Получи документы

Конспект гимнастики пробуждения во второй группе раннего возраста

Злобина Ирина Ивановна
Конспект гимнастики пробуждения во второй группе раннего возраста

Конспект гимнастики пробуждения во второй группе раннего возраста.

Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей, обеспечить постепенный подъем детей, создать эмоционально-положительную обстановку.

Задачи:

1. Оздоровительная: закаливать организм детей при пробуждении после дневного сна, переводя от состояния торможения к бодрствованию, укреплять иммунитет.

Публикация «Конспект гимнастики пробуждения во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

2. Образовательная: упражнять в ходьбе со свободными, естественными движениями рук, правильно координируя работу ног и рук. Учить выполнять движения в общем для всех темпе.

3. Воспитательная: воспитывать первоначальные навыки ЗОЖ; развивать двигательное воображение во время пробуждения.

Вводное слово: для проведения гимнастики подготовлены массажные коврики и дорожка здоровья, групповая комната для контрастного воздушного закаливания проветрена до снижения температуры на 3-4градуса. Начинаю пробуждение включая запись песни пения птиц в лесу.

Ход:

I. Пробуждение

Под звучание колокольчика дети просыпаются.

Тили-тили-тили-дон,

Что за странный перезвон?

Колокольчик наш звенит,

Просыпаться нам велит.

Все проснулись! И Маша проснулась, и Павлик проснулся! Посмотрите, кто еще не проснулся! Будите скорее.

Эй, ребята, что вы спите?

Просыпайтесь, не ленитесь!

Прогоню остатки сна, одеяло в сторону,

Нам гимнастика нужна – помогает здорово!

II. Самомассаж

А теперь мы будем себя будить!

1. Прикрыть ладонями глаза и поглаживать. Поморгать глазами 10сек.

Сначала разбудим глазки - прикройте их ладошками.

Где же, где же наши глазки?

Мы прикрыли их ладошкой

И погладили немножко. Открыли глаза и вместе со мной:

Глазки вверх мы поднимали,

И моргали, и моргали.

Глазки, глазки, добрый день!

Просыпаться нам не лень!

2. Ладонями поглаживать уши. Приложить ладони к ушам

Подергать пальцами мочки ушей 10сек.

А теперь разбудим ушки:

Ушко правое ладошкой,

Ушко левое ладошкой

Все погладили, ребятки,

И подергали немножко!

Ушки, ушки, добрый день!

Просыпаться нам не лень!

3. Поочередное вращение кистей рук 10сек.

А теперь разбудим ручки:

С ручкой правой поиграем,

С ручкой левой поиграем-

Пальчики соединяем,

А потом разъединяем.

4. Хлопки в ладоши 5сек.

Ручки, ручки добрый день!

Бить в ладоши нам не лень!

5. Поглаживание коленок. По 2р.

Сели на кроватке.

Ножку правую ладошкой,

Ножку левую ладошкой

Все погладили, ребятки,

Ножки, ножки, добрый день!

Просыпаться на мне лень!

- Ребята, встали возле своих кроваток!

6. Дыхательное упражнение

Поднять руки вверх, посмотреть вверх Медл. Вдох выдох

Сделайте глубокий вдох, а выдыхая, говорим «пи-пи-пи»,

– покружились, покружились и мы в птичек превратились!

II. А теперь возле своих кроваток покажем птичек.

1. «Птички» И. п. : стоя, ноги. расставлены;

Ребята, покажем «Птичек». Ноги ставим на узенькую дорожку, крылышки опущены. Вместе со мной подняли крылышки, как птички, помахали ими, опустили, выдох.

Вот у нас какие крылья

У меня и у друзей

Наши крылья не для скуки

Помаши ими скорей.

Еще раз, подняли, вдох, помахали, опустили. Закончили.

2.«Наклоны» И. п. : стоя, н. на ширине плеч; наклон туловища вперёд;

А сейчас наши птички будут наклоняться,

Приготовились: ставим ножки на широкую дорожку, крылышки на пояс. Вместе со мной наклоняемся, смотрим хорошенько, кто же у нас прячется в носочках - выдохнули, никого не нашли, выпрямились- спинки ровные.

И ещё разок:

Мы покажем хвостик свой,

Спрятан он за спиной

Куда мы – туда и он,

Повторяет всё за мной.

Молодцы. Встали свободно.

3.«Птички клюют зернышки» И. п. : стоя, н. слегка расставлены; р., за спину.

Сейчас, птички поклюем зернышки. Приготовились: ноги расставили, крылышки спрятали за спину. Вместе со мной присели, клюем зернышки, говорим «клю-клю» выпрямились! Еще раз сели, делаем выдох, поклевали зернышки, выпрямились. Спина прямая! Молодцы. Закончили. Ножки подружили.

4.«Птички дуют на перышко» И. п. : произвольное; ладоши перед собой.

А сейчас «Птички дуют на перышко» ходьба на месте. Вместе со мной начинаем дуть

3. Выход в группу. Ходьба по массажным коврикам

Хорошо массажируем наши ножки. Как красиво идет Катя по массажной дорожке. Наши ножки будут ровные, ребята будут красивые, здоровые.

А теперь нас ждет прохладная водичка, чтобы все были чистые и умытые!

Публикации по теме:

Комплекс гимнастики пробуждения для детей младшей группы Гимнастика пробуждения Сентябрь Комплекс № 1 «Мы проснулись» 1. «Веселые ручки» - и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возрастаКонспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки»План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развитияПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект гимнастики пробуждения во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 6 октября 2020 в 16:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД