Папки-передвижки

Конспект досуга «Где Незнайка здоровье искал» во второй младшей группе

Надежда Заботкина
Конспект досуга «Где Незнайка здоровье искал» во второй младшей группе

Цель: Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Закрепить культурно – гигиенические навыки. Развивать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Воспитывать чувство взаимопомощи.

Средства: экран,мультимедийная установка,рюкзак, зубная щётка,тюбик с зубной пастой,мыло,полотенце и др., утюг с гладельной доской (игрушечные, атласная ленточка, бутылка с водой, яблоко.

Дети входят в зал. В дверях их встречает Королева Чистоты.

Публикация «Конспект досуга „Где Незнайка здоровье искал“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Королева:«Здравствуйте, вы ребята младшей группы? Я - Королева Чистоты. Я приглашаю вас в своё Королевство Чистоты. В моём Королевстве всегда чистота и порядок. А помогают мне в этом…Королева обращает внимание детей на экран,на котором друг за другом выплывают слайды предметов – помощников. Дети рассматривают предметы и называют их.

Королева : «Дети,а вы любите чистоту и порядок?»

Дети: «Да»

Королева : «Ребята,а вы покажете мне как вы умеете умываться?»

Выполнение массажа рук и лица «Умывальная песенка»

«Хуже наказанья - жить без умыванья.

(качают головой из стороны в сторону)

Все ребячьи лица обожают мыться.

(Мягкими движениями проводят ладонями по лицу сверху вниз)

Без воды,без мыла – всех бы грязь покрыла.

(Растирают ладонями нос)

Чудно,чудно – вымыться не трудно!

(Растирают ладонями уши)

Честно,честно –чистым быть чудесно!

(Потирают ладони друг о друга)

Теперь нос чистый,

(Прикасаются указательным пальцем к носу)

Теперь рот чистый.

(Показывают пальчиком на рот)

И подбородок чистый

(Прикасаются пальцем к подбородку)

И глазки блестят – весело глядят.

(Прикасаются к внешним уголкам глаз,

Протягивают ладошки вперёд).

Королева : «Молодцы, ребята. Теперь видно,что вы друзья чистоты и стараетесь быть всегда умытыми, опрятными,аккуратными.»

Звонок по мобильному телефону.

Королева : «Алло,здравствуйте!Кто это? Незнайка? Что случилось? Говори спокойно, не торопись. А лучше приходи в моё Королевство Чистоты и всё расскажешь».

Королева :«Сейчас к нам придёт гость Незнайка».

Слышится стук в дверь.

Королева : «А вот и он идёт».

Незнайка : «Здравствуйте,ребята».

Дети : «Здравствуй,Незнайка

Королева : «Незнайка,Что у тебя случилось?»

Незнайка : «Мне сегодня позвонил Мойдодыр,спрашивал, когда я умывался и мыл руки. Я ему ответил, что не помню. Мойдодыр, по-моему рассердился и собирается навестить меня».

Королева : «Ну, что ты, разве можно не помнить когда умываешься? Даже ребята знают, что нужно умываться каждый день. Вот послушай стихотворение.

Чтение стихотворения.

Матвей Кун – Чуй :

«Надо,надо умываться по утрам и вечерам,

А не чистым трубочистам стыд и срам!»

Королева: «Да,ребята,придётся нам выручить Незнайку. Расскажем ему о том, что полезно для здоровья».

Поиграем в игру «Топни,хлопни»

Королева : «Топните,если я назову то,что полезно для здоровья (Например,умываться,драться,делать по утрам зарядку,чистить зубы,ходить с грязными ушами,забывать чистить ногти,кушать витамины).

Хлопните,если я назову предметы,которые помогают людям ухаживать за собой и поддерживать чистоту в доме. (Например,мыло,мусор,шампунь,полотенце,зубная щётка,веник,карандаш,расчёска,игрушка,швабра,книжка).

Королева : Незнайка,а сможешь ли ты отгадать,что наши дети всегда делают,чтобы быть чистыми,опрятными,аккуратными.

Королева : Ребята,покажем Незнайке что мы делаем?

Дети : «Да».

Королева подзывает к себе детей,договариваются о том что будут делать шёпотом.

(Например,чистить зубы,мыть руки,стирать,вытираться полотенцем,подметают,причёсываться).

Незнайка отгадывает.

Незнайка :«Я к вам спешили взял с собой много всяких вещей. (демонстрирует ранец с вещами). Но не знаю, что среди них полезно для здоровья.

Королева : А сейчас наши дети помогут тебе.

Дети выкладывают (зубные щётки,тюбики с зубной пастой,мыло,полотенце).

Королева : «Посмотри,Незнайка,ребята твоё задание выполнили.»

Незнайка : «Спасибо,ребята. Теперь я знаю что полезно для здоровья

Королева : «Ребята,у меня есть для вас загадки.»

Загадывание загадок про мыло и порошок.

«Кругло,душисто,моет чисто,

Нужно чтобы у каждого было душистое (мыло)

«Много пены есть в корыте,мы стираем – посмотрите.

В этом очень нам помог стиральный (порошок)

Незнайка : «Ребята, а что нужно сделать с бельём, чтобы оно высохло?»

Дети : «Погладить утюгом»

Королева : «Правильно,погладить утюгом. Утюг разглаживает морщинки на вещах,они становятся гладкими и красивыми. Посмотрим,как вы умеете гладить».

Приглашение двух девочек. Одна гладит детским утюжком вещи, а другая

Приговаривает стихотворение.

Варя : «В полотняной стране по реке Простыне

Плывёт пароход то назад,то вперёд.

А за ним такая гладь-ни морщинки не видать.»

Незнайка : «Ребята,объясните пожалуйста,зачем надо стирать и гладить бельё ,умываться,мыть руки,убираться в комнате? Может быть можно обойтись без этого?»

Королева : «Нет,вокруг могут быть микробы, от которых мы можем что сделать (заболеть). Микробы боятся чего (мыла и воды,поэтому надо что делать (мыть руки,принимать душ,мыться в ванне)

Незнайка : «Но, может быть,можно подружиться с микробами и всё будет в порядке?»

Королева : «Что ты,Незнайка,микробы очень коварные. По моему один из них приближается к нам.

(Появляется Микроб. В руках у него пластмассовая бутылка с прозрачной водой и яркий полиэтиленовый пакет).

Микроб : «Здравстуйте, детишки! Я принёс вам водички. Кто хочет пить?»

(Отворачивается от детей и громким шёпотом сообщает,что набрал воду в бутылку из лужи).

Микроб переворачивает бутылку и вода в ней становится тёмно-синей (на крышке бутылки нанесли синюю гуашь).

Королева : «Ребята,будьте осторожны! Посмотрите, какая грязная вода из лужи!»

Высказывания детей (Например, грязную воду пить нельзя).

Микроб: «Ребята, я принёс вам яблоки, но не успел их вымыть…хотите попробовать?»

Дети отказываются от угощения:

«Спасибо, но яблоки сначало помыть надо».

Королева : «Микроб,прости,но тебе здесь не место. Наши дети любят чистоту, порядок. Они умываются, чистят зубы, причёсываются и т. д».

Незнайка : «Ребята, подуем на микроба. Пусть он подальше улетит от нас».

Дети с Королевой Чистоты и Незнайкой дуют на микроба. Микроб быстро выбегает из Королевства Чистоты.

Королева : «Мы знаем,что микробы есть на грязных руках и появляются когда больные чихают или кашляют возле вас и не прикрывают рот рукой или носовым платком.».

Незнайка : «Спасибо вам ребята за помощь! Я очень благодарен вам за то, что вы меня много чему научили. За это я подарю вам душистое мыло, чтобы всегда оставались чистыми и здоровыми

Дети говорят слова благодарности.

Незнайка прощается с детьми,Королева Чистоты провожает детей в группу.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал» Действующие лица взрослые: Ведущая Снеговик Снегурочка Дед Мороз Дети старших групп: Медведь Белка Заяц Лисичка Под музыку дети входят в.

Фотоотчёт «Стопотерапия  «Ручеёк». Забота о здоровье детей во второй младшей группе»Фотоотчёт «Стопотерапия  «Ручеёк». Забота о здоровье детей во второй младшей группе» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как в нашем садике заботятся о здоровье детей с младшей группы.

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект спортивного досуга в второй младшей группеКонспект спортивного досуга в второй младшей группе Конспект спортивного досуга в II младшей группе “Почемучки» Цуль:Повышать интерес детей к физкультурным занятиям. Формирование здорового.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство» Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть.

Сценарий новогоднего праздника «Как снеговичок носик искал» во второй младшей группеСценарий новогоднего праздника «Как снеговичок носик искал» во второй младшей группе ВЫХОД ДЕТЕЙ (усаживаются на стульчики) Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла. Зелёная ёлка к нам в гости пришла. Хочется ребятам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга «Где Незнайка здоровье искал» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 18:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД