Получи документы

Конспект дидактической игры «Охотник и пастух» на тему «Дикие и домашние животные» в средней группе

Олеся Делиу
Конспект дидактической игры «Охотник и пастух» на тему «Дикие и домашние животные» в средней группе

Дидактическая игра (настольно-печатная)

«Охотник и пастух»

средняя группа

Дидактическая задача : Упражнять в группировке диких и домашних животных; учить правильно пользоваться обобщающими словами: дикие звери, домашние животные; воспитывать внимание, быстроту реакции на слово.

Публикация «Конспект дидактической игры „Охотник и пастух“ на тему „Дикие и домашние животные“ в средней группе» размещена в разделах

Игровые правила: Отбирать и помещать на фланелеграфе только те картинки, которые нужны охотнику или пастуху. Кто раньше отберет все картинки, тот и выигрывает.

Игровые действия: Поиск нужных картинок, соревнование, использование фланелеграфа.

Ход игры:

Объяснить детям правила игры :

- Сегодня у вас новая интересная игра. Называется она «Охотник и пастух» Кто такой охотник? Юля, объясни всем. Это человек, который ловит диких зверей в лесу. Охотится в лесу. Вспомните, каких диких зверей вы знаете. (дети перечисляют) Почему они называются дикими? (живут в лесу) Правильно, потому что они живут далеко от дома человека. Значит, кто охотится за дикими зверями? (охотник)

- А кто такой пастух? Каких животных он пасет? Пастух пасет домашних животных.

- А теперь давайте вместе скажем слова: домашние животные, дикие звери (дети повторяют хором)

- Итак, пастух пасет домашних животных, а охотник охотится за дикими зверями. Вот сейчас мы выберем для игры пастуха и охотника. Кто хочет быть пастухом? А охотником? (выбрать для начала более активных детей)

- Хорошо, а теперь послушайте правила игры : На фланелеграфе живут дикие и домашние животные. По сигналу: «Ищите!» Саша и Женя будут брать и ставить картинки с изображением животных. А вы, дети, следите за ними, правильно ли отобраны картинки. Если кто-то ошибется, мы подскажем ему.

Дети выходят к столу. Звучит сигнал «Ищите!», дети выполняют задание.

Усложнение задания:

I. Для первого раза следует положить небольшое количество видов животных (4-5, в следующий раз нужно добиться, чтобы дети выбирали из большего числа видов (7-8) В игре карточек с изображением диких и домашних животных одинаковое количество.

II. Для усложнения в игре можно пригласить 4 ребенка и предложить домашних животных, диких зверей, диких и домашних птиц.

Подведение итога.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Охотник и пастух» на тему «Дикие и домашние животные» в средней группе
Опубликовано: 18 января 2024 в 20:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД