Марина Малюгина
Конспект игровой образовательной деятельности с элементами физического «Мы пожарные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: укрепление и сохранение физического здоровья детей.
Задачи:
1. Закреплять знания о профессии пожарный;
2. Развивать физические качества равновесие, ловкость, гибкость, силу, выносливость, ориентировку в пространстве;
3. Совершенствовать основные виды движений;
4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, активность.
Методы и приё мы: словесный, наглядный, игровой, практический, поощрения, рефлексия.
Оборудование: гимнастическая дорожка, кубики, косички, вёдра, макет огонь, домик.
Публикация «Конспект игровой образовательной деятельности с элементами физического „Мы пожарные“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Темочки
Ход игровой образовательной ситуации:
(Дети входят в зал, встают в круг)
Воспитатель: Тили-бом, тили-бом, Загорелся кошкин дом! Что случилось? Кто придет на помощь?
(Ответы детей)
Воспитатель: Что делает пожарный? А каким должен быть пожарный?
(Ответы детей)
Воспитатель: Хотели бы вы сегодня побывать в роли пожарного и спасти кошечку?
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, чтобы быть похожими на пожарных, нам с вами необходимо подготовиться. Вы готовы?
(Ответы детей) Воспитатель: Тогда вперёд! Ходьба: ходьба на носках с высоко поднятыми руками; ходьба на пятках, руки за спиной; ходьба в колонне по одному; медленный бег на носочках, быстрый бег, ходьба.
(перестроение в две колонны)
Общеразвивающие упражнения:
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой, опустить руки вернуться в исходное положение (5-6 раз) 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Присесть, руки вперёд, хлопнуть в ладоши; выпрямиться в исходное положение (4-5 раз) 3. И. п. - сидя ноги врозь руки на пояс, руки в стороны, наклон вперёд, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны вернуться в исходное положение (4-5 раз) 4. И. п. - стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево, отвести правую руку в сторону; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах - ноги врозь, руки в стороны, вернуться в исходное положение.
(перестроение в шеренгу)
Воспитатель: Ой, пожар, пожар, беда! Все скорей спешите сюда!
Ребята, вы готовы помочь кошке?
(Ответы детей)
Воспитатель: Тогда отправляемся в путь, на помощь к тому с кем случилась беда.
Основные виды движения: 1. Равновесие: ходьба по доске, лежащей на полу, с перешагиванием через кубики. 2. Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгивание через неё. Воспитатель: Ребята, дверь в доме заперта нужно скорее вы вести кошечку из горящего дома. Ребята мы сможем спасти кошку? (Ответы детей) Воспитатель: Конечно, нужно пролезть через окно. 3. Ползание через обруч. (имитация зачерпывания воды ведерком, поливания).
Воспитатель: Ребята посмотрите кошечка в доме. (воспитатель выводит кошку из домика) Воспитатель: Молодцы! Теперь я вижу, что вы сильные, ловкие, умелые. Потушили огонь и спасли кошку от пожара. Подвижная игра: «Потуши огонь»
Участники строятся в 2 колонны друг напротив друга. По сигналу первый участник передаёт ведро следующему и так следующий пока не потушат огонь последний участник в колонне.
Дети: Все мы силы приложили,
Было трудно, тяжело,
Но умение и ловкость
Нас от бедствия спасло. Рефлексия:
Ребята кем мы сегодня с вами были? А кто такие пожарные? Кого мы сегодня спасали? Что случилось с кошечкой? Какой мы сегодня совершили поступок?
Воспитатель: Ребята, сегодня вы справились со всеми трудностями, показали себя настоящими героями, совершили добрый и хороший поступок, спасибо.
Ходьба в колонне по одному
(дети под музыкальное сопровождение выходят из зала).