Татьяна Яковлева
Конспект досуга в ОО «Физическое развитие» для подготовительной группы «Все любят цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Все любят цирк.
Цель: Доставить детям радость от совместной игровой деятельности.
Задачи:1 побуждать детей искать образные средства выразительной передачи движений,развивать импровизационные способности, быстроту и лёгкость ориентировки в новых ситуациях.
2. Закрепить умение бросать и ловить мяч одной рукой,передвигаться вперёд сидя на ягодицах,выставляя ноги поочерёдно вперёд
3. Укреплять тазобедренные мышцы, способствовать улучшению кровообращения в органах малого таза.
4. Воспитывать организованность,дружбу, взаимодействие при выполнении движений в парах.
Публикация «Конспект досуга в ОО „Физическое развитие“ для подготовительной группы „Все любят цирк“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
Оборудование: мячи разного размера, маленькие по 2 каждому участнику.
1. «Алле-парад»
Инструктор: Ребята,давайте в нашем детском саду устроим цирк.
Представление в цирке начинается с парада : клоуны,жонглёры,акробаты, дрессировщики со своими животными проходят по арене и приветствует зрителей.
Подумайте,кто каким цирковым артистом покажет себя в нашем алле-параде. Через минуту мы начнём парад. Пока идёт подготовка, я могу,кому нужно, что-нибудь подсказать.
-Внимание! Участники парада становитесь в круг. Парад! Шагом марш! Под музыку дети движутся в соответствии с замыслом по кругу 2-3раза)
Инструктор:(комментирует задумки)Замечательные клоуны,как здорово они развлекают зрителей! Смотрите, смотртие :медведи как настоящие! Ах,как красиво поднимают ноги лошадка! Сколько ловких акробатов,они всё время меняют движения!Уважаемые,зрители! Это самый лучший цирк в мире!
2.»Состязание силачей»
Инструктор: На арену выходят силачи! Мальчики это вы (найти пару мальчикам примерно с равными антропометрическими данными)
Смотрите, зрители (девочки, внимательно :кто- кого от середины ковра вытолкнет за край? Вот силачи принимают удобную стойку: упираются друг другу в плечи.
Свисток! Борьба началась (Надо постараться вытолкнуть партнёра за ковёр. Среднюю линию заранее обозначить).Состязание заканчивается по свистку через 1.5-2мин.
Инструктор: Сильными должны быть и девочки. Кто же из них сильнее?
3.»Матрёшки-красавицы»
Ходят по дорожкам красавицы матрёшки
-Девочки,это про вас. Покажите,как «без ног»можно двигаться по ковру. Садитесь по турецки на край ковра (на длинной стороне)ладошками крепко держите ступни. Передвижение начнём под музыку. Кто скорее окажется за ковром (Движение «без ног» выдвигая ягодицы поочерёдно вперёд, как ходьба)
Захотелось и мальчикам показать свою ловкость. Только это, конечно,не матрёшки,а Ваньки –встаньки (движение аналогичное)
4. «Упражнения жонглёров.»
-Внимание,ребята!Да вам цирковой сигнал : ап! Звучит музыка,и все превращаются в жонглёров. Скорее берите мячи в каждую руку и становитесь, кто где хочет. Вверх взлетают большие и маленькие мячи. ,смотрите,как ловко работают руки -и правая и левая! Ни один мяч не упал на пол. Зорко смотрят на мячи глаза жонглёров. ,а руки работают ещё быстрее.
5. «Клоунские выкрутасы.»
Инструктор :Появляются ковёрные клоуны. Смотрите какие интересные фигуры можно придумать. Давайте поиграем в игру «Придумай фигуру» Но сегодня все фигуры будем выполнять вдвоём! И придумать их надо во время бега. Приготовиться! Побежали парами врассыпную! Фигура вдвоём стоя (лёжа,сидя)
6 «.Танец дрессированных медведей»
Инструктор: На арене дрессированные медведи!В цирке даже медведи умеют танцевать (дети выполняют характерные движения под аккомпанемент вальса.
Рефлексия:
Звучит музыка «Куда уехал цирк»Дети двигаются в такт музыке свободно,выполняя оригинальные движения.
-