Лучший педагог года

Конспект игры-беседы в младшей группе «Шаловливые игры»

татьяна алексеева
Конспект игры-беседы в младшей группе «Шаловливые игры»

пр. задачи: учить находить выход из конфликтных ситуаций, формировать представления правилах поведения; развивать слуховое внимание, волевые процессы.

ход

В: Какое сейчас время года? что происходит в природе?Давайте поиграем в лесных героев

В: Собрались рано утром звери на поляне и стали играть. Возьмитесь за руки и пойдем по кругу, но как зазвенит колокольчик - остановитесь и хлопайте в ладоши, а когда зазвучит музыка опять двигайтесь под музыку (дети играют в игру)Все звери внимательно повторяют за воспитателем движения. Но вот на полянке вместе с лесными жителями стали танцевать и бабочки, цветы (дети танцуют)

Публикация «Конспект игры-беседы в младшей группе „Шаловливые игры“» размещена в разделах

В: Но вот на полянку вышла белочка (выбрать одного из детей) На ней было красивое новое платье. Ей очень хотелось показать его. (девочка показывает свое платье)А поросенок Хрюша. Где Хрюша? (выходит ребенок) решил похвастать своими туфельками (ребенок показывает свои туфельки) А лисичка. Где она? Она вообще развоображалась своей прической, хвостиком, бантиком.

Пошла белочка гулять погулять. Видит шишка, погрызла ее и поскакала дальше. Увидела птичку, поиграла с ней, а потом стала прыгать с ветки на ветку. Вдруг зацепилась за сучок. и порвала платье. заплакала. Что скажет мама? А поросенок и лисичка гуляли вместе. Идут, разговаривают, прыгают, радуются (дети выполняют задания) Вдруг поросенок увидел лужу. Вот здорово! Можно в ней побарахтаться. Лисичка его не пускает, но разве его удержишь. Плюхнулся поросенок в лужу и давай в ней валяться. Лисичка его уговаривает, просит встать. Поросенок поднимается, а у него подворачивается нога. "Ой-ой-ой!"- кричит он. Помоги, лисичка.

Что делать? Помочь? Лисичка кинулась выручать приятеля, и вместе, оба грязные возвращаются домой. Что скажет мама (дети отвечают)

Публикации по теме:

Конспект игры-беседы «Наши руки»Конспект игры-беседы «Наши руки» Цель : Дать понятие о важности человеческих рук, их назначении. Формировать привычку ухаживать за собой Воспитывать осознанное отношение.

Конспект игры-беседы «Правила, по которым мы живём» в старшей группе Цель: формирование навыков и умений поведения в социуме. Задачи: 1. Воспитание осознанного отношения к правилам и нормам; 2. Развитие способности.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект обучающей игры в младшей группе «Приглашаем парикмахера в детский сад» Цель: обучение детей новым игровым действиям. Задачи: - учить детей брать на себя роль и действовать в соответствии с нею, - активизировать.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игры «Космонавты» в младшей группе Цель: Продолжать учить детей самостоятельно развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий»Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий» Конспект сюжетной игры «Мир профессий». Вторая младшая группа Цель: продолжать формировать умение детей играть роли в сюжетной игре. Задачи:.

Конспект занятия в младшей группе «Игры с воздухом»Конспект занятия в младшей группе «Игры с воздухом» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ВОЗДУХОМ». Воспитатель ГБОУ Школа № 1519 Ерш Н. Н. Цель: Ознакомление с понятием «Воздух» через.

Конспект НОД в младшей группе «Игры с ветерком»Конспект НОД в младшей группе «Игры с ветерком» Программное содержание: Познакомить детей с воздухом, подвести детей к пониманию, что воздух есть везде, познакомить с некоторыми свойствами.

Автор публикации:
Конспект игры-беседы в младшей группе «Шаловливые игры»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 20:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД