Елена Шкилёва
Конспект игровой образовательной ситуации с элементами физического развития «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5
Конспект
Игровой образовательной ситуации
с элементами физического развития
«В гости к зайчику»
во второй группе раннего возраста
Воспитатель: Шкилёва Е. П.
г. Хадыженск 2017г.
Цель: повышение двигательной активности малышей.
Задачи:
• Учить ходить по ограниченной поверхности.
• Закрепить умение ползать на четвереньках, перешагивать через кубики.
• Продолжать учить спрыгивать с возвышенности.
Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации с элементами физического развития „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
• Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.
Методы и приё мы: словесный, игровой, сюрпризный, рефлексия.
Оборудование: стульчики по количеству детей, руль от "автобуса" для воспитателя, верёвка, «кочки», игрушка Зайчик, корзинка с погремушками,.
Ход игровой ситуации:
Воспитатель: Ребята, сегодня почтальон принёс нам телеграмму. А вы хотите узнать от кого она? Послушайте загадку:
Прыгает ловко, грызет он морковку. Кто это? (ответы детей)
Воспитатель: Да, конечно же это зайка! Это он нам прислал телеграмму. Вот что он пишет, послушайте:
(воспитатель читает текст телеграммы)
«Дорогие ребята! У меня сегодня день рождения, но мне очень грустно. Мои друзья, наверное, забыли меня поздравить! И что, значит у меня не будет настоящего дня рождения? Приезжайте ко мне, я буду очень вам рад!»
Воспитатель: Что же нам делать, ребята? (ответы детей). А на чём же мы можем поехать в гости к зайчику? (ответы детей). Хорошо, мы поедем на автобусе. Только путь будет не простой, но я думаю, что мы с вами справимся! Вы готовы, ребята? (ответы детей). Тогда, за мной, нам нужно пройти немного до остановки, где нас ждёт автобус.
(под музыку дети выполняют движения за воспитателем)
1. Ходьба стайкой за воспитателем;
2. Бег за воспитателем;
3. Ходьба.
А вот и остановка, все дошли? Хорошо! Садимся в автобус (дети садятся на стульчики, воспитатель берёт руль в руки, поехали. (звучит весёлая музыка.)
Воспитатель: Ребята, мы приехали на лесную полянку, посмотрите, что это здесь? (обращает внимание детей на корзинку)
(ответы детей)
Воспитатель: и вправду, корзинка, а в ней погремушки! Хотите с ними поиграть? (ответы детей)
Игра с погремушками.
1. «Погремушки дети взяли, с ними быстро заиграли»
2. «Стали бегать и скакать, погремушками играть»
3. «Надо в круг теперь всем встать, погремушки показать»
4. «Погремушки поднимать, а потом их опускать. Поднимать и опускать, поднимать и опускать».
5. «Стали дети приседать, погремушками стучать. Стук и прямо, сук и прямо!
6. «А теперь мы все бежим, погремушками гремим»
7. «Тихо-тихо мы пойдем, погремушки уберем»
Воспитатель: Замечательно! Мы так славно с вами поиграли! Вам понравилось играть? Ребята, а вы не забыли куда мы свами идем? (ответы детей)
-Верно, в гости к Зайчику.
1. перепрыгнуть ручеёк, не замочив ног.
(дети с воспитателем перепрыгивают через импровизированный ручеёк)
2. Теперь по кочкам идем. На бугорки забираемся и спрыгиваем.
(дети идут за воспитателем по «кочкам»)
3. А здесь медведь живет, спрячемся за пригорок, и поползем вперед, что бы нас заметить он не смог.
(ползание под дугу)
4. Смотрите, какая узенька дорожка. По ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к зайчику.
(спокойная ходьба по узкой дорожке)
Воспитатель: Вот мы и добрались. Здравствуй, Зайчик! Мы очень спешили к тебе. Все препятствий преодолели в пути! И теперь поздравляем и тебя с днём рождения, желаем чтобы ты был здоров и весел, никогда не грустил и просим тебя: поиграй с нами в нашу любимую игру «Серый Зайка умывается.» (ребята с зайчиком играют в подвижную игру)
Воспитатель: (воспитатель говорит от лица Зайчика)
Спасибо дорогие ребята, что вы пришли ко мне в гости! Я очень рад!
Мне с вами так весело! Вы научили меня играть в такую интересную игру, я теперь научу всех моих лесных друзей. А за то, что вы такие смелые и умелые угощу вас сладкой морковкой. (Зайка вручает воспитателю корзину с угощением).
Воспитатель: Ребята, поблагодарим Зайчика за угощение. Скажем дружно «спасибо» (ответы детей).
Воспитатель: До свидания, Зайчик! (дети прощаются) Ну, а нас, ребята, ждёт автобус, занимайте, пожалуйста, места в автобусе, мы возвращаемся в детский сад. (дети садятся на стульчики, воспитатель берёт руль в руки,
Воспитатель: Вот мы и в детском саду! Ребята, а скажите, к кому мы ездили в гости? (ответы детей)
А для чего мы ездили к Зайчику в гости? (ответы детей)
Ребята, путь был трудный? Какие преграды были на пути к зайчику? (ответы детей). Да, и мы с вами справились. Теперь можно собираться на улицу.