Папки-передвижки

Конспект дневной прогулки «Путешествие в деревню»

Светлана Романова
Конспект дневной прогулки «Путешествие в деревню»

Конспект дневной прогулки «Путешествие в деревню».

Цель: закреплять знания об отличие жизни в городе и деревне, домашних животных.

Развивать умение показывать изображаемый образ с помощью пантомимики, выразительных средств речи, формировать коммуникативные навыки.

В ходе прогулки используется 4 зоны в соответсвии с принципами социо-игрового подхода.

1. Зона 1. У крыльца дети строятся парами, проходя т до угла здания.

Публикация «Конспект дневной прогулки „Путешествие в деревню“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в деревню. Спрашивает, кто был в деревне. Чем отличается деревня о города, кто живет в деревне, что интересного видели, что понравилось, чем занимались, что больше всего понравилось.

П/И «Телега». Цель: выстраивать координацию в совместных действиях, продолжать развивать навыки умения договариваться.

Ход игры: воспитатель задает вопросы: на чем можно добраться до деревни? А на чем ездили в старину? Ответы: на телегах, на конях. Сколько коней было в упряжке? Дети делятся на коней, телегу и пассажиров. И таким образом, двигаясь одновременно, одной фигурой, «доезжают» до зоны 2.

2. Зона 2. Перекресток около спортивной площадки. Воспитатель дает команду «Пррррр» остановка телеги. Смотрим куда приехали: на луг. Воспитатель предлагает угадать, кто пасется на лугу. Дети и воспитатель поют построчно.

Худ. слово: Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…. Кони?Нет,не кони.

Далеко, далеко, на лугу пасутся ко….Козы? нет, не козы.

Далеко, далеко на лугу пасутся ко….Коровы? Правильно, коровы! Пейте дети молоко-будете здоровы!

Теперь все мы превращаемся в стадо коровушек. Кто в стаде коров есть: мамы-коровы, папы-коровы (как называются) и дети- коровы (телята). Кто будет мамами, папами и телятами. Позвать разными голосами- помычать как мама, папа, как теленок. Превращаемся в «доярок» и «дояров», в пастухов, играем на дудочке. Воспитатель: кто еще может пастись на лугу?

Цок-цок-цок, стучат копыта. Словно ветер я лечу. Если нало и телегу быстро довезти смогу. Воспитатель предлагает превратиться в лошадок-скакунов, позвать друг-друга протяжным ржанием и ритмично поскакать, продвигаясь на футбольное поле.

3. Зона 3. Футбольное поле. Остановка у деревенского пруда.

Д/И «Домашние птицы». Воспитатель предлагает назвать домашних птиц, которые плавают в пруду. Предлагает позвать их и показать: ути-ути-ути, га-тега-тега. Дети отвечают: га-га-га, кря-кря-кря. Вспомним танец, который мы учили про утят. Исполняют танец маленьких утят.

4. Зона 4. Перед участком. Воспитатель: что же еще обязательно есть в деревне, и куда мы еще не попадали? Это есть в каждом доме, на нем растут?

Д/И «Огород». Цель: систематизировать знания о фруктах и овощах. Дети бросают друг-другу мяч, говоря: фрукт, овощ. Ребенок, который поймал мяч, называет конкретный фрукт или овощ.

Воспитатель: молодцы, ну что, будем возвращаться в город ил еще поиграем в нашей деревне?

Дети играют самостоятельно по интересам, игры строительные, со спортивным инвентарем, воспитатель дает индивидуальные упражнения по физкультуре, трудовые поручения.

В конце прогулки дети выбирают, как они поедут в город: на телеге, полетят стайкой воробышек или табуном лошадей, или другой способ.

Окончание прогулки и возвращение в группу.

Список использованной литературы:

1. Организация деятельности детей на прогулке (подготовительная группа).Т. Г. Кобзева,И. А. Холодова,Г. С. Александрова/Волгоград,Учитель,2013 г.

2. Игры-путешествия на участке детского сада. Е. А. Алябьева. -Москва,ТЦ Сфера,2015г.

3. Картотеки дидактических и подвижных игр для подготовительной группы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о музыкальном занятии для детей старшей группы «Путешествие в деревню Фольклорная»Фотоотчёт о музыкальном занятии для детей старшей группы «Путешествие в деревню Фольклорная» Под фонограмму песни “Во поле берёзка стояла” ребята, держась за руки, зашли в музыкальный зал. Игра-приветствие “Вежливые слова” помогла.

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Фотоотчет о занятии «Путешествие к бабушке в деревню» в младшей группеФотоотчет о занятии «Путешествие к бабушке в деревню» в младшей группе ФОТООТЧЕТ " ПУТЕШЕСТВИЕ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаем вашему.

Конспект интегрированного урока «Путешествие в деревню «Сказкино» для учащихся 1–4-х классов с ОВЗ Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья Цель урока:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей группе «Путешествие в деревню» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей логопедической.

НОД по речевому развитию «Путешествие в деревню сказок» (средняя группа) Путешествие в деревню «Сказок» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, воспитывать эмоциональное восприятие её содержания, закрепить.

Конспект прогулки в старшей группе «Путешествие в парк»Конспект прогулки в старшей группе «Путешествие в парк» Наблюдение за одуванчиком Цель: развивать наблюдательность. Задачи :учить детей отвечать на вопросы (зачем, почему, как ты думаешь). Воспитатель.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дневной прогулки «Путешествие в деревню»
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 07:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД