Приложение МААМ

Конспект фронтального логопедического занятия с применением средств мультимедиа «Зоопарк» в старшей группе

Татьяна Маковская
Конспект фронтального логопедического занятия с применением средств мультимедиа «Зоопарк» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект фронтального занятия на тему : «Зоопарк».

Цели: закрепление знаний о животных, их повадках, внешнем виде, местах обитания.

Закреплять умения подбирать слова-действия и слова-признаки.

Закрепление обобщающих слов: животные наших лесов, животные Севера, животные жарких стран.

Расширять словарный запас по данной теме.

Развивать мышление, память, внимание.

Воспитание бережного отношения к дидактическому пособию.

Воспитание умения работать в коллективе.

Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия с применением средств мультимедиа „Зоопарк“ в старшей группе» размещена в разделах

Игры: «Нелепицы», «У кого что».

Оборудование: картинки животных, картинка Таня и Ваня, мяч.

Ход занятия:

Орг. момент: здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые гости, ребята давайте поздороваемся с нашими гостями.

Молодцы!

Ребята сегодня к нам в гости пришли гости. Это мальчик и девочка Таня и Ваня. Они принесли нам картинки, но совсем забыли, кто на них нарисован. Давайте поможем вспомнить. Вот они посмотрите. (карт. пингвин, лев, лиса)

Ребят, кто это?

- Лев.

- Чем питается?

- Что умеет делать?

- Где живет.

Молодцы!

Кто это?

- Пингвин.

- А где он живет?

- Как передвигается?

- Чем питается?

- Что умеет делать?

Ребята хотели бы очень увидеть этих животных, но они не знает, где можно увидеть этих животных, а ехать в теплые страны или на Северный полюс они не могут. А вы знаете, где можно увидеть животных в нашем городе? В зоопарке. Давайте мы с вами отправимся в путешествие в зоопарк. А поедим мы на поезде, как едет поезд? Чу-чух-чу-чух-чу-чух. А как гудит свисток? Ту-ту,ту-ту.

А вот и первая остановка. (зоопарк карт.)

Ребята, авот и животные. Кого мы видим первого?

- Мы видим волка.

А какой он? (хищный, большой, серый)

А что он делает? (воет, бегает, охотится)

Молодцы!

А кто это?

Это Обезьяна.

А какая она? (травоядная, озорная, коричневая, веселая)

Что делает? (лазает по деревьям, прыгает, играет)

Молодцы!

А кто это?

Это Олень.

Он какой? (травоядный, коричневый, большой)

Что делает? (быстро бегает, может возить сани)

Игра «Нелепицы»

Вы должны хлопнуть в ладоши, если так не бывает.

- Лев охотится за медведем.

Белка ест орехи.

- Жираф – царь зверей.

- Тюлень питается бананами.

Еж живет в лесу.

- У медведя большие уши.

- Верблюды живут на льдинах.

У жирафа длинная шея.

- В Африке живут моржи.

Физ. минутка: если животное живет в жарких странах, можем руками (нам жарко, Если в холодных – обняли себя (нам холодно).

А теперь мы с вами посмотрим на доску, назовем животных, и найдем, где они живут.

Игра с мячом: «Детеныши»

Лев - львенок, слон – слоненок, лиса – лисенок, волк – волчонок, еж – ежонок, белка – бельчонок, зайца – зайчонок.

Молодцы!

Ребята, а Вы знаете, что Таня и Ваня не знают, чем питаются животные, мы поможем им?

Посмотрим на доску и соединим животное с тем, что он любит кушать.

Молодцы!

Таня и Ваня очень рады, что мы рассказали им о животных, но нам пора возвращаться обратно. Как едет паровоз? Чу-чух-чу-чух-чу-чух. А как звенит свистак? Ту-ту,ту-ту.

Давайте вспомним, кого мы видели в зоопарке? (дети перечисляют).

Ребята очень рады, что вы рассказали им о животных.

На этом наше занятие подошло к концу, вы сегодня очень хорошо отвечали, все старались. Я вами очень довольна. Спасибо вам и нашим гостям.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе.Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе. Цель: Закрепить представление детей о диких животных Севера и жарких стран. Развивать связную речь. Задачи: Расширить и углубить представление.

Презентация по лексической теме «Животные жарких стран» Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. В процессе наблюдения за детьми был замечен устойчивый интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального логопедического занятия с применением средств мультимедиа «Зоопарк» в старшей группе
Опубликовано: 17 июля 2013 в 17:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект фронтального логопедического занятия с применением средств мультимедиа «Зоопарк» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Маковская (УИ 116494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД