Ольга Жукова
Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы «В гости птички прилетели»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы «В гости птички прилетели»
Цель: обеспечение комфортного пробуждение детей после дневного сна, укрепление здоровья детей.
Задачи:
- способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию.
- закаливание организма.
Публикация «Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы „В гости птички прилетели“» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
- воспитывать осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья
Оборудование: массажные дорожки, фигурки воробьев 5 шт.
Ход:
Просыпаемся, ребятки,
И готовимся к зарядке!
1 упражнение: «Потягивание на кровати»
На кровати потянулись,
Потянулись, улыбнулись
(лежа на кровати, руки вдоль туловища, ноги вместе. Потягиваются)
2 упражнение: «Потри ладошки»
Ручки ставь перед собой,
И потри их меж собой
(лежа на кровати, руки поднять перед собой. Тереть ладони друг о друга)
3 упражнение: «Сухое умывание»
Как ладошки разогрели –
Мы умыться захотели!
(лежа на кровати, ноги вместе. Провести ладонями по лицу).
4 упражнение: «Головка проснулась»
Мы почти уже проснулись
И друг другу улыбнулись.
(лежа на спине руки вдоль туловища, повороты головы влево, вправо.)
На пол встали потянулись
Раз нагнулись, два нагнулись
И маленько встрепенулись
И про глазки не забудем
Чтобы глазки в даль глядели
Никогда чтоб не болели
Мы тихонечко моргнем.
(дети встают на пол возле кроватей, делают наклон вперед назад, встяхивание руками вдоль туловища, моргание глазами)
Потянулись мы немножко,
Здравствуй солнышко мы проснулись!
- Пока вы спали в своих кроватках к нам в группу прилетели разные птицы, пойдемте по тропинке за мной и посмотрим кто к нам прилетел.
По тропинке мы пойдем на полянку мы придем и птиц там много мы найдем
(за воспитателем дети проходят по массажным дорожка в группу встают в круг)
Основные упражнения
1. Видим много птиц летает, всех мы точно их узнаем
(по кругу взмахи руками будто крыльями)
2. По двору гуляет важный петушок, здесь наверное он главнее всех.
(руки на боку, спина прямая, ходьба на пятках)
3. Вот мы видим голубей. Символ мира эта птица, ей на месте не сидится, письма носит на себе и всегда она в цене.
(поворачиваем голову то вправо, то влево, идем обычным шагом)
4. Про полеты позабыл, крылья в ласты превратил, рыбку ловит среди льдин антарктический пингвин. К нам он долго шел, но все-таки пришел.
(руки вдоль тела, короткими шагами продвигаемся вперед, ладони параллельно полу)
5. Цапля важная, носатая, целый день стоит как статуя.
(идем по кругу, высоко поднимая колени и вытягивая носок вниз, остановились, ногу подняли до колена, постояли, снова пошли)
6. По тропинкам по дорожкам скачет серый воробей. Что он ищет? Ищет крошки для себя и для детей.
(прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
7. Думал спрятался от нас страус великан из Саванн
(колени не сгибаем наклоны в перед, руки упираются в пол)
8. По жердочке шагает разноцветный попугай.
(по веревке передвигаемся приставными шагами)
9. Вот идет сердитый гусь и шипип, шипит. Перестань сердится гусь тебя я не боюсь
(Делаем глубокий вдох носом, наклоняемся вперед, отводим обе руки назад и в стороны - шипим. Затем в исходное положение)
Сколько разных птиц мы поведали, но самая шустрая птичка захотела с вами поиграть.
Скачет шустрый воробей
Все быстрей, быстрей, быстрей!
Крошки хлеба поклевал,
Над землею полетал,
На березе посидел.
Кыш. Куда-то улетел!
Вас прошу, мои друзья,
Вы найдите воробья!
(После слов воспитателя дети идут искать фигурки воробья. Кто находит приносит воспитателю.)
- Молодцы ребята всех нашли шустрых воробушков.
Заключение.
- Сейчас мы с вами оденем сандалики и пойдем умываться, чтобы быть закаленными и здоровыми.