Лучший педагог года

Конспект игры-занятия адаптационной группы «Знакомство взрослых с детьми»

Татьяна Харитонова
Конспект игры-занятия адаптационной группы «Знакомство взрослых с детьми»

Конспект игры-занятия

адаптационной группы «Малыш».

1. Приветствие.

Цель: продолжать создавать условия для знакомства с взрослыми и детьми.

Скажем "Здравствуйте" друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!"

Если каждый улыбнется -

Утро доброе начнется

Ход игры. Воспитатель: «вы шли в детский сад и немножко замерзли. Поиграем мы немножко,

Да похлопаем в ладоши.

Публикация «Конспект игры-занятия адаптационной группы „Знакомство взрослых с детьми“» размещена в разделах

Пальчики мы согреваем,

Их сжимаем, разжимаем.

2. Подвижная игра «Догони киску».

Материал: игрушка-киска.

Цель: развитие двигательной активности, способствовать уметь играть рядом,

создание положительных эмоций от совместных действий.

Ход игры. Сюрпризный момент (появление киски на окне).Воспитатель. «Серенькая кошечка, села на окошечко, хвостиком виляла, деток поджидала. Воспитатель говорит голосом киски мяу- мяу. Воспитатель побуждает детей повторять звукоподражание, показ части тела киски. Где у вас носик, ротик, ушки. Дети с помощью родителей показывают части тела.

Воспитатель сообщает, что киска умеет быстро бегать, давайте ее догоним. Проводиться игра «Догони киску».(родители и дети играют вместе).Самостоятельная деятельность.

Воспитатель: «Мы бежали, мы бежали и к игрушкам прибежали!».

3. Дидактические игры : «Рамки Монтессори», «Пирамидки», «Шарики», «Вкладыши», «Бизеборд».

Цель: создать условия для знакомства с дидактическими играми и правилами этих игр; формирования сенсорных представлений о цвете, форме, величине; установления сходства и различия между предметами.

Ход игры.

Воспитатель: «ой ребятки посмотрите, сколько здесь игрушек?»

Какие они все яркие, интересные! Воспитатель: - «ребятки у киски потерялись друзья, они все спрятались в домики. Давайте их найдем. Киска хочет поиграть. Проводится игра «Бизеборд».Воспитатель показывает способ игры. Побуждает детей повторять игровые действия. Родители помогают. Самостоятельная игра. Дидактические игры проводятся аналогично.

4. Игровая ситуация «Уберем игрушки».

Цель: способствовать развитию взаимодействия с взрослыми и детьми.

Ход игры. Воспитатель: «Ребятки мы с игрушками играли они очень устали и захотели в свои домики». Давайте игрушки уберем.

Воспитатель убирает игрушки дети и родители помогают.

Воспитатель говорит «Мы играли наши пальчики устали, пойдем сядем на ковер и немножко отдохнем». Киска с нами тоже посидит.

5. Пальчиковые игры : «Этот пальчик…»; «Цветок».

Цель: создание доброй атмосферы, взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие мелкой моторики пальцев рук, внимания, речи.

Ход игры. Воспитатель показывает игровые действия, побуждает родителей воспроизводить их вместе с детьми.

Воспитатель говорит, киска сейчас вам расскажет сказку «Курочка Ряба».

6. Рассказывание сказки «курочка Рябя».

Цель :познакомить с содержанием сказки.

Материалы: картинки, игрушка курочка.

Ход игры. Воспитатель показывает картинки, рассказывает сказку, речевое общение, беседа по вопросам. Воспитатель показывает игрушку курочку. Рассматривание игрушки, игра с курочкой.

Воспитатель сообщает, что киска и курочка пойдут по дорожке гулять.

7. Игра «Дорожка»(со строительным материалом).

Цель: познакомить со строительным материалом, способствовать развитию обследовательских умений и навыков.

Материал: строительный материал (напольный).

Ход игры. Воспитатель показывает способа конструирования дорожки (прикладывание кирпичика к кирпичику). Обыгрывание постройки с сюжетной игрушкой. Предлагает детям построить дорожки. Родители помогают.

Воспитатель спрашивает детей: «Вы хотите походить по дорожке как киска? Давайте с вами пойдем по дорожке.

8. Подвижная игра «По дорожке».

Цель: развивать координацию движений.

Материал: гимнастический снаряд дорожка.

Ход игры. Воспитатель показывает способ ходьбы по дорожке. Ходьба по дорожке. Родители помогают в игре.

9. Релаксация. Воспитатель: «Ребятки, мы с вами играли ой как устали. Давайте немножко отдохнем. Ложитесь на ковер поудобнее и послушаем как поют птички. Прослушивание спокойной музыки.

10. Обратная связь. Воспитатель, родители и дети садятся в круг.

Беседа воспитателя о встрече.

11. Прощание. Ребенок звонит в колокольчик и прощается со всеми.

Воспитатель –Мы рады были вас видеть,

С вами играть,

Все вместе игрушки

По местам убирать.

Настало пора

Время прощания.

Говорим вам всем «До свидания»!

До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с детьми 6–7 лет «Знакомство с Жюлем Верном. Путешествие в Африку» Интегрированное занятие с детьми в подготовительной к школе группе. " Знакомство с Жюль Верном. Путешествие в Африку". Интеграция по областям:.

Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье»Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье» Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образованных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства с изделиями мастеров гжели, видеть красоту посуды, необычность формы, ее назначение. А так же скульптуры.

Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Занятие для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУКонспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУ Возраст детей: 1,5 - 2 года Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей (с помощью мамы) с педагогом.

Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Цель: Пробудить интерес к народным традициям.

Конспект занятия в виде игры-путешествия «Знакомство с родным городом» «Знакомство с родным городом»Цель:- Познакомить детей с достопримечательностями родного города; - Закрепить знания детей о правилах дорожного.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Знакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулкеЗнакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулке Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формирование представлений.

«Знакомство с числом 3». Конспект занятия для средней группы НОУ Детский Сад «ЖАРКИ» Выполнила: воспитатель первой категории Агафонова Екатерина Ивановна Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия адаптационной группы «Знакомство взрослых с детьми»
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 06:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД