МААМ-картинки

Конспект дидактической игры по ФЭМП с использованием театральной деятельности «Один-много»

Ольга Дядчук
Конспект дидактической игры по ФЭМП с использованием театральной деятельности «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 109»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

(МДОУ «Детский сад № 109»)

413108, Саратовская область, Энгельсский район, рабочий поселок Приволжский, 3 квартал, дом 14а, телефон/факс 8(8453)756-238, e-mail : mbdou.engels109@yandex.ru

Конспект дидактической игры по ФЭМП с использованием театральной деятельности во второй младшей группе

Тема: «Один, много».

Выполнила:

Публикация «Конспект дидактической игры по ФЭМП с использованием театральной деятельности „Один-много“» размещена в разделах

воспитатель МДОУ «Детский сад № 109»

Дядчук Ольга Алексеевна

2021 г

Конспект дидактической игры по ФЭМП с использованием театральной деятельности.

Тема: «Один, Много».

Выполнила:

воспитатель МДОУ «Детский сад № 109»

Дядчук Ольга Алексеевна

Цель: Формировать умение различать количество предметов, используя слова один, много.

Задачи:

Обучающие:

- формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

- формировать умение отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много.

Развивающие:

- развивать познавательные процессы (мышление, внимание, память, речь, воображение)

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность детей, умение находить свои способы решения поставленных задач;

- воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Предварительная работа: знакомство с традициями народов Саратовской области.

Оборудование: Маска- Тантамареска «Снеговик», корзина со снежками

Организация и регламент дидактической игры :5 минут

I. Вводная часть – 1 минута.

II. Основная часть –3 минуты.

III. Заключительная часть –1 минута.

Ход дидактической игры.

I. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года? (Зима)

А как вы догадались? (Много снега)

Воспитатель: А, какой зимний праздник мы ждем с нетерпением? (Новый год)

Воспитатель: А вы знаете, что с самых давних пор в нашем городе Энгельсе, была такая традиция. В двенадцать часов ночи выходить на улицу, всех поздравлять с Новым годом и устраивать веселые развлечения. Люди лепили снежные крепости, фигуры, кидались снежками, катались с горок.

А давайте, с вами тоже слепим снежок.

Пальчиковая гимнастика «Снежок».

Раз, два, три, четыре.

Мы с тобой снежок лепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий.

И совсем, совсем не сладкий!

Раз- подбросим, два поймаем.

Три- уроним и раздавим.

Музыка (Воспитатель одевает маску-тантамареску «Снеговик»).

Снеговик: А, кто тут говорил, про снежки, фигуры?

Снеговик: Я веселый снеговик.

Я не мал и не велик.

Вы меня вчера слепили.

В шутку в гости пригласили.

Я пришел к вам в детский сад.

Чтоб порадовать ребят.

II.Основная часть

Снеговик: Вы рады меня видеть?

А вы хотите поиграть со мной?

Дидактическая игра : «Один, много».

Смотрите, какая у меня большая корзина снежков! Сколько снежков (Много)

(снеговик рассыпает снежки на пол, оставляя один в корзине)

-А теперь сколько (Один)

Снеговик: Помогите собрать, пожалуйста.

А, сейчас у меня сколько снежков (Много)

(Снеговик раздает детям по одному снежку и себе оставляет один, остальные кидает на пол.)

Снеговик: А, теперь сколько снежков, у каждого из вас (По одному)

-Сколько у тебя, Дима (Один)

Снеговик: А, у меня сколько? (Один)

Снеговик: А, на полу сколько (Много)

-Я так люблю играть в снежки, поиграем?

III Заключительная часть.

- Понравилось вам играть в снежки, тогда жду вас на участке. (Да)

-До свидания, ребята, до новых встреч (Дети прощаются)

Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи с использованием дидактической игры «Куклы Оля, Уля, Аля» Дидактическая игра «Куклы Аля, Оля, Уля». Автор: Драгунова Ксения Цель: Знакомство с буквами А, У, О. Закрепление правильного произношения.

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Мастер-класс по созданию дидактической игры по ФЭМП «Неделька»Мастер-класс по созданию дидактической игры по ФЭМП «Неделька» Попова Валентина В математическом уголке нашей группы имеется множество различных игр, но каждый раз мы придумываем или у кого - то заимствуем.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры по ФЭМП с использованием театральной деятельности «Один-много»
Опубликовано: 20 декабря 2021 в 09:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры по ФЭМП с использованием театральной деятельности «Один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дядчук (УИ 1609294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД