МААМ-картинки

Конспект игры-путешествия «Здравствуй, лето» во второй младшей группе

Ольга Подъелышева
Конспект игры-путешествия «Здравствуй, лето» во второй младшей группе

Цель: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.

Задачи:

Развивать у детей внимание, память, речь.

Развивать двигательно - активные виды деятельности, развивать координацию движений.

Материал: Мелки; картинки с не законченными рисунками и карандаши; карточки для игры съедобное не съедобное; воздушный шарик; «кочки»; ведра маленькие, тазики; стаканчики с водой и трубочки; фигурки животных с детьми; карточки по безопасности летом.

Публикация «Конспект игры-путешествия „Здравствуй, лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? А вы хорошо подготовились к лету? Как же вы подготовились, если вы даже с летом не поздоровались. Дети громко и дружно говорят: «Здравствуй лето». И что бы лучше узнать, как вы готовы к лету предлагаю отправиться в путешествие по станциям, где все задания связаны с летними забавами играми, т. д.

Воспитатель: Вы готовы путешествовать? Скажите, а на чем можно путешествовать?

Воспитатель: И я предлагаю нам отправиться на Паровозике, на станцию Загадок.

Станция загадок про лето.

1. Без него плачемся, А как появится, От него прячемся. ( Ответ: Солнце)

2. Что за мостик разноцветный Мы увидим каждым летом Через речку, через лес? Повисел он и … исчез! ( Ответ: Радуга)

3. Шёл я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи солнца белые лучи. ( Ответ: Ромашка)

4. Над лугом парашютики Качаются на прутике. ( Ответ: Одуванчик)

5. Не зверь, не птица, носок как спица. Летит — пищит, сядет — молчит. ( Ответ: Комар)

Воспитатель: Молодцы справились с первым заданием. А чтобы выполнить следующее задание нам необходимо отправиться наследующую станцию. И отправимся мы туда на самолёте. Дети изображают самолёты расправив руки в стороны и перемещаются на следующую станцию.

Станция «В гостях у Нептуна»

Эстафеты с водой

Перенеси воду. (ведёрками из тазика по одному переносят в два ведра. У какой команды больше воды)

С кочки на кочку. (Дети продвигаются вперёд перепрыгивая с кочки на кочку)

Буря в стакане. (С помощью трубочки выдувают воздух в стакан с водой. У кого бурление сильнее).

Воспитатель: И с этим заданием вы замечательно справились.

И мы отправляемся на следующую станцию на лошади.

Станция «Мир животных»

Воспитатель: Вам известно что все малыши у животных появляются весной и летом? Вот сейчас мы и посмотрим, знаете ли вы где,чей малыш? Но сначала предлагаю наших мам «поселить» в привычную среду их обитания.

Игра «Дикие и домашние животные»

Игра «Чей малыш»

Воспитатель: Молодцы! На следующую станцию безопасности предлагаю отправиться пешком.

Станция «Безопасное лето»

Воспитатель: Летом мы очень часто ходим купаться. А знаете ли вы как надо себя вести на воде? Ответ детей или рассказывают по картинкам. Правильно.

Купаться надо ходить со взрослыми. В воду можно заходить только под присмотром взрослых. Ходить надо в головном уборе. Пить больше воды. После себя мусор убирать. И т. д.

Воспитатель:А что еще мы делаем летом? Посещаем лес, ходим по грибы и ягоды. А все ягоды и грибы можно есть?

Игра «Съедобное не съедобное»

Воспитатель: Молодцы! И я предлагаю отправится на последнюю станцию нашего путешествия на воздушном шаре. Воспитатель берет в руки воздушный шарик, а дети змейкой держатся за воспитателя.

Станция «Юные художники»

Игра «Закончи рисунок» (Детям предлагаются рисунки, но они не закончены (машина без колес, цветок без стебля дерево без листвы и т. д.)

Воспитатель: Ребята,вам понравилось путешествовать? И за все наши старания и выполненные задания лето нам дарит вот эти замечательные мелки, которыми мы можем нарисовать все что связано с летом. Это цветы, радугу, фрукты, водоёмы, где можно купаться, лес, птицы и т. д. Ребята предлагаю подумать, что вы буду те рисовать и приступаем.

Дети рисуют свои рисунки. В конце можно проговорить, кто что нарисовал.

Воспитатель:У вас получились такие замечательные рисунки, настоящая выставка,которую мы назовём «Здравствуй лето

Публикации по теме:

Игры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группеИгры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группе Уважаемые коллеги! Организовать для детей дошкольного возраста интересную познавательную и одновременно творческую деятельность по формированию.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект в младшей группе на тему: «Здравствуй, лето!» Вид проекта: краткосрочный с 04.06.2020-11.06.2020г. Участники проекта: дети группы,.

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект "Здравствуй, лето!" в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.

Сценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группеСценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группе Действующие лица Взрослые: Ведущий Дед Мороз Каркуша Хрюша Степашка Дети: Одеты в костюмы по желанию Ход утренника Под веселую музыку.

Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето»Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето» Тема: "Здравствуй лето" Цель: Ознакомление детей с признаками лета, живой природой, изменениями в природе в летний период. Задачи: 1.

Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествияКонспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествия Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во 2 младшей группе в форме квест-путешествия. Цель: Формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-путешествия «Здравствуй, лето» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 июля 2021 в 18:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД