Конспект физкультурного занятия для подготовительной к школе группы «В поход за здоровьем»

диляра мансурова
Конспект физкультурного занятия для подготовительной к школе группы «В поход за здоровьем»

Ход игры:

Дети находятся в группе. Неожиданно в группу залетает шарик желтого цвета с конвертом, где Незнайка обращается к детям:

«Здравствуйте дети. Со мной случилась беда. Меня заколдовал злой вирус. И теперь я очень сильно болен. Помочь мне выздороветь, вы сможете когда узнаете о законах здоровья. На пути вам могут повстречаться трудности, которые вы должны преодолеть. Ребята, я очень на вас надеюсь и жду.»

Инструктор: Какая беда, ребята! Вы хотите помочь Незнайке? (ответы) Тогда собираемся в путь. (дети одеваются) А вот ребята и карта, которая нам поможет добраться до Незнайки.

Группа одевается по погоде, и выходит на улицу.

Инструктор: Путь к Незнайке не простой, он предупреждал что нас ждут серьезные испытания. Ребята, а вы не боитесь испытаний? (ответы) А чтобы мы смогли справиться со всеми преградами на пути, какие качества нужно взять с собой в дорогу? (силу, ловкость, быстроту). А еще мы должны быть дружными. В пути всякое может случиться, и нужно друг другу помогать.

Не будем терять время и начнем разминаться перед дальней дорогой! (проводится разминка). Ну вот, мы и провели разминку. Как вы себя сейчас чувствуете? К путешествию готовы? (ответы) Так. Давайте посмотрим на карту. А карта нам указывает, что нужно повернуться направо и идти до указателя. (по указателю группа направляется к первой остановке) Вот мы и нашли этот знак

Пилюлькин: Здравствуйте ребята. Я доктор Пилюлькин. Куда вы путь держите? (ответы). Да – да. Знаю! Туда попасть не просто. Но сначала отгадайте мои загадки.

Под кустом копнешь немножко - выглянет на свет …

Разве в огороде пусто, если там растет…

За ботву как за веревку можно вытащить…

Пилюлкин: Молодцы. Угадали мои загадки. А теперь поиграем в одну интересную игру. (проводится игра «Попробуй на вкус и угадай»)

Пилюлкин: Вас ждет еще одно испытание. Ребята я сегодня получил посылку с разными продуктами. Мне срочно нужно их рассортировать на полезные и вредные продукты. Поможете мне? (проводится игра). Ребята скажите мне пожалуйста, а почему овощи и фрукты полезные. (ответы) Ребята открою вам секрет первый закон здоровья - это правильное питание. спасибо вам друзья, Вот вам конверт, в котором находится подсказка к исцелению незнайки.

Дети прощаются с доктором и по карте отправляются на следующую остановку ПДД.

Инструктор: По карте мы должны идти прямо и повернуть опять направо. Дойти до указателя. (идут)

Инструктор: Вот мы дошли до указателя, ребята здесь никого нет, но нас здесь ждет вот какое испытание – я догадалась –это эстафета называется «Гигиена»(на столе напротив лежат предметы, по очереди каждый игрок команды бежит до стола и берет один предмет, который нужен для гигиены (мыло, полотенце, щетка и т. д.)и бежит обратно, ложит свой предмет в корзину, и передает эстафету следующему игроку, выигрывает команда, которая без ошибки и быстро все перенесет.)

А под предметами на столе дети находят конверт, на котором написан второй закон здоровья

Инструктор: Вот и конверт с подсказкой ребята. Второй закон: Здоровье это здоровое тело – сильное и чистое.

Инструктор: Ребята, а что еще нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети: Делать гимнастику глаз, точечный массаж, игровой массаж, массаж спины.

Инструктор: Дети, а давайте сделаем массаж спины «Пау – паучина».

Дети делают массаж спины.

Инструктор: Нам пора ребята в путь. А куда нам дальше идти, давайте посмотрим на карту. Идти прямо и повернуть направо до указателя.

Дети продолжают свой путь. По карте направляются к домику волшебника.

Находят письмо от волшебника:

Здравствуйте ребята!

Выполните мое задание. -Только выполнив, мое задание вы сможете найти конверт с подсказкой

Инструктор: Какое задание. Что надо выполнить ребята?.

(построить домики из конструкторов и кубиков.)

Инструктор: Ребята мы сделали с вами домики. Выполнили задание. А где же может быть конверт?

Дети находят конверт, на котором написан 3-й закон здоровья.

Инструктор: Ребята здесь написан 3 закона здоровья «Здоровье – это развитие ума». Что же дальше? Карта указывает на домик Незнайки.

Дети направляются к Незнайке

А там сидит Незнайка грустный, больной.

Инструктор: Здравствуй Незнайка. (а незнайка говорить не может). Ой ребята, Незнайка и правда очень болен. Кто же может помочь Незнайке? Кого мы можем позвать сюда на помощь?

Дети: Фею здоровья.

Ребята нам нужно вспомнить пословицы о здоровье и может Фея нас услышит.

Фея: Здравствуйте дети. Что случилось?

Инструктор: Здравствуйте Фея Здоровья. У нас случилась беда. Нас позвал Незнайка, чтобы мы ему помогли. И мы проходя все испытания, узнавали о законах здоровья, получали вот такие конверты. Но как его вылечить мы не знаем.

Фея берет конверты, открывает, а в конвертах находятся частички сердца.

Фея: Это хорошо что вы все препятствия прошли. А теперь расскажите мне, о каких законах здоровья вы узнали.

Пока дети рассказывают о законах здоровья фея, собирает частички сердца, как пазл, в одно большое сердце. (музыка) неожиданно Незнайка выздоравливает.

Незнайка: Спасибо большое ребята. вы не испугались трудностей и пришли ко мне на помощь. Злые чары вируса навсегда покинули меня. Теперь я выздоровел и могу говорить.

Фея: А вот и Четвёртый закон страны Здоровья:«Здоровье - это доброе сердце» У вас ребята очень большое и доброе сердце. Оно помогло исцелить незнайку

Живите по этим законам, и вы всегда будете здоровы и счастливы!

Инструктор: Ребята а давайте для незнайки споем нашу любимую песню. И ты Незнайка присоединяйся к нам.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия для детей подготовительной группы Цели: Обогащение двигательного и познавательного опыта детей за счет выполнения игровых заданий. Задачи: Оздоровительные: Создать положительный.

Конспект физкультурного занятия для детей подготовительной группы «Зимние забавы» Тема: «Зимние забавы» Задачи: 1. Оздоровительная: Способствовать формированию правильной осанки, профилактика плоскостопия. 2. Образовательная:.

Конспект физкультурного занятия в подготовительной к школе группе «Юные футболисты» Цель: Укрепление здоровья детей и повышение двигательной активности посредством игровых спортивных элементов футбола. Задачи: Оздоровительные:.

Конспект традиционного физкультурного занятия в подготовительной к школе группе Цель: сформировать умение выполнять метание мяча в горизонтальную цель правой прямой рукой сверху с расстояния 2 метров; умение подлезать.

Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Земля-наш общий дом» Цели: • Направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы. • Воспитывать в дошкольниках гуманно-ценностное отношение.

Конспект занятия (НОД) для подготовительной к школе группы «Я и космос» Цель: создать интересную композицию на тему «Я и космос» в технике коллаж. Задачи. Обучающие. Вызвать интерес к созданию композиции.

Конспект занятия по английскому языку «Поход в зоопарк» в подготовительной группе Цели: • развивать интерес детей к английскому языку путем погружения в изучаемую тему через наиболее продуктивные виды деятельности; • поддерживать.

Квест-игра «В поход за здоровьем» Цель: сформировать у детей привычку к здоровому образу жизни. Задачи: * Закрепить ранее полученные знания; * Воспитывать чувство коллективизма;.

План-конспект нетрадиционного физкультурного занятия в подготовительной к школе группе «Фитнес-тренировка» План-конспект нетрадиционного физкультурного занятия в подготовительной к школе группе «Фитнес - тренировка» Цель: Воспитывать интерес к.

Занятие-поход для детей подготовительной к школе группы «Здравствуй, июль!» Задачи: упражнять детей в продолжительной ходьбе на природе, развивать выносливость, совершенствовать двигательные умения и навыки, учить.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия для подготовительной к школе группы «В поход за здоровьем»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 21:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о выставке работ совместного творчества родителей и детей «Зимние забавы»
Фотоотчет с выставки работ совместного творчества родителей и детей "Зимние забавы" Ах ты, зимушка-зима, Ты пришла с морозами, Нам сугробы намела...
Новогодняя ёлочка. Аппликация из пластилина
Перед Новогодними праздниками проведено много различных поделок: из пластилина, бумаги, бросового материала, различных игрушек новогодних. Рассказать...
Проект «В ожидании Новогоднего чуда». Средняя группа дошкольного возраста
2018 год Проект подготовили: Кучина Т. В, Савина С. Л. - воспитатели, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель. Актуальность. Всем известно, что самый...
Брошюра для родителей «Делать и не делать»
2016 В воспитании ребенка очень важно делать или не делать каких-то вещей. Родители не всегда поступают верно, по отношению к ребенку, делая этого не из...
Нетрадиционная техника рисования. Коллективная работа «Зимний лес»
Рисование для детей всегда интересный и увлекательный процесс! А рисование нетрадиционным способом дает детям возможность раскрыть свой творческий потенциал,...