Папки-передвижки

Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы «На лугу»

Исмаилова Наталья
Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы «На лугу»

ФЭКП Развитие сенсорноговосприятия (зрительное/тактильно-двигательное)

Подготовка руки к письму

Тема: «На лугу»

Приоритетная образовательная область: Познание

Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая

Оборудование счетный материал (овощи, тарелки, разрезные картинки овощей, муляжи овощей, геометрические формы – эталоны, тетради, ручки.

Задачи:

Продолжать формировать представление о сохранении количества: определенное количество предметов не меняется независимо от их расположения;

Публикация «Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы „На лугу“» размещена в разделах

• Учить детей отсчитывать заданное количество предметов из множества в пределах 6;

• Учить детей соотносить форму предметов с геометрической формой – эталоном (выбор из 5 предметов);

• Учить выполнять штриховку прямыми линиями в разном направлении отдельных предметов (овощи).

Планируемые результаты предпосылки УУД:

• Формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую точку зрения;

• Умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;

• Умения, качеств переживания; умение сохранять заданную цель до конца; умение ставить вопросы, обращаться за помощью;

• Умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество.

Содержание взаимодействия:

1. Орг. момент. Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, после вправо. Куда ни глянь – цветы вокруг,

Вокруг по пояс травы. Зеленый луг, он чудный сад,

Пахуч и свеж он в час рассвета. Красивой радуги цветов На нем разбросаны букеты.

2. Как вы думаете, дети, почему я начала наше занятие этим стихотворением? Сегодня мы поговорим о луге как о природном сообществе. Мы узнаем, какие здесь обитают животные, растения. Представим себе, что ясным весенним деньком мы попали на луг.

Рассматривание иллюстрации «Сбор урожая», беседа.

3. Дидактическая игра «Найди картинку»- по описанию действий.

4. Игра «Цветы луга» (разрезные картинки, собери цветок из частей).

5. Загадки

а). С утра жужжу, цветы бужу, вокруг кружу и мед вожу (пчела).

б). Сел на белый одуванчик голубой аэропланчик (стрекоза).

в). Она красива и изящна, легка и легкокрыла,Сама похожа на цветок И любит есть цветочный сок (бабочка).

г). Он – работник настоящий, самый-самый работящий,Под сосной в лесу густом из хвоинок строит дом (муравей).

д). Не зверь, не птица – нос как спица. Пищит, летит, а сядет – замолчит. Кто его убивает, свою кровь проливает (комар).

е). Живет на лугу скрипач,Он носит фрак и ходит вскачь (кузнечик).

6. Итог.

-Что делали на занятии?

-Чем занимались вы на даче и в огороде дома?

-Что мы посадили? А дома какие семена садили вы?

-А что бы еще вы хотели посадить?

Публикации по теме:

Игровое занятия для детей 3 класса с нарушением интеллекта «Угадай-ка!» Название игры: «Угадай-ка!». Цель игры: развитие элементов словесно-логического мышления. Задачи: Коррекционно-обучающие: - продолжать.

Интегрированное занятие для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Путешествие к весне» Тема: «Путешествие к весне» Тип занятие: обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: интегрированное занятие с элементами.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Моя будущая профессия» .

Конспект проведения НОД по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта «Огород» Конспект проведения НОД по ФЭМП, для детей I года обучения с нарушением интеллекта Воспитатель высшей квалификационной категории Николаева.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира с ребенком с нарушением интеллекта «Игры на лесной опушке» Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира с ребенком с нарушением интеллекта «Игры на лесной опушке» Цель:.

Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта «Зима» Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта. Тема: «Зима». Задачи: 1. Образовательные. Уточнять и расширять.

Конспект занятия по конструированию в средней группе детского сада для детей с нарушением интеллекта Тема: Конструирование стола и стула из геометрических фигур. Цель: учить слушать речевую инструкцию и строить из геометрических фигур. Задачи:.

Конспект занятия-взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы Конспект занятия - взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы. Формирование Элементарных Количественных.

Развлечение к 1 сентября для детей с нарушением интеллекта Действующие лица: Ведущий, Карлсон, дети, воспитатели Цель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей и родителей. Задачи:.

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы «На лугу»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 17:41
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД