Конспект игрового тренинга «Вместе с мамой» для родителей и детей младших групп

Людмила Казакова
Конспект игрового тренинга «Вместе с мамой» для родителей и детей младших групп

Цель: оптимизация детско-родительских отношений.

Задача: предоставить родителям практический опыт игрового партнерства с детьми.

Участники: родители и дети младших групп.

Оборудование: массажные мячики, клей, картон, цветные нитки, кисточки, «цветик-семицветик».

Ход игрового тренинга

Приветствие

Педагог-психолог предлагает участникам познакомиться и приготовить визитки. После того как визитки изготовлены, каждому из присутствующих предлагается назвать себя и коротко рассказать о себе:

1. Как зовут вас

2. Как зовут вашего сына или дочь

4. Ваше любимое занятие

Педагог-психолог:

Ну, вот мы с вами и познакомились.

До начала занятия проведем небольшую разминку с массажными мячиками, чтобы разогреть наши пальчики. (Родители и дети поочередно прокатывают массажные мячики по ладошке друг друга).

Дай ладошечку, моя крошечка

Я поглажу тебя по ладошечке.

На ладошечку, моя крошечка.

Ты погладь меня по ладошечке.

Педагог-психолог:

Разогрели пальчики? (Да)

Ребята посмотрите, к нам прикатились веселые мячики и хотят с нами поиграть. Поиграем? (Да)

Наши ребятишки сегодня очень устали, они целый день читали книжки, рисовали, играли, бегали, прыгали.

Родители, поможем нашим ребятишкам снять усталость. (Да)

Упражнение «Веселые мячики» (Родители и дети поочередно прокатывают мячи по спинке друг друга).

Я катаю мячик

По спинке снизу-вверх.

А потом обратно,

Чтоб стало тебе приятно.

Педагог-психолог:

Какие вы все молодцы.

А сейчас я приглашаю всех в творческую мастерскую делать аппликацию «Мячики» в нетрадиционной форме из ниток.

Родители вместе с детьми делают мячики из ниток. Затем идет обсуждение с родителями:

1. Какие чувства вы испытывали, когда выполняли работу?

2. Кто кому помогал?

4. Кто выбирал цвета?

Педагог-психолог:

Ребята, а вам понравилось делать аппликацию «мячики»? (Да)

Лиза, какой мячик получился у тебя: большой или маленький? (Большой). Правильно, большой. Катя, какого цвета у тебя «мячик»? (Синего) и т. д.

Молодцы ребята.

Ну а сейчас я приглашаю вас на следующую игру, которая называется «Найди свой цветок».

Ребята, посмотрите, «На поляне росли цветочки. Подул сильный ветер и лепестки разлетелись в разные стороны.

Ребята, как подул ветерочек. (Сильно). Правильно.

Покажем, как сильно дует ветерочек. Подуем на ладошки. (Да)

Молодцы ребята.

Ребята соберем все лепестки, чтобы у нас получился цветочек». (Да)

Ваня, а какого цвета этот лепесток? (Синего). Правильно. Соберите лепестки только такого (синего) цвета и отдайте маме. (Мамы из лепестков складывают цветы).

Молодцы ребята. Все справились с заданием.

Педагог-психолог:

Сейчас я приглашаю всех сесть в круг. Следующее упражнение для вас родители и называется оно «Закончи фразу»:

Я хорошая мама, потому, что…

Педагог-психолог:

На этом наше занятие заканчивается, и я хотела бы получить обратную связь.

Продолжите предложение:

1. Я поняла…

2. В моем ребенке меня удивило…

3. Мне очень понравилось…

4. Мне хотелось бы…

Педагог-психолог:

Всем большое спасибо.

Публикации по теме:

«Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» Фотоотчет«Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» Фотоотчет Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимает, что для нормального роста,.

Гендерное воспитание. Творческий проект «Вместе с мамой, вместе с папой» (старшая группа) Развивающая среда детства – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых.

Конспект досуга для детей 2–3 лет и их родителей «Веселимся вместе с мамой!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32» Конспект досуга для детей и их родителей (возраст детей.

Сценарий досуга для детей вторых младших групп с участием родителей «Вот как мы в саду живем» Образовательные задачи: - Уточнять знания детей о здоровом образе жизни. - Расширять знания о том, как заботиться о здоровье. - Активизировать.

Конспект игрового сенсорного тренинга для детей старшей группы «Фрукты» Цели: Коррекционно-образовательные: Уточнение, расширение и активизация знаний по теме «Фрукты»; Знакомство с игровыми упражнениями, развивающими.

Конспект комплексного интегрированного занятия в группе «Вместе с мамой» для детей от 1 года до 3 лет «Цыпленок»Конспект комплексного интегрированного занятия в группе «Вместе с мамой» для детей от 1 года до 3 лет «Цыпленок» Особенности деятельности группы кратковременного пребывания в нашем дошкольном учреждении: педагогический процесс осуществляется при непосредственном.

Семейная игровая программа для детей и родителей старших групп «Вместе дружная семья» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию семейные игровые программы. Надеюсь, они помогут сплотить коллектив родителей Вашей.

Семейный спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Вместе с мамой, вместе с папой» Семейный спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Вместе с мамой, вместе с папой» Задачи: -формировать положительные.

Совместное развлечение детей и родителей «Вместе с мамой» Цель: способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания. Задачи: – Побуждать детей устанавливать.

Спортивный праздник «Вместе с мамой, вместе с папой отправляемся в поход!» Цели и задачи: 1. привлечение внимания родителей к спортивным формам семейного досуга; 2. формирование здорового образа жизни семьи. 3. Создать.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект игрового тренинга «Вместе с мамой» для родителей и детей младших групп
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 10:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наша первая выставка детских работ в технике оригами
Дети очень любознательны и активны, им постоянно нужно что-то делать. Лучший способ им помочь – это направить энергию в правильное русло. В своей группе я...
«Масленица шумная, весёлая, озорная!» Фотоотчет о празднике в детском саду
«Масленица — мокрохвостка! Приезжай домой со двора, Отошла твоя пора! У нас с гор потоки, Заиграй овражки, Выверни оглобли, Налаживай соху!...
Работы учащихся по программе «Начальное техническое моделирование и конструирование»
Программа «Начальное техническое моделирование и конструирование» имеет техническую направленность. Современная научно-техническая революция и...
Конспект занятия по аппликации «На прогулке»
Программные задачи:продолжать учить детей пользоваться разными материалами при выполнении аппликации, упражнять детей в вырезывании силуэтов, развивать...
Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»
Развитие ребенка через игру «Марблс» 21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации, о которых не...