Приложение МААМ

Конспект проведения НОД по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта «Огород»

Нина Николаева
Конспект проведения НОД по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта «Огород»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения НОД

по ФЭМП,

для детей I года обучения с нарушением интеллекта

Воспитатель высшей квалификационной категории

Николаева Нина Александровна.

МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад№161» г. Пермь

«Огород»

Задачи:

1. Коррекционно-образовательная: закрепить знание детей понятий «один, много», знание цвета: красный, желтый; большой, маленький

Публикация «Конспект проведения НОД по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта „Огород“» размещена в разделах

2. Коррекционно-развивающая: развитие внимания, восприятия, мелкой моторики и координации движения.

3. Коррекционно-воспитательная: учить слушать педагога, сопровождающую действия.

Оборудование: иллюстрация «Осень», д/и «Что спряталось?», «Посади репку», «Посади помидоры», репка, помидор, шнуровка «Собери овощи в корзинку», д/и «Выложи дорожку», «Собери из частей».

Словарная работа:

Осень, овощи, репа, помидор, тыква, один, много, желтый, красный, большой, маленький, круглый.

Предварительная работа: рассматривание овощей, д/и «Чудесный мешочек», «Собери урожай», шнуровки.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, какой к нам пришел в гости ежик. Давайте с ним поздороваемся.

- Посмотрите, ежик принес нам картинку. Что мы видим на этой картинке? Какое это время года? (Осень)

- Правильно, это осень. Осенью люди собирают овощи на своих огородах.

- Посмотрите, овощи спрятались на этой картинке, давайте их поищем.

- Сколько здесь помидоров? (одна)

- Какого цвета помидор? (красного)

- Сколько репок? (много)

- А какого они цвета? (жёлтого)

- Сколько морковок? (много)

- Молодцы, все овощи отыскали.

- А сейчас давайте мы посадим репку.

- Что, дети посадили? (репку)

- Какого цвета репка? (жёлтая)

- Сколько у меня репок? (одна)

- Сколько у Серёжи репок? (одна)

- Молодцы.

- Теперь посадим помидоры.

- Что мы посадили? (помидоры)

- Какого цвета помидор?

- Сколько у меня помидоров?

- Сколько у Вики помидоров?

- Умницы.

- Посадили дети овощи, и репку, и помидоры, теперь можно отдохнуть.

(физ. минутка, встали в кружок)

- Посадили маленький помидор – он вырос большой; посадили маленькую репку – она выросла большая; посадили маленькую морковку - она выросла большая.

- Выросли наши овощи большие, теперь их нужно собрать в корзинки.

(шнуровка)

- Овощи мы собрали, теперь нужно отнести их домой. (2 домика – жёлтый и красный)

- Репку в какой домик отнесём?

- Ваня, ты в какой домик отнёс репку? (в жёлтый)

- Что отнесём в красный домик?

- Маша, какого цвета помидор? (красного)

(Разрезные картинки)

- А теперь давайте соберём овощи из частей.

- Какой овощ, Руслан, у тебя получился?

- Каким цветом репка?

- Сколько у тебя, Кирилл репок?

- Какой овощ, Даша, у тебя?

- Каким цветом помидор у Гриши?

- Сколько у тебя, Даша помидоров?

- Молодцы ребята. Ежику понравилось играть с вами, но ему пора домой, как мы попрощаемся с ежиком? Скажем до свидания, ёжик, приходи к нам ещё. А сейчас мы с вами пойдём собираться на прогулку.

Публикации по теме:

Игровое занятия для детей 3 класса с нарушением интеллекта «Угадай-ка!» Название игры: «Угадай-ка!». Цель игры: развитие элементов словесно-логического мышления. Задачи: Коррекционно-обучающие: - продолжать.

Интегрированное занятие для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Путешествие к весне» Тема: «Путешествие к весне» Тип занятие: обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: интегрированное занятие с элементами.

Конспект организации трудовой деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата III года обучения Вид: хозяйственно-бытовой труд Тема: «Уход за комнатными растениями» Цель: закрепление у детей навыков ухода за комнатными растениями.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Моя будущая профессия» .

Конспект НОД с детьми с нарушением интеллекта по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у доктора Пилюлькина» Непосредственно образовательная деятельность по социальному развитию и ознакомлению с окружающим с детьми с нарушением интеллекта 6-7 лет.

ООД по лепке детей с нарушением интеллекта на первом году обучения в коррекционной группе «Осенняя дорожка для мишки» Лепка «Осенняя дорожка для мишки» Воспитатель Коряковцева А. А. Москва, октябрь Цель. Развивать умение детей отщипывать кусочки пластилина.

Сценарий праздника 23 Февраля для пап и детей коррекционной группы для детей с нарушением интеллекта СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ Цель: организация спортивного праздника в честь дня Защитника Отечества. Задачи: 1. Организовать работу.

Сценарий праздника осени в коррекционной группе для детей с нарушением интеллекта «В гостях у бабушки» (первый год обучения) Задачи мероприятия: Оразовательная: формировать знания детей об осени. Ввести понятие «осень» в пассивную речь. Развивающая: развивать умение.

Серия конспектов НОД по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Конспекты непосредственно-образовательной деятельность по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением.

Современные подходы к организации танцевального кружка в общеобразовательной школе для детей с нарушением интеллекта Танцевальный кружок приобщает школьников с ограниченными возможностями здоровья к музыкальному искусству через танец, самый доступный для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения НОД по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта «Огород»
Опубликовано: 30 июля 2017 в 05:55
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения НОД по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта «Огород»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Николаева (УИ 439449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД