Приложение МААМ

Конспект конспект по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения «Три медведя»

Дарья Лапо
Конспект конспект по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)соотнесение количество предметов и цифр в пределах трех.

Задачи: Уметь устанавливать среди предметов равенство.

Закрепить умение выделять заданное количество среди множества.

Воспитывать интерес к математике, имение выслушивать, не перебивая, товарища до конца.

Демонстрационный материал: домик 3-х медведей, 3 медведя, квадрат, круг, треугольник (разных размеров, разных цветов) кухонные приборы, баночка меда. 3 стула разного размера, стол.

Публикация «Конспект конспект по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения „Три медведя“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку, а отправимся с вами на автобусе, садитесь каждый на свое место, посмотрите на спинке стула свой номер. (детям розданы елочки в пределах 3, а на спинке стульев номер)

Ехали мы с вами ехали и очутились на лесной полянке, давайте погуляем с вами по лесу.

Как это приятно —

Проснуться

И встать,

И синее небо

В окне увидать,

И снова узнать,

Что повсюду — весна,

Что утро и солнце

Прекраснее сна!

Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей) а как вы догадались что сейчас весна? (ответы детей) А что происходит с деревьями? (ответы детей) скажите, а что с елками происходит (ничего, они всегда одного и тоже цвета-зеленого)

Ребята, посмотрите, чей это домик, давайте подойдем поближе, узнаем. Сначала нужно постучаться. Кто же здесь поселился (ответы детей) а сколько медведей (ответы детей) посмотрите, внимательно все ли медведи одинаково цвета (ответы детей). Покажите, мне самого большого медведя (это самый большой медведь). Его зовут Михаил Потапович. На каком стуле он сидит (Михаил Потапович сидит на самом большом стуле) А теперь покажите мне медведя поменьше (это медведь поменьше). Ее зовут Настасья Петровна. На каком стуле сидит медведица (Настасья Петровна сидит на стуле, который поменьше) А теперь самого маленького медведя (это самый маленький медведь) его зовут Мишутка. На каком стуле сидит Мишутка? (Мишутка сидит на самом маленьком стуле).

Рассаживайтесь на свои места.

Посмотрите, сколько изображено геометрических фигур (ответы детей). а одинакового ли они все размера (ответы детей). Воспитатель но очереди показывает геометрические фигуры и спрашивает как она называется (какого она цвета, какого размера).

Как вы думаете за какой геометрической фигурой мог бы спрятаться самый большой медведь?/ медведь поменьше/ самый маленький медвежонок? (ответы детей)

Воспитатель по очереди переворачивает геометрические фигуры.

Молодцы ребята, вы правильно отгадали!

«Мишки шли на водопой»

Мишки шли на водопой

Топ-топ-топ-топ

Папа был большой - большой

Топ-топ-топ-топ

Мама чуть поменьше ростом

Топ-топ-топ-топ

И сынок малютка просто

Топ-топ-топ-топ

Очень аленький он был

Топ-топ-топ-топ.

Вперевалочку ходил

Топ-топ-топ-топ.

Ой, ребята, посмотрите, какой мишутка грустный.

Давайте, все вместе спросил: Мишка бурый/мишка бурый, от чего такой ты хмурый?

- я медком не угостился, и на всех я рассердился.

Ребята, мишутка сказал, что очень сильно проголодался вместе с мамой и папой. Давайте, их накормим? (ответы детей)

Имя, возьми 3 тарелки,

Имя, возьми баночку меда,

Имя, возьми 3 чашки

Имя, возьми 2 ложки.

Давайте, расставим посуду для медведей.

Один из медведей расстроен, почему он грустный, ребята? (потому что ему не досталась ложки)

И что нужно сделать, чтобы всем медведям было одинаковое количество приборов (добавить еще одну ложку)

Молодцы ребята, правильно, пожелаем медведям приятного аппетита. Все вместе говорят.

И, вот, ребята, нам пора возвращаться,. У вас сохранились ваши билеты? (ответы детей) снова присаживайтесь на свои места,.

Итог: скажите вам понравилась прогулка по лесу? Где мы с вами были? Сколько медведей было? Как звали самого большого медведя, имя? Как звали медведя поменьше, имя? Как звали самого маленького медведя, имя? Всем ли достались приборов?

Публикации по теме:

Расширение социального опыта детей дошкольного возраста с нарушением зрения через взаимодействие с социумом «Расширение социального опыта детей дошкольного возраста с нарушением зрения через взаимодействие с социумом».«Ребенок не формируется извне,.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения на тему: «Овощи» Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения на тему : "Овощи" Учитель-логопед Шилова Ирина Сергеевна.

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» «Зимующие птицы» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Викторина "Что? Где? Когда?" на тему "Зимующие птицы" разработана для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы с нарушением зрения «Поможем зайке» Задачи: 1. Способствовать накоплению умений считать до 10; умение соотносить количество предметов с цифрой; закреплять знание геометрических.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Зоопарк» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Конспект НОД учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Тема: Перелетные птицы Демонстрационный материал:.

Особенности трудового воспитания детей дошкольного возраста с нарушением зрения Особенности трудового воспитания детей дошкольного возраста с нарушением зрения Труд является одним из универсальных средств приобщения.

Программа развития невербального воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Программа развития невербального воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Пояснительная записка «Воображение.

Эссе «Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения» Проблема приспособления детей с нарушением зрения к условиям существования в окружающей среде является одной из актуальнейших на сегодняшний.

Занятие по развитию цветового восприятия у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения «Весна в окно стучится» Занятие по развитию цветового восприятия у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения. «ВЕСНА В ОКНО СТУЧИТСЯ» Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект конспект по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения «Три медведя»
Опубликовано: 15 июня 2016 в 16:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект конспект по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Лапо (УИ 724452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД