Конспект игрового досуга во 2 младшей группе «Давайте познакомимся»

Елена Яшкова
Конспект игрового досуга во 2 младшей группе «Давайте познакомимся»

Программное содержание: Стимулировать двигательную активность детей с помощью подвижных игр и забав; развивать ловкость, быстроту, внимание; учить действовать по сигналу; упражнять детей в хороводных играх, играх с предметами; вовлекать родителей в игровую деятельность с детьми, упражнять в совместных играх на улице; устанавливать положительный эмоциональный контакт между детьми и взрослыми.

Оборудование: детские зонтики, маски котов, Петрушка, волшебный мешок с загадками.

Предварительная работа: подвижные игры на улице и в группе, консультации родителей.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Родители! Что это за стук, что за шум? Кто к нам пришел?

Петрушка: А вот и я! А вот и я! Я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка! Как много здесь ребят и родителей! Ребята, а вы играть любите? А загадки отгадывать умеете? (ответы детей). А это мы сейчас узнаем, я ведь к вам не с пустыми руками пришел, а с волшебным мешком. А в мешке игры да загадки веселые!

Воспитатель: Загадывай, Петрушка, свои загадки, у нас ребята умные, все отгадают, а что не смогут, так родители помогут!

Петрушка: Ну слушайте первую загадку:

Проливной, проливной

Дождик льет, а я сухой

Между мной и тучкой

Парашютик с ручкой

(зонт)

(дети отгадывают загадку, если они затрудняются, то помогают родители)

Петрушка: Молодцы, ребята, правильно отгадали! А зачем нужен зонт?

Дети: от дождика прятаться

Петрушка: Да ведь лучше под дождем ходить, ноги мочить это же лучше?

Дети: нельзя гулять под дождем и ноги мочить, можно простудиться и заболеть.

Воспитатель: Ох, Петрушка, озорник ты! Хватит наших ребят путать, лучше посмотри как ловко умеют они от дождика прятаться.

(Игра детей с родителями «солнышко и дождь». Игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Ну что. Петрушка, убедился, какие у нас внимательные и ловкие ребята?

Петрушка: Это точно. А я сейчас следующую загадку загадаю, посмотрим, как вы справитесь:

Усище, хвостище, глазище, когтище,

А моется всех чище.

(кот)

Воспитатель: Петрушка, ребята и эту загадку отгадали! Ребята, а кто боится кота?

Дети: Мыши

Воспитатель: Правильно! Мыши очень боятся котов и всегда стараются спрятаться и не попадаться коту в лапы. А как мышата пищать? (дети изображают мышиный писк «пи-пи-пи») Ой да у меня тут настоящее мышиное царство! А вот и коты (Родители исполняют родители котов)

(Игра «кошки-мышки» проводится 2-3 раза)

Воспитатель: Ребята, какие же вы ловкие и быстрые! Понравилось вам быть мышками? (ответы детей). Петрушка, у тебя и правда мешок волшебный, столько всего интересного в нем! Что же ты еще нам приготовил?

Петрушка: А это вы сейчас узнаете! Ребята, кто знает какое сейчас время года? Как вы догадались? А еще ребята осенью созревают овощи и фрукты.

(загадки про овощи и фрукты)

Воспитатель: И в нашем саду давно поспел урожай. Пора его собирать! Но нам нужны помощники: мамы и папы

(игра с элементами эстафеты «Собираем урожай». Игра проводится 2-3 раза)

Воспитатель: Ребята, вам понравились игры которые принес вам, Петрушка? Сложно было? (ответы детей). Спасибо мамам и папам, которые помогли нам справиться.

Петрушка: Ребята, какие вы молодцы! Со всеми заданиями вы справились, теперь я вижу, что вы действительно замечательно играете! Мне у вас очень понравилось! А теперь мне пора уходить, но я обязательно к вам еще приду и принесу много других веселых игр и забав! До свидания.

(Воспитатель и дети прощаются с Петрушкой)

Конспект игрового досуга во 2 младшей группе «Давайте познакомимся»
Публикации по теме:

Методическая разработка для детей раннего возраста «Неделя игры и игрушки» НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ День первый «ВЕСЕЛАЯ ИГРОТЕКА» ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - развивать игровые умения детей - осуществлять социальное развитие.

Перспективное планирование по активизации умственной деятельности на физкультурных занятиях СЕНТЯБРЬ. Задачи:Закрепить навыки действовать с мячом; формировать представление о взаимодействии рук и ног при осуществлении различных.

Автор публикации:
Конспект игрового досуга во 2 младшей группе «Давайте познакомимся»
Опубликовано: 13 марта 2015 в 09:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
Осеннее развлечение «Происшествие в огороде у козы»
Дети входят в зал по музыку Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что вы пришли сегодня к нам на праздник Осени. За чудесным, озорным летом пришла...
Фотоотчет «День именинника»
Что такое День Рожденья? Это радость и веселье Это песни, шутки, смех День который лучше всех И не зря наш детский сад Праздник отмечает С Днем рождения...