Лучший педагог года

Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «В гости к Пертушке»

Ирина Мирзонова
Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «В гости к Пертушке»

Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «В гости к Петрушке»

Программные задачи:

- развивать голосовой аппарат, формировать правильное речевое дыхание, учить чётко произносить звукосочетание «динь-динь», «ду-ду»;

-совершенствовать слуховое внимание, продолжать формировать навыки диалогической речи, активизировать словарь;

Публикация «Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему „В гости к Пертушке“» размещена в разделах

-побуждать и поддерживать инициативные проявления детей, доставлять им радость от игры;

- воспитывать доброту и здоровье.

Материалы:

Петрушка, колокольчик, дудочка, шапочка курочки и кошки, домик, картинки с изображением дудочки и кошки.

Словарная работа: Петрушка, колокольчик, дудочка, «ду-ду», «динь-динь», «дон-дон».

Ход образовательной деятельности

1. Организационный момент

Воспитатель: Посмотрите в окно.

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

(за ширмой звенит колокольчик)

2. Основная часть

Воспитатель: Что это звенит, ребята?

(колокольчик)

Воспитатель: Интересно, кто к нам пришёл с колокольчиком?

Петрушка: Это я, Петрушка - весёлая игрушка!

Воспитатель: Где же ты, Петрушка? Ребята, давайте позовём Петрушку. Петрушка, иди к нам! А сейчас, Катя, позовёт Петрушку. А, Надя, позовёт Петрушку?

Петрушка: А вот и я, Петрушка – весёлая игрушка!

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с Петрушкой.

(здравствуй, Петрушка)

Воспитатель: Петрушка, а наши дети про тебя стихотворение знают, вот послушай:

Эх, Петрушка, ах, Петрушка!

Ты веселый и смешной

Никакая на свете игрушка

Не сравнится с тобой!

Воспитатель: Петрушка, какие у тебя красивые колокольчики! А покажи, как они звенят. Петрушка: Маленький звенит так: «динь-динь»

Воспитатель: Петрушка, наши детки тоже могут сказать, как звенит колокольчик.

Саша, скажи, как звенит колокольчик.

Кирилл, скажи, как звенит колокольчик.

Ребята, а давайте все вместе скажем, как звенит колокольчик.

(Динь-динь»)

Петрушка: А у меня есть большой колокольчик. Он звенит вот так: «Дон-дон»

Воспитатель: Ребята, давайте скажем, как звенит большой колокольчик

(«Дон-дон»)

Воспитатель: Полина, скажи, как звенит большой колокольчик?

Воспитатель: Ребята, давайте ещё раз скажем, как звенит большой колокольчик.

(Петрушка хвалит детей)

Петрушка: Ребята, а у меня есть дудочка.

Воспитатель: посмотрите какая она красивая. Ребята, а дудочка дудит? Давайте вместе скажем: «Ду-ду»

Воспитатель: Давайте поиграем на дудочке (делают из рук дудочку и играю)

Воспитатель: А как у Саши дудочка дудит?

А как у Ромы дудочка дудит?

Петрушка: Молодцы! Вы все умеете и звенеть, как колокольчики, и на дудочке играть, как настоящие музыканты.

Воспитатель: Петрушка, мы ведь даже игру знаем «Музыканты»

(Физкультминутка «Музыканты», слова сопровождаются движениями)

Я на дудочке играю,

Миша – на гармошке,

Таня – на барабане,

Саша – в погремушку,

Лиза хлопает в ладоши

Данила топает ножкой.

Петрушка:

(находит картину с дудочкой)

Посмотрите, здесь тоже дудочка нарисована.

Воспитатель: Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду

Потерял пастух дуду (грустно)

А мы дудочку нашли

И играть на ней пошли (весело).

(повторное чтение потешки)

Петрушка: Ребята, а я ещё картинку нашёл

Воспитатель: Ну-ка, Петрушка, покажи нам её с ребятами. Ребята, давайте посмотрим, что здесь нарисовано.

Воспитатель: А давайте покажем, что здесь нарисовано.

(Воспитатель надевает на одного из ребёнка маску кошки, а на другого – курочку; у курочки ведро. Дети выполняют соответствующие действия по тексту потешки).

Воспитатель: Динь-дон, динь-дон

Загорелся Кошкин дом

Идёт дым столбом

Кошка выскочила, глаза выпучила

Бежит курочка с ведром

Заливает Кошкин дом

Раз-раз-раз и огонь погас.

Воспитатель: Петрушка, теперь ты понял, что здесь нарисовано?

3. Заключительная часть

Петрушка: Молодцы! Вы ребята мне очень понравились, сейчас я вам подарю подарок.

(дарит мыльные пузыри)

Воспитатель: Петрушка, а что это такое?

Петрушка: Откройте коробочку и узнаете.

Воспитатель: Ребята, давайте скажем Петрушке спасибо за подарок.

(спасибо)

Петрушка: До свидания, ребята!

Ой, ду-ду, ду-ду

Скоро я опять приду.

(Петрушка уходит)

Воспитатель: Петрушка ушёл, а мы давайте посмотрим, что в этой коробочке лежит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «КУРОЧКА РЯБА» Марина Юмашева Образовательная.

Конспект НООД по речевому развитию детей раннего возраста «Кисонька-мурысонька» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Кисонька- мурысонька».

Конспект НОД по речевому развитию с участием родителей в группе раннего возраста «Сказка в гости к нам идет» Цель: Способствовать речевому развитию детей, через театральную деятельность. Задачи: ОО «Познавательное развитие" Развитие любознательности,.

Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста на тему: «Петушок и его семья» Цель: Познакомить детей с понятием «семья». Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: Развитие связной речи, интонационной.

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе младшего возраста «В гости к Колобку» Конспект НОД по речевому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе младшего возраста на тему «В гости к.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к Курочке Рябе» Задачи: Образовательные: - закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; - способствовать развитию умения детей отвечать на.

Конспект ООД по речевому развитию детей раннего возраста «Встреча с весной» Цель: обобщение знаний. Задачи: - расширять представления детей об объектах (солнце, растения, животные) и явлениях природы (солнце светит.

Конспект ООД по речевому развитию в группе раннего возраста. Чтение стихотворения «Гав-гав» КОНСПЕКТ ООД ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Тема: Чтение стихотворения «Гав – гав». Программные задачи: учить произносить.

Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста «Домашние животные» Тема: домашние животные Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое,.

Мероприятие по речевому развитию в разновозрастной группе раннего возраста №1 «В гости в детский сад» Задачи: 1. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, учить понимать смысл загадок, учить составлять короткий описательный рассказ.

Автор публикации:
Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «В гости к Пертушке»
Опубликовано: 29 мая 2016 в 22:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД