МААМ-картинки

Конспект драматизации сказки «Репка» с детьми раннего возраста

Оксана Синякова
Конспект драматизации сказки «Репка» с детьми раннего возраста

Цель: Обогащение речевого, умственного и эмоционального развития детей, через игры драматизации.

Задачи:

*Воспитывать эмоциональную отзывчивость, творческую активность.

*Воспитывать у детей желание принимать посильное участие в трудовой деятельности. С уважением относится к результатам чужого и своего труда.

*Развивать активный и пассивный словарь детей. Активизировать речь детей. Уметь понимать смысл содержание сказки.

*Формировать выразительность движения и умение передавать простейшие действия персонажей сказки.

Публикация «Конспект драматизации сказки „Репка“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

*Формировать представление об овощах, в частности о репке, как результате труда людей на огороде.

*Учить детей участвовать в инсценировании сказки «Репка», формировать интонационную выразительность речи.

Интеграция образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Художественно – Эстетическое развитие.

Материалы и оборудование: Декорации: Домик – теремок; скамейка, забор, будка, норка, половик, лейка, лопата, семя репы, репка – муляж.

Шапочка персонажей сказки Репка; музыкальное сопровождение «В гостях у сказки; музыкальная шкатулка,спецэфекты- светомузыка.

Предварительная работа: Чтение сказки «Репка» и рассматривание иллюстраций; Рассказывания сказки с опорой на картинки. Просмотр сказки на фланеграфе; настольный театр «Репка», прослушивание сказки в записи. Просмотр сказки на видео.

Хороводная игра «Репка», Д/И «Кто за кем?», «Кто где живёт?». Драмматизация сказки репка.

Ход мероприятия.

Воспит. : - Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте их поприветствуем.

Усаживаетесь удобно на стульчики, положите ручки на коленочки.

Игровое упражнение «Поехали потихонечку».

Поехали потихонечку-потихонечку,

А теперь быстренько, быстренько

Приехали! Здравствуйте, гости дорогие.

Действие: хлопки по коленям в такт.

Гости сидящие напротив выполняют те же действия и в ответ произносят приветствие.

Восп. : Дети, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Восп. : Ребята, а какие вы знаете сказки?

Дети: «Теремок», «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба».

Восп. : А хотите, чтобы к вам сейчас сказка пришла?

Дети: Да.

Восп. : Закрываем дружно глазки.

Раз, два, три. Сказка в гости приходи!

А сейчас откроем глазки,

Мы сейчас в гостях у сказки!

Дети открывают глаза. Стоит декорация. Играет мелодия «В гостях у сказки». Спецэффекты– светомузыка. Стук в дверь. Спецэфекты отключается. Входит дедушка.

Дед: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Восп. : Дедушка, а что это у тебя?

Дед: Не с пустыми руками я пришёл к вам. Это у меня волшебная шкатулка.

Хотите посмотреть что в ней?

Дети: Да.

Играет мелодия, шкатулка открывается и дед достаёт семечко репы.

Дед: Ой, что это?

Восп. : Дети, это похоже семя репы. Мы такое же с вами сеяли. А давайте посмотрим, какая репка у нас выросла?

Смотрят расаду. Восхищаются, какая она большая выросла.

Восп. : Ребята, а давайте это семечко тоже посадим и отправимся в путешествие по сказке «Репка»?

Дети: Давайте.

Восп. : Но, прежде, чем отправится в путешествие, надо переодеться

в персонажей сказки.

Дети подходят к столу выбирают и одевают шапочки героев. Далее занимают места в декорации: бабка. Дед, внучка на скамеечке около дома, собака в будке, мышка в норке, а кошка – на дорожке около домика.

Восп. : - Посадил дед репку.

Дед репку, поливает приговаривает:

- Расти репка большая пребольшая.

Восп. : - Выросла репка, сидит в земле крепко.

Круглая, большая, вот такая! (разводит руки в стороны).

Пошёл дед рвать репку.

Декорация меняется. Появляется муляж репки. Выходит дед. Тянет репу.

Восп. : Тянет – потянет никак не вытянет репу.

Позвал дед бабку.

Дед: - Бабка, помоги репу тянуть.

Идёт бабка на помощь.

Восп. : - Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут – потянут

Вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку.

Бабка: - Внучка, помоги репку тянуть…

Идёт внучка на помощь.

Восп. : -Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку

Тянут – потянут

Вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку.

Внучка: - Жучка, помоги репку тянуть…

Прибежала Жучка.

Восп. : - Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку

Тянут – потянут

Вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку…

Жучка: - Кошка Мурка помоги репку тянуть.

Идёт кошка Мурка на помощь…

Восп. : - Мурка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут – потянут

Вытянуть не могут

Позвала Мурка мышку…

Кошка: - Мышка, помоги репку тянуть…

Спешит мышка на помощь…

Восп. : - Мышка за Мурку,

Мурка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку

Тянут – потянут

Вытянули репку.

Круглую, большую,

Вкусную такую

Кашу варили (иммитация движений помешивания каши)

Ложкой мешали

Гостей угощали. (обвести рукой гостей)

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.

Артисты угощают гостей пареной репой, кланяются т уходят.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчёт о драматизации в предметном пространстве мини-музея «Пасхальное чудо!» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о драматизации в предметном пространстве мини-музея «Пасхальное чудо!» с детьми старшего дошкольного возраста 26 апреля МБДОУ «ЦРР-д. с. №20»-пригласил в гости молодых воспитателей и представил опыт работы в направлении-музейная педагогика. В рамках.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Видеоотчет «Сказка «Репка» (вторая младшая группа раннего возраста) В нашего детского сада прошёл месячник театрализованной деятельности с детьми. С 25 февраля - 1 марта музыкальный зал превратился в зрительный.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект драматизации сказки «Репка» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 2 января 2020 в 10:36
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД