Папки-передвижки

Развлечение к 1 сентября для детей с нарушением интеллекта

Юлия Вакун
Развлечение к 1 сентября для детей с нарушением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица: Ведущий, Карлсон, дети, воспитатели

Цель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей и родителей.

Задачи:

- Закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября;

- развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;

- развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи.

Ход мероприятия.

(Зал празднично украшен)

Публикация «Развлечение к 1 сентября для детей с нарушением интеллекта» размещена в разделах

Ведущий: Заходите в зал, ребята,

Летом он без вас скучал,

Весёлых песен,

звонкого смеха

С нетерпеньем ожидал.

Ребята, вы знаете какой сегодня день? Верно! Первый день осени, а называют его Днем знаний. И это не случайно, ведь именно сегодня

…Все девчонки и мальчишки

Городов и деревень

Взяли сумки, взяли книжки,

Взяли завтраки под мышки

И помчались в первый раз

В первый класс!

А чтобы нам подготовиться к новому учебному году становитесь-ка ребятки на веселую зарядку.

Музыкальная зарядка. Железнова "Ручка вверх, ручка вниз", "У жирафа пятна".

Дети садятся. Слышится гул мотора. В зал под музыку влетает Карлсон.

Карлсон: Куда это я попал. Так много детей! Аааа….Знаю, знаю. Это Страна Знаний!

Ведущий: Здравствуй Карлсон. Ты в детском саду на празднике. Мы с ребятами тоже собираемся отправиться в путешествие в Страну Знаний. Присоединяйся. Но сначала поздоровайся со всеми гостями.

Карлсон: Давайте всему, что вам близко и дорого скажем «ПРИВЕТ!»

Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему… ПРИВЕТ!

С улыбкой солнце дарит свет, Мы говорим ему… ПРИВЕТ!

При встрече через много лет Мы говорим друзьям… ПРИВЕТ!

Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы… ПРИВЕТ!

Карлсон (грустно): Вот только я устал, мой пропеллер не хочет работать, не могу я дальше лететь… Но я знаю как его починить. (весело). Ребята, поможете мне?

Дети: да, поможем.

Карлсон: Отправляемся в путешествие. Все быстро занимайте места в нашем волшебном паровозике, скоро отправляемся (все встают друг за другом). Готовы? Поеххали

Игра «Чух-чух паровозик». Дети садятся.

Ведущий: Чтобы помочь Карлсону, нужно выполнить несколько испытаний, вы готовы? Первое испытание

Игра "ДА или НЕТ". Ведущий задаёт вопросы, дети отвечают "ДА" или "НЕТ"

Пока в садик не ходили вы все буквы не забыли?

Вы в день знаний наряжались?

Быстро в садик собирались?

Все умылись, расчесались?

Новые пришли ребята?

Много собралось детей?

Вместе будет веселей?

Все красивы и бодры?

Много сил у детворы?

В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?

Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?

Карлсон: Какие вы дружные. Но чтобы я вновь смог полететь должно светить солнышко. Помогите мне собрать его лучики, которые потерялись.

Игра «Собери солнышко».

По залу разбросаны лучики. Карлсон выбирает 4 детей. Каждый собирает лучики. Под музыку и выстраивают солнышко. Игра проводится 2 раза.

Ведущий: Дорогой Карлсон, а зачем ты собрался в Страну Знаний?

Карлсон: Хочу учиться, умным стать, грамотным, сильным.

Ведущий: А что ты с собой возьмешь в стране знаний?

Карлсон: оооо….Знаю, знаю. Там нужны конфеты, игрушки и ватрушки.

Ведущий: Ребята, правильно говорит Карлсон? А вот что тебе пригодиться в Стране Знаний тебе мы сейчас покажем.

Игра «Соберись в Страну знаний»

Дети встают в 2 колонны. По 4 -5 человек. Под музыку они должны по очереди добежать до стола, взять нужную вещь (книги, пенал, ручки, буквы, цифры, вернуться, положить в портфель, бежит следующий. Игра проводится 1 раз.

Карслон: Спасибо ребята, теперь я знаю, что мне нужно в Стране Знаний.

Звучит звук пропеллера.

Карлсон: Ура. Заработал. и я могу продолжить свое путешествие.

Потанцуйте со мной на последок.

Танец по показу. "У меня, у тебя"

Карлсон: До свидания, ребята. В новом учебного году старайтесь и у вас все получится. До новых встреч.

Карлсон улетает.

Ведущий: Сегодня 1 сентября – большой праздник детворы. Я поздравляю вас, ребята, с этим радостным и долгожданным днем. Пусть дорожка к знаниям будет для вас прямой и гладкой и чтобы каждый день приносил вам удачу. Наш праздник подошел к концу.

По всей стране звенит звонок

Торжественно и строго

Зовет ребят, зовет ребят

Он в дальнюю дорогу

Счастливого пути в мир знаний.

Публикации по теме:

Игровое занятия для детей 3 класса с нарушением интеллекта «Угадай-ка!» Название игры: «Угадай-ка!». Цель игры: развитие элементов словесно-логического мышления. Задачи: Коррекционно-обучающие: - продолжать.

Игровые технологии для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушением интеллекта) по ПДД.Игровые технологии для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушением интеллекта) по ПДД. Развитие ребенка с ОВЗ (с нарушением интеллекта) с первых дней жизни существенно отличается от развития нормально развивающихся детей. В.

Интегрированное занятие для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Путешествие к весне» Тема: «Путешествие к весне» Тип занятие: обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: интегрированное занятие с элементами.

Интегрированное занятие для пап и детей коррекционной группы с нарушением интеллекта, посвященное Дню Защитника Отечества ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ПРАЗДНИКУ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Цель: патриотическое воспитание детей коррекционной.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Моя будущая профессия» .

Конспект проведения НОД по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта «Огород» Конспект проведения НОД по ФЭМП, для детей I года обучения с нарушением интеллекта Воспитатель высшей квалификационной категории Николаева.

Перспективное планирование по сенсорному воспитанию детей с нарушением интеллекта Перспективное планирование по сенсорному воспитанию. 1 г. о. и 2 г. о. Перспективное планирование по сенсорному воспитанию. 1г. о. Месяц.

Развлечение по художественно-эстетическому развитию с детьми ОВЗ (нарушением интеллекта) «Волшебная мастерская» Развлечение по художественно-эстетическому развитию с детьми ОВЗ (нарушением интеллекта). «Волшебная мастерская» Составила и провела воспитатель.

Сценарий праздника 23 Февраля для пап и детей коррекционной группы для детей с нарушением интеллекта СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ Цель: организация спортивного праздника в честь дня Защитника Отечества. Задачи: 1. Организовать работу.

Современные подходы к организации танцевального кружка в общеобразовательной школе для детей с нарушением интеллекта Танцевальный кружок приобщает школьников с ограниченными возможностями здоровья к музыкальному искусству через танец, самый доступный для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение к 1 сентября для детей с нарушением интеллекта
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 21:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение к 1 сентября для детей с нарушением интеллекта» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Вакун (УИ 307148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД