Елена Хабибулина
Конспект занятия художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Веселые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умения обводить предметы по контуру, начиная от заданной точки.
Задачи:
Обучающая:
-Учить обводить предметы по контуру, начиная от заданной точки.
-Продолжать учить правильно держать карандаш.
- Продолжать работать с четырьмя основными цветами – красный, желтый, зеленый, синий.
Развивающая :
Развивать внимание, зрительную и двигательную координацию, мелкую моторику.
Воспитывающая:
Воспитывать интерес к рисованию цветными карандашами.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект занятия художественно-эстетическому развитию в старшей группе „Веселые игрушки“» размещена в разделах
Раскраски с несложным рисунком-контуром игрушек, цветные карандаши, примеры выполнения работ. Настольный театр, театральная ширма.
Ход.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята. Вы любите сказки?
Сегодня я расскажу вам сказку. Слушайте.
В одном сказочном королевстве жил-был Король - Карандаш. Он очень любил игрушки, а еще он любил гулять по улицам своего королевства и раздавал жителям карандаши, чтобы они украшали стены своих домов рисунками игрушек, а еще рисовали картины. А потом устраивал праздники, где все жители веселились и дарили друг другу свои работы. Жители очень любили своего короля и с удовольствием принимали от него подарки и рисовали, рисовали, рисовали. И нигде на свете не было королевства красивей, ярче, чудесней и добрей, чем королевство Короля - Карандаша.
Однажды злобный Колдун позавидовал Карандашу, что у него в королевстве очень красиво и сделал так, что у жителей исчезли все карандаши. Они больше уже не могли рисовать свои картины. Им было нечем.
Загрустил Король-Карандаш и заболел. Лучшие доктора королевства не могли его вылечить.
Потихоньку королевство теряло свой яркий цвет рисунки – игрушки превратились в точки. Даже солнышко, казалось, светит меньше, а пасмурных дней становилось все больше и больше.
В один из таких пасмурных дней в королевстве появилась одна Фея. Она как раз пролетала мимо. Жители рассказали ей про свою беду.
-Ваш король выздоровеет, если вы снова начнете рисовать картины - сказала Фея.
Удивились жители и стали думать, чем же им рисовать, но ничего придумать не смогли.
Тогда фея предложила победить злобного колдуна и вернуть карандаши.
Ура! -воскликнули жители. И все отправились к злому колдуну. А пошли они не пешком, а полетели на самолете.
Физкультминутка. Самолёт
Руки в стороны — в полёт
Отправляем самолёт,
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)
Сели — встали, сели — встали
Сели — встали, сели — встали.
Ванькой - встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали. (Движения по тексту.)
Вот и долетели наши жители до дома злого колдуна. Победили они его и вернулись обратно.
В королевстве их уже ждала фея. Она сообщила, чтобы король снова выздоровел надо в королевстве все рисунки – игрушки обвести по точкам, а потом их раскрасить.
Воспитатель: ну что ребятки поможем Королю-Карандашу стать снова здоровым?
Ответы детей (да)
Воспитатель:
Тогда ребятки садитесь за столы. Посмотрите, на ваших столах есть не раскрашенные картинки-игрушки и цветные карандаши. Воспитатель показывает детям, как надо выполнить работу. На а прежде чем начнем наши ручки разомнем.
Пальчиковая игра
Наши пальцы напрягаем,
Крепко кулачки сжимаем.
Раз, два. три, четыре,пять-
Будем рисовать опять!
Дети приступают к рисованию.
Релаксия
Ну что ребятки давайте посмотрим какие получились ваши работы. Ваши рисунки получились яркими и красивыми. Вам понравилось рисовать по точкам и раскрашивать?
А теперь давайте наши рисунки подарим нашему Королю - Карандашу.
Теперь король выздоровел и все в королевстве стало как прежде: чудесно, прекрасно, волшебно и по- доброму.