МААМ-картинки

Музыкальное развлечение в первой группе раннего возраста «В гости к осени»

Ульянова Екатерина
Музыкальное развлечение в первой группе раннего возраста «В гости к осени»

Цель: Создание праздничной атмосферы с целью развития эмоциональной сферы.

Программное содержание

Образовательные задачи:

1. Создать условия для активизации двигательной деятельности, формировать у детей навыки выполнения основных видов движений.

2. Побуждать к эмоциональному исполнению детьми танцев, игр, импровизаций, выполнять движения в соответствии с характером музыки и силой её звучания.

Публикация «Музыкальное развлечение в первой группе раннего возраста „В гости к осени“» размещена в разделах

3. Учить детей замечать изменения в природе (становится холоднее, идут дожди, листья начинают изменять свою окраску и опадать) .

Развивающие задачи :

1. Развивать у детей мелкую моторику рук, память, внимание, воображение, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, реагировать на звучание музыки и её окончание.

2. Способствовать развитию у детей навыков носового дыхания.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и её обитателям, доброжелательное отношение к взрослым и к сверстникам, умение оказать им помощь, умение действовать дружно, сообща решать проблемные ситуации.

Атрибуты:

- осенние листочки, домик для ёжика, корзинки, платочек, грибочки, костюм ежа, наголовники ежей - для детей.

Ход игры - занятия

Дети под музыку входят в музыкальный зал. Воспитатель приветствует гостей.

Под музыку дети обыгрывают приветствие.

Здравствуйте ручки (хлоп – хлоп)

Здравствуйте ножки (топ-топ)

Здравствуйте щёчки (хлюп-хлюп)

Маленькие щёчки (хлюп-хлюп)

Здравствуйте губки (чмок – чмок)

Здравствуйте зубки (щёлк – щёлк)

Здравствуй мой носик (би-би-би)

Здравствуйте гости! Всем привет!

Воспитатель: - Ребята, мы сегодня отправимся с вами в путешествие. Как вы думаете, а на чём мы поедем? (раздается гудок)

- Правильно, мы поедем с вами на весёлом поезде, который называется «Букашка»

Деток наших поезд ждёт

И пыхтит он и зовёт

Мы в вагончики войдём

В путь отправимся на нём! (отправляемся под песенку)

Воспитатель: - Стоп, вагончики, остановитесь. Вот мы и приехали с вами ребята в осенний лес! Посмотрите как здесь красиво!

- Осень Золотая в гости к нам пришла

Жёлтыми листочками всю землю убрала

Ярко – рыжей краской клёны разукрасила

На кусты надела золотые платья!

Воспитатель: - Ребята, а что это за платья?

Отгадайте загадку : «Золотые монетки падают с ветки»

Дети: - Листочки.

Воспитатель: - Молодцы. А осенью ребятки солнышко редко появляется на небе, а ведь без него так грустно,. Давайте позовём с вами солнышко. ( дети хором с воспитателем произносят закличку:

Солнышко – вёдрышко

Выгляни в окошко

Твои детки плачут

По камушкам скачут. (появляется солнышко)

Воспитатель: - А сейчас ребята мы вместе с солнышком прогуляемся по лесной дорожке, послушаем как под ножками шуршат листочки.

Осенью мы в лес идём

Листья сыпятся дождём

Под ногами шелестят и летят, летят, летят

Дружно мы гулям,

Листочки собираем

Листики скорей берите,

Вместе с ними попляшите! «Танец с листьями»

(в конце дети прячутся каждый за своим листочком)

Игра с листочками

Воспитатель: - А где же наши ребятки? Вокруг одни листочки

- Листочки, листочки вы не видели наших деток?

Детки из- под листочков отвечают: - нет.

- Листочки, листочки, а чьи это ножки?

Детки из- под листочков отвечают: - Наши.

- Листочки, листочки, а где же ваши ручки?

Детки из- под листочков отвечают: - вот они и встают.

Воспитатель: - Листочки у нас не простые, а волшебные. Давайте с их помощью проложим дорожку. (дети раскладывают на ковре дорожку из листьев)

- Зашагали наши ножки прямо по дорожке (топ – топ – топ)

Вот как мы умеем (топ – топ - топ)

Ну-ка, веселее (тот – топ – топ)

Это наши ножки (тот – топ – топ)

Шагают по дорожке (тот – топ – топ)

Перепрыгнем ручеёк, перешагнём через пенек,

Выйдем прямо на лужок.

(Дорожка привела детей к домику)

Воспитатель: - Что за чудо – домик тут,

- Кто живёт в нём? Тук – тук-тук (из домика выходи ежик)

Еж:- Кто в лесу осеннем под дождём гуляет?

И осенние листочки с дорожек собирает?

Воспитатель: - Это маленькие детки в гости к Осени пришли! Здравствуй Ежик!

Еж: - Здравствуйте, здравствуйте! Я Ежик- хозяин этого леса,

Я хожу везде, вокруг,

Стерегу и лес и луг!

И деревья и кусты

Ягоды все и грибы!

Вы пришли кусты ломать?

Птичьи гнёзда разорять?

Воспитатель: - Что ты Ежик, наши детки добрые и заботливые! Они кусты и веточки не ломают и птичьи гнёзда не разоряют. Мы птичек любим и о них заботимся.

Воспитатель: - Ребята, а как мы помогаем птичкам? (ответы детей)

- А пришли мы полюбоваться красотой осеннего леса.

Еж: - Ну что ж, будьте моими гостями, проходите на полянку и попляшите со мной! Я люблю танцевать!

Воспитатель: - Ребята, а чтобы с ежиком потанцевать нам нужно превратиться в маленьких ежат.

- Один, два, три, повернись и в ежат превратись! (надевают на детей наголовники)

Танец с ежом

Еж:- А сейчас я предлагаю вам прогуляться по лесной тропинке и набрать грибочков полные корзинки!

Воспитатель: - Солнце землю пригревает

И грибочки вырастают!

Еж: - Ну ежата, не робей, собирай грибы скорей!

- Красные грибочки в красное ведёрко, жёлтые грибочки в жёлтое ведёрко!

Игра «Собери грибочки»

Воспитатель: - Хорошо мы погуляли, вот сколько грибов набрали!

- Постарались ежи, все грибочки хороши!

- Правда, Ёж! (отдает грибы ежу)

Еж: - Ай да ежата, молодцы

И танцоры и певцы!

И помощники какие!

Ежата просто Золотые!

Ну, а мне пора спешить!

Надо мне грибы сушить!

Вам, спасибо говорю

И платочек вам дарю

А платочек не простой, а волшебный!

- До свидания, друзья! (дети прощаются с Ежом)

Воспитатель: - Ребята мы с ежиком и плясали и грибы собирали, а теперь нам пора превратиться обратно в деток.

- Один, два, три, повернись и в ребяток превратись! (снимают с детей наголовники)

Воспитатель: - Ох, какой красивый платочек подарил нам Еж, разноцветный, расписной! - Давайте поиграем с платочком!

Игра «Волшебный платочек»

Воспитатель: - Все ребята на месте, а кто же под платочком?

- Мы платочек поднимаем! Кто за ним? Сейчас узнаем!

- Кто это? что это?

- Да это Еж оставил нам угощение! (корзинка с печеньем – грибочками)

- Спасибо ежик

Воспитатель: - Ребята, а где мы с вами сегодня были?

- Что видели в лесу? Кто там живет? Какого цвета грибочки собирали? (ответы детей)

Слышится гудок паровоза!

Воспитатель: - Вот и пришла пора возвращаться нам в детский сад!

- Давайте скажем лесу и всем гостям «До свидания!»

Дети: - До свидания!

Воспитатель: - Ну а нас поезд ждет

И пыхтит т зовёт

Мы в вагончики войдем

И отправимся домой!

- Занимайте скорее места в вагончиках! (под музыку дети входят в вагончики и машут гостям).

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия «В гости к осени» Развивать у детей мелкую моторику рук, память, внимание, воображение, координацию движения. Ход игры - занятия Дети под музыку входят.

Конспект игрового занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно – действенной игре с лошадкой. Задачи: -учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; -побуждать.

Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «В гости к Пертушке» Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «В гости к Петрушке» Программные задачи: - развивать голосовой аппарат,.

Конспект занятия (НОД) по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к куклам» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (непосредственно – образовательной деятельности) по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к куклам» Воспитатель.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику» Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) ; Закреплять у детей умение различать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: Дождик Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап –.

Конспект занятия с элементами экспериментирования в группе раннего возраста «В гости к нам пришли снежинки»Конспект занятия с элементами экспериментирования в группе раннего возраста «В гости к нам пришли снежинки» КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА) «В гости к нам пришли снежинки» Цели: знакомства.

Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: Сказка «Курочка ряба» Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: Сказка «Курочка ряба».Подготовила воспитатель: Герасименко Е. А. Программные задачи: -Продолжать.

Конспект занятия в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение в первой группе раннего возраста «В гости к осени»
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 10:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД