Получи документы

Конспект досуга по экологическому воспитанию детей средней группы с обобщением тем «Признаки весны. Птицы. Дикие животные»

Надежда Сапрыкина
Конспект досуга по экологическому воспитанию детей средней группы с обобщением тем «Признаки весны. Птицы. Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Воспитательные : воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание общаться и играть со сверстниками, заботливое отношение и любовь к природе, формировать умение работать в коллективе.

Развивающие: развивать диалогическую и связную речь, развивать логическое мышление.

Обучающие: закреплять характерные признаки весны, расширять знания о птицах, диких животных.

Звучит музыка, на экране слайд – весна пришла.

Публикация «Конспект досуга по экологическому воспитанию детей средней группы с обобщением тем „Признаки весны, Птицы, Дикие животные“» размещена в разделах

Под музыку входит Незнайка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Меня зовут Незнайка!

Дети: Здравствуй Незнайка!

Незнайка: Я к вам с письмом спешил! Где ж оно? Вот беда! Помню, положил сюда.

Воспитатель : А может оно в другом кармане?

Незнайка: Сейчас посмотрю…. Точно. Вот оно! Вы письмо читайте сами, ну а я прощаюсь с вами. До свидания!

Воспитатель : Всё правильно, адресовано детям группы «Звёздочки», интересно от кого же письмо? Давайте посмотрим.

Воспитатель показывает письмо, оно зашифровано (мнемотаблица – признаки весны)

Воспитатель : От кого же письмо? Почему вы решили, что от весны? Назовите признаки весны.

Дети перечисляют признаки весны.

Воспитатель : Ребята, а здесь ещё приписка: вас хотела увидать, но вдруг пошёл пушистый белый, мартовский снежок, он падал, покрывал землю ….неужели опять зима? Помогите мне Зиму прогнать! - вы немного поиграйте и меня вы ожидайте.

На экране появляется слайд изображение птиц.

Игра: «Четвёртый лишний» – на экране слайды птиц : грача, скворца, ласточки,

синицы. Необходимо ответить какая птица лишняя и почему.

Дети отвечают.

Воспитатель : Молодцы, ребята. Это синичка – она зимующая птица. Весной птицы начинают заботиться о доме для будущих птенцов, но, к сожалению, все гнёзда перепутались. Помогите найти гнездо для каждой птицы.

Интерактивная Игра: «Найди жилище каждой птице

Воспитатель : Молодцы, ребята. Пришло время немного отдохнуть.

Физкультминутка «Весна пришла»

Солнце, солнце высоко (На цыпочках руки тянем вверх)

Нам от солнышка тепло (Легкие поглаживания руками по лицу)

Тает снег от лучей, (Приседание)

Звонко побежал ручей, (Бег по кругу).

Вы за ручейком бегите,

Лужи все перешагните, (Ходьба по кругу).

Шли, шли и увидели стоит домик – «Теремок»

Воспитатель : Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, кто у нас в теремочке будет жить?

Игра: «Теремок» - дети берут карточки, на которых нарисованы животные,

одевают маски животных, один ведущий ребёнок в теремке сидит – волк.

К теремку подходит ребё нок в маске белки и стучится: Тук-тук

- Кто там?

- Это я белка, а ты кто?

- Волк.

- Пусти меня в теремок жить.

- Пущу, если скажешь, чем мы похожи.

-Я дикое животное, живу в лесу, тело покрыто шерстью, шубка у меня сейчас

серого цвета, у меня есть туловище, голова, 1 нос, 4 лапы, хвост,2 глаза, 2 уха,

как и у тебя.

Другой ребёнок заяц – я дикое животное, и т. д. Все поместились в теремочке.

Воспитатель : Мы с вами ожидаем весну, но деревья пока спят, поможем разбудить деревья ото сна, и Весна к нам быстрее придет.

На экране слайд набухание почек весной (Звучит музыка).

Рисование «Разбудим деревья» : дети нетрадиционным способом (ватными палочками) рисуют набухшие почки на деревьях.

Воспитатель : А теперь создадим весенний лес. (На лист ватмана прикрепляем свои рисунки). Ребята, позовём весну : Весна красна! Приди скорей, согрей детей!

Входит Весна : Здравствуйте, мои ребятки! Я – Красавица Весна. Я луга и лес и поле

пробудила ото сна. Снег да холод прогнала, тепло с юга принесла.

Вы замечательно играли. Вам дарю букет весенний. (Дарит угощение в виде букета)

Забот немало у меня. До свидания, друзья.

Весна уходит.

Воспитатель : Вы сегодня все хорошо играли и были очень активны.

Что вам понравилось и запомнилось? Что было трудно?

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по экологическому воспитанию у детей средней группы «Хранители природы»Долгосрочный проект по экологическому воспитанию у детей средней группы «Хранители природы» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей направленный на.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Как дикие животные готовятся к зиме» для детей средней группы с ТНРКонспект НОД по познавательному развитию «Как дикие животные готовятся к зиме» для детей средней группы с ТНР Цель: уточнить и расширить знания детей о подготовке диких животных к зиме. Задачи: • Закреплять обобщающее понятие «дикие животные»; •.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные»Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Обучающие: обобщить понятия детей о пользе домашних животных для человека, закрепить.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группыКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группы Тема: «Дикие животные»Задачи: 1. Закрепить названия диких животных и их детенышей. 2. Формирование интереса к природе, понимания поведения.

Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы «Дикие и домашние животные»Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы «Дикие и домашние животные» Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы «Дикие и домашние животные» Образовательная область: «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию детей средней группы «Спасите реку!»Конспект занятия по экологическому воспитанию детей средней группы «Спасите реку!» Тема: Экологическая сказка. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Возраст: 4-5 лет.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга по экологическому воспитанию детей средней группы с обобщением тем «Признаки весны. Птицы. Дикие животные»
Опубликовано: 28 февраля 2024 в 17:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга по экологическому воспитанию детей средней группы с обобщением тем «Признаки весны. Птицы. Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сапрыкина (УИ 141977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД