МААМ-картинки

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Мы ловкие, умелые!» (2 фото)

Стапонкус Марина Николаевна
Конспект физкультурного досуга в средней группе «Мы ловкие, умелые!»

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Мы ловкие, умелые!»

Программное содержание:

1. Закреплять умения детей: ходить по ограниченной поверхности, бегать, ориентироваться в пространстве, использовать для движений всё пространство помещения, подниматься по лесенке, преодолевать препятствия, развивать ловкость, тренировать вестибулярный аппарат.

2. Продолжать упражнять детей в правильном носовом дыхании.

3. В игровой форме закреплять знакомый материал.

4. Привлекать внимание детей к выразительным интонациям музыки, обращать внимание на выразительную роль регистра.

Публикация «Конспект физкультурного досуга в средней группе „Мы ловкие, умелые!“» размещена в разделах

5. Учить детей передавать образы в движении.

Оборудование: Игрушки: зайчик, птичка, лисичка, мишка, корзинка со «снежками», колокольчики, погремушки, шапочки-колокольчики. Паровозик, домик; стульчики по количеству детей; дорожка со следами (массажная, дорожка с наклеенными следами; мягкая горка.

Досуг ведут воспитатель и инструктор по физической культуре.

Ход:

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Вос: Дети, я хочу предложить вам отправиться в путешествие на поезде в лес. Занимайте места в вагончиках. Поехали.

Звучит запись песни о поезде.

Вот мы и приехали на лесную полянку. Как здесь тихо, красиво!

Инст: Музыка такая же звучит: легко и нежно. Вот и ветерок подул, полетели снежинки. Воздушный лёгкий снежок кружится в воздухе, порхает, на землю ложится.

Вос: Давайте покажем, как ветерок кружит снежинки.

Проводится дыхательное упражнение на выдох «Вертушка».

Как много снега выпало! На снегу — смотрите — следы! Лисичка пробежала, зайчик проскакал или мишка протопал? Как же нам узнать, чьи это следы?

Инст: Нам музыка подскажет.

Дети изображают походку медведя.

Молодцы, быстро догадались! Музыка тяжёлая, неуклюжая, как медведь.

Вос: Давайте по следам пойдём к мишке в гости.

На полянке у опушки

Мишенька живёт в избушке.

Воспитатель заглядывает в домик.

Тише, тише — Миша спит,

Миша, Мишенька лежит.

Инст: Давайте, дети, Мишу разбудим. Похлопаем в ладоши.

Дети хлопают в ладоши.

Миша, глазки открывай,

Просыпайся и вставай.

Воспитатель берёт мишку в руки. Говорит от имени игрушки.

Вос: Вижу, детки ко мне пришли. Это очень хорошо.

Я вас всех благодарю

И снежки вам подарю.

Проводится подвижная игра со «снежками».

Фото «Мы ловкие, умелые!»

Инст: Спасибо, Миша, за снежки.

Вос: С вами весело играть,

Буду вас я вспоминать!

Воспитатель убирает мишку в домик.

А мы пойдём дальше.

Звучит запись песни о птицах.

Это кто пробежал и вспорхнул на ветку?

Мороз, мороз балуется,

Нагрянул нынче ночкой.

Птичка на веточке

Съёжилась комочком.

Птичка, птичка, не робей,

Прыгни с веточки скорей!

Инст: Дети, давайте птичке песенку споём и покормим её.

Дети поют песенку, кормят птичку.

Вос: Птичку мы любили,

Приласкали, накормили

И на волю отпустили.

Чьи это следы? Кто здесь пробегал?

Звучит музыка.

Инст: Дети, эта музыка быстрая, лёгкая, как лисичка. Лиса хитрая, ловкая : бежит, хвостиком следы заметает.

Вос: Пойдёмте к лисичке в гости. Но чтобы до неё добраться, нужно препятствие преодолеть.

Тут ребятам не пройти -

Стоит горка на пути.

Ну-ка, дети, не ленитесь,

Дружно с горки прокатитесь.

Воспитатель берёт лисичку.

Я — лисичка, хвостик рыжий.

Пойду к деточкам поближе,

На ребяток погляжу.

Всех сейчас перехитрю!

Лиса тихо притаилась,

Рыжим хвостиком прикрылась.

Лиса носом повела,

Разбегайтесь кто куда.

Проводится подвижная игра, дети прячутся от лисички за инструктора по физической культуре.

Я везде хожу-брожу,

Я ребят не нахожу.

Инст: Вот видишь, какие у нас дети находчивые. Смогли тебя перехитрить.

Вос: Это чьи следы?

Звучит песня о зайчике. Дети угадывают.

Инст: Молодцы, ребята, догадались. Музыка весёлая, лёгкая, озорная. Это зайка.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Вос: Лисичка сказала, что зайчик живёт на волшебной музыкальной полянке. Чтобы её найти, нужно позвонить в колокольчики.

Лисичка раздаёт колокольчики, проводится музыкальная игра «Колокольчики звенят». Воспитатель берёт игрушку зайчика. Говорит от его имени.

Слышу, слышу! Я давно вас поджидаю. Вы мне колокольчики принесли. Спасибо, они мне так нужны на моей волшебной музыкальной полянке. Я вам тоже приготовил подарок. Скоро станет тепло. Распустятся яркие цветочки. Вы хотите побыть цветочками?

Исполняется танец в шапочках-колокольчиках с погремушками.

В этом рюкзаке для вас угощение.

Дети рассматривают, благодарят зайчика.

Пора нам возвращаться домой. Занимайте места в вагончиках. Зайчика с собой повезём. Мы так хорошо погуляли, столько зверушек повидали. И пели, и танцевали, и по дорожкам ходили. Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о Дне здоровья «Сильные и смелые, ловкие, умелые» для всех дошкольников ДОУФотоотчёт о Дне здоровья «Сильные и смелые, ловкие, умелые» для всех дошкольников ДОУ «День здоровья»– ежегодный неотъемлемый праздник в нашем дошкольном учреждении. 24-25 сентября 2019 года длявсех дошкольников МБДОУ "Детский.

Игра-конкурс на 23 февраля «Смелые, ловкие, сильные, умелые!» Игра-конкурс на 23 февраля «Смелые, ловкие, сильные, умелые!" Цели: 1. Познакомить учеников с историей праздника. 2. Научить детей сплоченности.

Конспект физкультурного досуга «Умные, ловкие, смелые…» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе.

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Ловкие и сильные» Цель: укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: -Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: Создавать обстановку эмоционального благополучия. Задачи: Совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по.

Конспект физкультурного досуга «Здравствуй, Осень» в средней группе Конспект физкультурного досуга в средней группе «Здравствуй Осень!» Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному,.

Конспект проведения физкультурного досуга в средней группе «Волк и семеро козлят» Цель: 1. Создать условия для развития эмоциональной сферы детей, радостного, эмоционального настроения. 2. Закрепить двигательные умения.

Сценарий летнего спортивного праздника «Ловкие, смелые, сильные, умелые»Сценарий летнего спортивного праздника «Ловкие, смелые, сильные, умелые» Спортивный праздник «Ловкие, смелые, сильные, умелые» Лето – самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них.

Сценарий развлечения «Сильные, смелые, ловкие, умелые» в средней группеСценарий развлечения «Сильные, смелые, ловкие, умелые» в средней группе Цель: развивать интерес к физическим упражнениям и здоровому образу жизни. Задачи: • Формирование у детей интереса к физической культуре.

Сценарий физкультурного досуга в старшей разновозрастной группе «Ловкие, смелые» Сценарий физкультурного досуга в старшей разновозрастной группе на тему: «Ловкие, смелые»Цель: Формирование у детей начальных представлений.

Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга в средней группе «Мы ловкие, умелые!»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 20:06
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД