всех обманываю ловко

Денежки у всех считаю

Путь на Поле чудес знаю

А дорожка непроста, стрелками указана она.

2 задание: Лабиринт «Помоги мышонку добраться до его лакомства»

3 раунд Крупье крутит барабан

Баба Яга

Я — старушка бедная,

Я совсем не вредная,

Мною всех пугают,

И совсем не знают,

Как живется мне одной,

Во дубравушке лесной.

Ребята! А вы, знаете какая я хулиганка? Пока никто не видел, я все шарфики перепутала. Вот пошутила, так пошутила. А вы вот попробуйте отыскать их. Посмотрите на картинку.

3 задание: Каждый шарфик соедини с подходящей ему шапочкой.

(Дети выполняют задания)

4 раунд Крупье крутит барабан

вопрос от «Карлсона»

Привет, друзья! А это я! Узнали, верно, вы меня!

Я самый красивый на свете,

Поэтому нравлюсь я детям.

Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

Складывать и вычитать я не умею

Ведь родился я на крыше, где летают только мыши!

Но задание придумал я для вас.

4 задание: Прочерти каждому гномику дорогу к домику

5 раунд Крупье крутит барабан

Внимание знатоки, против вас играет Кикимора

Эй, здорова, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я – Кикимора лесная,

Ах, какая заводная

На игру я к вам пришла и заданья принесла.

Здесь спряталось не простое слово, а имена веселых человечков!

5 задание: По первым буквам нарисованных предметов составь имена веселых человечков.

Крупье вносит на подносе скрипичный ключ.

Музыкальная пауза песня «Наш сад»

6 раунд Крупье крутит барабан

Внимание на экран – Снеговик

Во дворе я всё подмёл?

В доме чистоту навёл?

Угощение приготовил?

Ничего я не забыл?

Ой, нет, всё-таки забыл!

Задание составил

Да на лавочке оставил

Вот оно!

6 задание: Сколько и каких животных ты видишь на рисунке?

7 раунд Крупье крутит барабан

Внимание на экран.

В видеозаписи звучит вопрос «Клоун»

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

У меня случилась беда

Раскладывал по полочкам свои овощи я.

7 задание: Сколько половинок овощей лежит на каждой тарелке? Сколько было целых овощей?

8 раунд: Крупье крутит барабан

8 задание: Запиши первый звук в каждом слове.

9 раунд: Крупье крутит барабан

9 задание: Кто лишний в каждом ряду? Зачеркни.

10 раунд Крупье крутит барабан.

10 задание: Обведи картинки в кружок, если звук А находится в начале слова, в квадрат - если в середине слова, в треугольник – если в конце слова.

Обведи картинки в кружок, если А находится в начале слова, в квадрат – если в середине, в треугольник – если в конце.

Крупье вносит на подносе игрушку Игровая пауза.

Ведущий: За руки мы все возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Раз, два, три, четыре, пять

Становитесь поиграть

Игра: «Ручками похлопали, ножками потопали»

Слово предоставляется жюри.

Потрудились вы на славу!

Победили все по праву.

Похвал достойны и награды

И мы призы вручить вам рады. (вручаются шоколадки)

Ведущий: Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь.

Говорим всем «До свиданья!»

«До счастливых новых встреч!»

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп
Фото «Что? Где? Когда?»
Конспект интеллектуальной игры  для детей подготовительных групп - фото
Фото №1 Оборудование игровое поле для интеллектуальной игры Что Где Когда конверты с заданиями Участники ведущая крупье дети из Фото №2 Подготовительная группа подготовительных групп
Публикации по теме:

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Конспект проведения образовательной деятельности с детьми по обучению Правилам дорожного движения в рамках Ресурсного центра по профилактике.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Конспект интеллектуальной игры по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?»Конспект интеллектуальной игры по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» .

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда?» Цель: формировать.

Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры – занятия «Что? Где? Когда?» Цель: Развитие познавательной активности детей, повторение и закрепление пройдённого.

Конспект образовательной деятельности в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Мой город — Псков» Конспект образовательной деятельности в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Мой город – Псков» в подготовительной группе.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Основные компоненты готовности детей к школе» Цель: повышение компетентности педагогов в области подготовки детей к школе и формирование навыков позитивного общения воспитателей, умения.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности Программные задачи: Познавательное развитие: • Закреплять знания детей о причинах пожара и правилах поведения при его возникновении. •.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет Автор: Хачатурова Наира Сергеевна, педагог дополнительного образования. Подготовка к игре: поделить детей на команды. I. Представление команд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 09:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Кобозева (УИ 1369530) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД