Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пчелка Жу-жу» в средней группе

Кристина Быкова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пчелка Жу-жу» в средней группе

Конспект НОД «Пчелка ЖУ-ЖУ»

(с использованием здоровьесберегающих технологий, игровых технологий)

Возрастная адресованность: обучающиеся средней группы общеразвивающей направленности.

Длительность мероприятия: 20 минут.

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.

Педагогический замысел:

• упражнять лепить предмет, состоящий из нескольких частей;

• совершенствовать мелкие движения пальцев рук, двигательные навыки;

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Пчелка Жу-жу“ в средней группе» размещена в разделах

развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке;

• улучшать общую моторику и координацию движений;

развивать эмоциональную отзывчивость и экологическую воспитанность;

• воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям;

• активизировать словарь по теме;

• вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат;

Предварительная работа: беседа с детьми про насекомых, рассматривание картин насекомых, разгадывание загадок.

Материально-техническое обеспечение: экран, проектор, презентация про пчелу, звуковая аппаратура, игрушка пчелы, цветок, пластилин (жёлтого, чёрного, белого цвета); салфетка для рук; доска для лепки (на каждого ребенка).

Примерный ход совместной деятельности:

I. Вводная часть

Воспитатель: «Утреннее приветствие!»

Воспитатель: «Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!».

Воспитатель: «Здравствуйте ребята!Рада всех вас видеть! Какое у нас на улице время года? (Ответы детей) Да верно лето. И кого летом становиться много. (Ответы детей). И кого вы видели у нас на участке и бабочки, и жучки, выбрались из своих муравейников муравьи, застрекотали кузнечики. А кто мне скажет, как же их всех назвать одним словом? (Насекомые). Хочу вас познакомить с одним очень полезным насекомым! А с каким попробуйте угадать».

Воспитатель: «Всё жужжит, жужжит, жужжит,

Над цветком она кружит,

Целый день, словно юла,

А зовут её… (Пчела)

Основная часть

Воспитатель: «Правильно, это пчела…

А теперь, чтобы побольше узнать про пчёл мы с вами посмотрим презентацию»

После просмотра беседа с детьми о насекомом пчеле

Физкультминутка «Пчёлка – пчела.

Пчёлка – пчела (машем руками как крыльями,

Маленькая голова (руки положить на голову)

На цветке сидела (не убирая рук с головы, покрутить ею)

Головой вертела (из стороны в сторону,

В траву свалилась (уронить руки на колени)

В яму провалилась (убрать руки с колен и уронить их в «яму»).

Пчелки славно потрудились и в улей – дом скорей вернулись. (дети садятся за столы).

Воспитатель показывает цветок с пчёлкой

Воспитатель: «Давайте рассмотрим пчёлку.

- Какая головка? (Ответы детей).

- Какое брюшко? (Ответы детей)

- Что больше по размеру, а что меньше? (Ответы детей).

Пчёлы живут большими семьями в домиках, которые называются ульи. Давайте слепим нашей пчёлке подружек, чтобы её было не одиноко и было с кем собирать нектар и играть на цветочной полянке. Но перед работой разомнём наши пальчики».

Пальчиковая гимнастика «Пчела»

Домик маленький на елке,

(одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (елка)

Дом для пчел, а где же пчелки?

(руку опереть на локоть, пальцы при этом растопырены (елка); на второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «елке»; дети заглядывают в «улей»)

Надо в дом постучать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по елке,

Где же, где же эти пчелки?

(сжимаем кулачки, стучим кулаками друг о друга, чередуя руки)

Стали вдруг вылетать:

Раз два, три, четыре, пять!

(разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчелки летают)

Воспитатель: «Ребята приступим к ответственному делу: слепим наших пчёлок».

Дети под руководством воспитателя лепят пчел

Заключительная часть

Воспитатель: «Какие молодцы! Вот сколько, много у нас получилось красивых пчел. Настоящий улей».

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени» Автор Кузнецова О. А. МАДОУ «ДС №250» (Аппликация из цветной бумаги). Задачи: Обучающие: Учить формировать из полосок цветной бумаги колечки,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки» Цель: продолжать вызывать у детей интерес к празднику День защитника Отечества Задачи: Образовательные: формировать интерес к истории.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «Новогодние подарки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: - Учить рисовать сирень, передавая.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Домики для трёх поросят» Цель: Формирование умения составлять предметное изображение из отдельных частей Задачи: Образовательные: Продолжать упражнять в разрезании.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк» Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пчелка Жу-жу» в средней группе
Опубликовано: 5 июля 2020 в 16:14
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД