Приложение МААМ

Конспект драматизация сказки «Как собака друга искала»

Марущенко Надежда
Конспект драматизация сказки «Как собака друга искала»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ

ТЕМА

Старшая логопедическая группа

МБДОУ дет сад №49

Вос-ль: Марущенко Н. С.

Газаева Ж. М.

Владикавказ 2023г

Цель: 1. Работать над общими речевыми навыками: четкость, дикция,

интонационность, выразительность речи, используя мимику, голос.

2. Развивать устную связную речь.

3. Обогащать словарный запас.

4. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, милосердие,

сострадание у детей.

Публикация «Конспект драматизация сказки „Как собака друга искала“» размещена в разделах

Материал: конверт с разрезной картинкой «собака» следы животных: зайца, волка, медведя;

Маски: ежа, лягушки, мышки, сороки, зайца, волка, медведя, две короны сказочницам, металофон, корзинка, грибок, мнемотаблица, декорации.

Участники: дети, родители, воспитатели.

Ход: Сегодня отправимся в удивительное путешествие по сказке : «Сказка по лесу идет – сказку за руку ведет».

Вос-ль 2: Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот и за мной, и за тобой сказки бегают гурьбой.

Вос-ль 1: Обожаем сказки – слаще ягоды любой.

Вос-ль 2: Как у наших у ворот сказка нынче в гости ждет.

Логопед: Мордовская, народная, но досели модная.

Времени терять е будем зря,

Отправляемся друзья.

Сказке двери отвори

Путь дорогу подскажи (играет металлофон – ребенок)

Вос-ль 1: В мире много сказок : грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

(еще раз игра в металлофон входят две сказочницы).

Сказочницы (обе) : Здравствуйте ребята

(родители)

1-ая: Расскажем мы вам сказку

2-ая: Много знаем сказок

1-ая: Но с начало вас в игре мы испытаем.

2-ая: Мы корзинку принесли, что в ней (гриб)

(ставит перед мальчиком гриб)

- А вот и Ванечка. Посмотри кто первым сорвет грибок.

Все говорят потешку: ,Ваня, Ванечка, дружок!

Ты куда ходил?

Ваня: В лесок!

Дети: Что видел там?

Ваня: Тенек!

Дети: Под тенечком что?

Ваня: Грибок

Все: 1-2-3

Хвать его в кузовок!

(сказочница дергает за веревочку, привязанную к грибу – когда ребенок хочет взять грибок. Игра повторяется 2-3- раза).

2-ая: Поиграем, настроение поднялось у вас? (да)

1-ая: Теперь еще поиграем (крепит на доску мнемотаблицу «Собака»)

- Надо составить загадку по знакам. О собаке.

Дети: 1. С хозяином дружит

2. Дом сторожит

3. Живет под крылечком

4. Хвост колечком.

- Молодцы!

2-ая: Еще для вас загадки из корзинки

Загадки: 1. Трусливый, маленький зверек,

Хвостик беленький пушок.

Домик – кустик, да лужайка,

Ну конечно это… (зайка)

(достает шапочку «Заяц», жилет, шорты).

2. Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс,

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый… (волк)

(достает шапочку «Волк»).

1-ая: 3. Всюду летает,

Все на свете знает,

Знает каждый куст в лесу,

Новость носит на хвосте.

Может быть ее за это

И зовут «лесной газетой» (сорока/костюм Сороки)

4. Маленький росток,

Длинный хвост.

Собирает крошки,

Прячется от кошки… (мышь)

(Костюм мышки)

2-ая: 5. Где же вы ее найдете?

Ну конечно же, в болоте!

Зелена, как трава… (лягушка)

(Костюм лягушки)

6. Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой… (медведь)

(Костюм медвндя)

7. Летом катится клубок,

У него колючий бок.

Он охотится ночами

За жучками и мышами (еж)

(Костюм ежа)

1-ая Сказочница : Видите следы в лесу. Надо по ним пойти, конверты принести. (идут, приносят конверты).

- Откройте, достаньте, что там лежит. (достают части разрезной картинки).

- Вам надо сложить картинку. (складывают).

- Кто это? (собака)

Сказочницы (обе) : Ой, про сказку мы забыли!

Сказка начинается!

2-ая Сказочница : Давным-давно жила в лесу собака, одна-одинешенька

(выходит собака, бродит по лесу).

Скучно ей было.

(вылетает Сорока, летает вокруг собаки и говорит).

Сорока: Что бродишь по лесу одна. Нашла бы себе друга (улетает).

Собака : И правда, что брожу одна по лесу!

1-ая Сказочница : Захотела собака найти себе друга. Такого друга, который бы ничего не боялся. И пошла искать. Идет по лесу, навстречу скачет Заяц.

Собака : Заяц, давай с тобой дружить, вместе жить!

Заяц: Давай дружить, вместе жить.

1-ая: Весь день они бродили по лесу, вечером нашли место для ночлега и легли спать. Ночью пробежала мышка попискывая (ребенок пробегает пища). Собака услышала, вскочила.

Собака : Гав-гав-гав!

Заяц (в испуге вскакивает) : Зачем лаешь. Волк услышит, придет и нас съест.

Собака (зайду) – Неважный ты друг, прощай!

Пойду искать волка, наверно он никого не боится.

Прощая, заяц.

2-ая Сказочница : идет собака по лесу, ищет волка.

Волк появился на полянке.

Собака (волку) : Волк здравствуй!

Волк: Привет!

Собака : Давай с тобой дружить, вместе жить!

Волк: Давай, вдвоем веселее будет.

2-ая Сказочница : Весь день бросили собака и волк по лесу. Ночью легли спать. Мимо лягушка попрыгала, квакала.

Лягушка (прыгая) Ква-ква-ква!

Сказочница : Собака услышала, вскочила, залаяла

Собака : Гав-гав-гав!

Волк: (в испуге) : Ты зачем лаешь, услышит нас медведь, придет, разорвет нас.

Собака : И ты боишься медведя. Не буду с тобой жить. Прощай волк! Пойду медведя искать.

Волк: Прощай (убегает).

2-ая сказочница : Пошла собака искать медведя. Нашла его и говорит:

Собака : Медведь-богатырь! Давай с тобой дружить, вместе жить.

Медведь: Ладно пошли ко мне.

1-ая сказочница : Ночью. Собака услышала, как еж пробежал, (ребенок пробегает фыркая) вскочила, залаяла.

Собака : Гав-гав-гав!

Медведь (испуганно) Перестать лаять, услышит человек, придет шкуру с нас снимет.

Собака : И ты медведь трусливый. Не буду я с тобой дружить и жить. Прощай!

Медведь: Прощай!

1-ая сказочница : И пошла собака к человеку.

Собака : Человек давай с тобой дружить, вместе жить!

Человек (родитель) : Ну что ж давай! Пойдем, я тебя накормлю

(ставит миску перед собакой)

Потом я тебе конуру куплю.

1-ая сказочница : Ночью собака лает, дом охраняет, а человек собаку не ругает за это (гладит собаку по голове).

Человек: Хороший сторож, надежный помощник, пусть живет.

Обе сказочницы : С тех пор собака и человек живут вместе!

Пришло время прощаться, но наша корзина еще не пуста. В ней угощение для вас (раздают, дети благодарят.

,Вот и сказке конец

А кто слушал молодец!"

Публикации по теме:

Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала»Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала» Цель: познакомить детей с мордовской народной сказкой «Как собака друга искала». Образовательные задачи: формировать умение слушать и передавать.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Фотоотчет о драматизации мордовской народной сказки «Как собака друга искала»Фотоотчет о драматизации мордовской народной сказки «Как собака друга искала» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет драматизации детьми старшей группы мордовской народной сказки «Как собака друга искала».

Фотоотчет «Как собака друга искала»Фотоотчет «Как собака друга искала» Хочется показать деток средней группы, с которыми начала работать в марте этого года. Совсем недавно, мы познакомились со сказкой «Как.

Конспект комплексной ОД «Мордовская народная сказка. Как собака друга искала» и аппликация из прямоугольников «Собачка»Конспект комплексной ОД «Мордовская народная сказка. Как собака друга искала» и аппликация из прямоугольников «Собачка» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Видео театральной постановки сказки «Как сестрица Алёнушка братца Иванушку искала»Видео театральной постановки сказки «Как сестрица Алёнушка братца Иванушку искала» Видео театральной постановки сказки "Как сестрица Алёнушка братца Иванушку искала" Предлагаю вашему вниманию театральную постановку сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект драматизация сказки «Как собака друга искала»
Опубликовано: 6 марта 2023 в 11:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект драматизация сказки «Как собака друга искала»» (включая файлы) размещена пользователем Марущенко Надежда (УИ 1959408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД