Ольга Черткова
Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга совместно с родителями
во 2 младшей группе детского сада.
Тема: " Путешествие в страну облаков"
Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми.
Задачи:
- Упражнять в различных видах ходьбы (семенящий широкий, приставной шаг, бега (быстрый, медленный, по сигналу воспитателя) а также, в подлезании под ногами
взрослого, прыжках на месте и с продвижением вперёд.
-Развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал, интерес к
совместной деятельности.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Атрибуты: - облака в виде образов зайца, мышки, уточки.
- волшебная палочка
- маска кота
- воздушные шары с конфетами
Одежда: спортивная, для родителей и детей.
Музыкальное сопровождение в течение всего досуга.
Ход развлечения
1 Вводная часть
Воспитатель вместе с детьми входит в музыкальный зал
под музыку, родители временно находятся вместе с гостями.
В: Ребята, а что это вы такие грустные?
- Я хочу пригласить вас в страну облаков, пойдёте
со мной?
Д: Да!
В: А давайте возьмём с собой мамочек и папочек!
Д: Да!
В: Очень здорово, тогда пойдём за мной. И мамы и
вы ребята будьте внимательны!
2. Разминка
-Маленькие ножки шли по дорожке \ Ходьба мелким шагом\
Топ, топ, топ, шли по дорожке
-Большие ноги шагали по дороге, \ Ходьба широким шагом\
Топ, топ, топ шагали по дороге
-Маленькие ножки скакали по дорожке \Прыжки на 2-х ног
Скок, скок, скок скакали по дорожке с продвиж-м вперёд
с мамой за руку \
- А потом всё шире, шире \ Ходьба широким, приставным
Шли ноги большие шагом \
- Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ, топ, топ бежали по дорожке
- Большие ноги знают толк \ Бег широким шагом \
Бегают, как серый волк
Топ, топ, топ бегают как серый волк
- Снова зашагали ножки, топ, топ, топ
Шли, шли и в страну облаков пришли
В: Ну ребята молодцы, и мамы и папы тоже молодцы!
Ребята, посмотрите, нам на пути встретилось облако!
А на кого оно похоже? (находится на мольберте)
Д: на зайчика
В: Правильно, молодцы!
Ребята, а у зайчика есть волшебная палочка, она сейчас
вас превратит в зайчат.
В: Палочка, волшебная мне помоги ребят в зайчат преврати.
Сели все на корточки.
1. Зайка беленький сидит \ Мамы сидят напротив детей,
И ушами шевелит выполняя движения по тексту\
Вот так, вот так!
И ушами шевелит!
2. Зайке холодно сидеть \ Мама гладит ребёнку ручки \
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп \Хлопают друг другу в ладоши\
Надо лапочки погреть \ Хлопки по плечам \
3. Зайке холодно стоять \ Берутся за руки, прыгают на
Надо зайке поскакать двух ногах \
Скок, скок, скок, скок
Надо зайке поскакать.
В: волшебная палочка мне помоги, зайчат в ребяток
преврати. Ребятки, мамы и папы, а ещё хотите погулять по стране облаков?
Д: Да!
В: Тогда снова, отправляемся в дорогу!
Мы топаем ногами
Мы хлопаем руками
Киваем головой
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем
Мы руки подаём \ берут друг друга за руки \
И бегаем кругом \можно покружиться на месте
И бегаем кругом в паре с мамой или папой \
В: Как у вас хорошо получается, вы просто замечательные
спортсмены! Ой, ребята нам на пути опять встретилось
облако! На кого оно похоже?
Д: На мышку
В: Угадали! Молодцы! Волшебная палочка мне помоги
ребят в мышаток преврати!
- Давайте поиграем с вами в игру «Кот и мыши»
-Ребята, вы будете мышатами, мамочки и папочки
будут домиками, туда вы будете прятаться вам
нужно будет подлезть под ногами мам и пап.
-Полина, покажи ребятам, как нужно будет подлезать.
- Ну вот ребята всё очень просто!
В: Ребята, а сколько домиков?
Д: Много
В: А сколько мышат?
Д: Столько же сколько домиков!
В: Ребята, а Галина Семёновна будет котом.
А сколько котов?
Д: Один!
В: Правильно ребятки, кот один. Пока он спит мы с
вами побегаем на полянке, зёрнышки поищем,
давайте станцуем хоровод, возьмёмся за руки.
В: Тише мыши не шумите,
Кот сидит на вашей крыше,
Вот проснётся Васька кот
Разведёт наш хоровод.
\ Кот догоняет мышат \
\ дети убегают к мамам в домики, подлезают под
ногами \
В: Какие вы смелые и быстрые, убежали от кота!
- Волшебная палочка мне помоги, мышат в ребяток
преврати.
В: Нам ребята надо дальше идти, но вот на пути нам
неожиданно встретился ручеёк, нужно чтобы мамы
взяли вас к себе на спину и перенесли.
Забирайтесь скорее к мамам и вперёд.
(мамам и папам нужно присесть на корточки, а
ребёнок обхватывает маму за шею и забирается на
спину)
В: Какие вы молодцы!
Но вот на пути нам встретилось ещё одно облако
на кого оно похоже?
Д: На уточку
В: Правильно. А сейчас мы с вами потанцуем!
Волшебная палочка мне помоги ребят в утяток
преврати.
(Танец маленьких утят вместе с мамами и папами)
В: Ну ребятки молодцы, какой у нас с вами танец
получился красивый!
Ребята, а зайка, мышка и уточка благодарят вас
что вы побывали у них в гостях и поиграли с ними!
(В зал влетают воздушные шары с конфетами)
В: Вот это да! Вот так сюрприз! Это наверно снег
из воздушных шариков ловите скорее!
-Скажем всем большое спасибо!
До свидания!
В: Ребята, нам пора возвращаться в группу!