МААМ-картинки

Конспект фронтального занятия для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Моя семья, мамочка моя»

Исмаилова Наталья
Конспект фронтального занятия для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Моя семья, мамочка моя»
▼ Скачать + Заказать документы

Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи

Ознакомление с художественной литературой

Тема: «Моя семья, мамочка моя»

Задачи:

• Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;

• Воспитывать чувство любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме, воспитывать желание заботиться о близких;

• Уточнить представления детей о профессиях своих мам;

• Продолжать знакомить детей с художественным жанром – пословицей;

Публикация «Конспект фронтального занятия для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе „Моя семья, мамочка моя“» размещена в разделах

• Учить давать оценку поступкам героев художественных произведений.

Оснащение: иллюстрации о семье, о профессиональной деятельности женщин.

Содержание взаимодействия:

1. Орг. момент. Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она» :

Кто вас, дети, больше любит? - Мама дорогая!

Кто вас нежно так голубит - Если, дети, вы ленивы,

И заботиться о вас, Что бывает иногда,

Не смыкая ночью глаз? Кто же слезы льёт тогда? Все она, родная!

2. Беседа: семья, её состав, функции членов семьи, какая должна быть семья (дружная,

крепкая, заботливая, трудолюбивая).

3. Чтение стихотворения «Мамины профессии» Настя Доброта.

Словесная игра «Кем может работать мама?».

4. Физминутка «Как живёшь?».

- Как живешь?

- Вот так! (Показать большие пальцы обеих рук, направленные вверх)

- Как идешь?

- Вот так!

(Маршировать)

- Как бежишь?

- Вот так! (Бег на месте)

- Ночью спишь?

- Вот так! (Соединить ладони и лечь них щекой)

- Как берешь?

- Вот так! (Прижать ладони к себе)

5. Чтение и обсуждение проблемной ситуации.

Мама Серёжи пришла уставшая с работы, увидев разбросанные по всей квартире игрушки, попросила их убрать. Серёжа сделал вид, что не услышал просьбу. Мама приготовила ужин, после которого попросила сына помочь ей убрать посуду со стола, на что Серё жа ответил: «Не хочу!». Мама обиделась.

-Почему мама обиделась на сына?

-Как должен был поступить Серёжа?

6. Знакомство с пословицей «При солнышке – тепло, при матушке – добро».

7. Итог:

-О ком говорили сегодня на занятии?

- Почему при матушке тепло?

-Как можно помогать маме?

Публикации по теме:

Конспект НОД по региональному компоненту для детей старшего дошкольного возраста «Моя семья — моя Родина» Конспект НОД занятия (Региональный компонент). Для детей старшего дошкольного возраста. «Моя семья -моя Родина» Образовательные области:«Речевое.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» Конспект занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта «Зима» Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта. Тема: «Зима». Задачи: 1. Образовательные. Уточнять и расширять.

Конспект занятия ко Дню матери для детей старшей группы «Самая родная — мамочка моя!» Конспект занятия на День открытых дверей, посвященного Дню Матери для детей старшей группы Тема: «Самая родная – мамочка моя!» Цель: 1.

Конспект занятия по конструированию в средней группе детского сада для детей с нарушением интеллекта Тема: Конструирование стола и стула из геометрических фигур. Цель: учить слушать речевую инструкцию и строить из геометрических фигур. Задачи:.

Конспект занятия-взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы Конспект занятия - взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы. Формирование Элементарных Количественных.

Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе «Моя семья. Моя родословная» «Семья. Готовим обед из блюд кубанской кухни» - цель: дополнить и уточнить знания о кулинарных традициях жителей Кубани, закрепить и уточнить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Моя семья» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Моя семья». Составила учитель-дефектолог.

Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы «На лугу» ФЭКП Развитие сенсорноговосприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму Тема: «На лугу» Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального занятия для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Моя семья, мамочка моя»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 09:43
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект фронтального занятия для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Моя семья, мамочка моя»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья (УИ 32671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД