Лучший педагог года

Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?»

Лариса Першакова
Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?»

Конспект интеллектуальной игры – занятия «Что? Где? Когда

Цель: Развитие познавательной активности детей, повторение и закрепление пройдённого.

Задачи:

1. Продолжать развивать у детей интерес к общению

2. Развивать внимание, память, умение анализировать, обобщать, делать выводы.

3. Воспитывать самоконтроль, умение доказывать, смекалку и связную речь.

Оборудование:

Публикация «Конспект интеллектуальной игры-занятия „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Игровое поле, разделенное на 8 секторов, волчок со стрелкой, конверты с заданиями, карточки для самостоятельной работы, черный ящик, подбор музыки из телевизионной игры «Что? Где? Когда, символ игры – сова.

Ход занятия:

Организационный момент

Здравствуйте ребята. Какое у вас сегодня настроение? Приглашаю вас принять участие в игре «Что? Где? Когда.

Против вас играют сотрудники детского сада.

Проходите к игровому столу. Раскручиваем волчек, стрелка указывает на конверт с заданием.

Конверт №1.

Блиц вопросы от Айгуль Манаповны.

- Какие бывают звуки?

- Какие бывают согласные звуки?

- Назовите первый и послезний звук в слове «Платок»?

- Сколько звуков в слове «Кот»?

- Назовите гласный звук в слове «Мак»?

Конверт № 2.

Вопрос от заведующей д/с Оразбаевой Лейлы Амантаевны.

Сделайте звуковой анализ слова «Лист»

Конверт № 3.

Вопрос от Кульпаш Жумагуловны.

Назвать слова в которых слог Ра, Ба, Ма был бы первым?

Конверт № 4.

Вопрос от Нагимаш Баймухановны.

Собери слово «Пазл» : соедини слово с картинкой и прочитай.

Физминутка.

Как живешь? – Вот так.

Как плывешь? – Вот так.

Как бежишь? – Вот так.

В даль глядишь? – Вот так.

Ждешь побед? – Вот так.

Машешь в след? – Вот так.

Утром спишь? – Вот так.

Как молчишь? – Вот так.

Конверт № 5.

Вопрос от преподавателя Каз. яз Гульжанат Мубараковны.

Определи первую букву в слове, посчитай и запиши количество.

Конверт № 6.

Вопрос от Марины Анатольевны.

Запиши правильно слово.

Конверт № 7.

Вопрос от нашего музыканта Светланы Викторовны.

Соедини слоги и прочти.

Конверт № 8.

Вопрос от повара Риммы Викторовны.

Определи первую или последнюю букву в слове и запиши.

Вот и подошла к концу наша игра «Что? Где? Когда со счетом 8.0 победили знатоки группы «Балдырган».

Скажите пожалуйста какое из заданий для вас было самое тяжелое, а какое самое легкое?

Хотели бы вы еще поиграть в эту игру, и с кем?

Спасибо за участие в игре.

Публикации по теме:

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Конспект проведения образовательной деятельности с детьми по обучению Правилам дорожного движения в рамках Ресурсного центра по профилактике.

«Наши верные друзья — полезные привычки». Родительское собрание в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра с родителями «Что? Где? Когда?» на тему: «Наши верные друзья - полезные привычки». Цель: актуализация проблемы.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.

Сценарий игры «Что? Где? Когда?» по ПДД «Что? Где? Когда?» Цель: Закреплять у детей знания Правил Дорожного Движения. Задачи: - развивать умение соблюдать ПДД в окружающем мире.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Основные компоненты готовности детей к школе» Цель: повышение компетентности педагогов в области подготовки детей к школе и формирование навыков позитивного общения воспитателей, умения.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности Программные задачи: Познавательное развитие: • Закреплять знания детей о причинах пожара и правилах поведения при его возникновении. •.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет Автор: Хачатурова Наира Сергеевна, педагог дополнительного образования. Подготовка к игре: поделить детей на команды. I. Представление команд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 12 января 2019 в 14:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД