Лучший педагог года

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах и в предложениях» (3 фото)

Жданова Дарья
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах и в предложениях»

Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребенка - «Слободо – Туринский детский сад «Солнечный»

Разработала учитель – логопед Жданова Д. А.

Цель: формирование навыка произношения звука «С»

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

-автоматизировать звук «С» в словах и предложении.

-формировать умение заучивать скороговорки.

2. Коррекционно-развивающие:

-развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, память.

3. Коррекционно-воспитательные:

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [С] в словах и в предложениях“» размещена в разделах

-воспитывать желание говорить правильно.

Оборудование: игрушка совы; наглядный материал в виде дорожки с картинками, «умный мячик»; наглядный материал в виде картинок для словоизменения; логопедическая игра «Круговые пазлы».

Ход занятия

I. Организационный момент

Логопед: Здравствуй! Смотри, к нам в гости пришла сова Соня, давай ее научим говорить звук «С»?

Ребенок: Здравствуйте. Давайте.

Логопед: Для начала мы сделаем с тобой зарядку для язычка.

Ребенок выполняет артикуляционную гимнастику:

«Улыбка», «Заборчик», «Птенчик», «Лопаточка», «Часики», «Змейка».

II. Основная часть

1. Проработка звука «С» с помощью «Умных мячиков», развитие мелкой моторики.

Логопед: Смотри, перед тобой дорожка из карточек, давай прокатим по ней мячик, проговаривая все слова с карточек. (см. картинку 1)

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах и в предложениях»

Стрекоза, слива, слов, солнце, самолет.

2. Физминутка

Логопед: Сова Соня немножко устала. Давай с ней полетаем?

Совы спать весь день не прочь.

(Ребенок сидит на корточках)

На работу совам в ночь.

(Бегает, изображает полет совы)

Только вечером от сов

(Идет, изображая мышку)

Мыши двери на засов.

(Убегает, логопед ловит и сажает на стульчик)

(Н. Костюк)

3. Задание «Учимся словоизменению»

Логопед: Сова Соня принесла с собой карточки с изображением предметов, но ни как не может их посчитать. Давай ей поможем?

Образец. Один стакан – пять стаканов (см. картинку 2)

Фото «Автоматизация звука [С] в словах и в предложениях»

Логопед: У совы Сони один самолет

Ребенок: А у меня два самолета

Логопед: У совы Сони одни санки

Ребенок: А у меня трое санок

Логопед: У совы Сони один гусь

Ребенок: А у меня четыре гуся

Логопед: У совы Сони одна собака

Ребенок: А у меня пять собак

4. Упражнение «Повтори чистоговорки.

Логопед: Давай мы с тобой вместе с совой Соней повторим чистоговорки.

СА – СА – СА – в магазине колбаса.

СО – СО – СО – покатилось колесо.

СУ – СУ – СУ – встретил я в лесу лису.

СЫ – СЫ – СЫ – прилетели три осы.

СЭ – СЭ - СЭ – шел автобус по шоссе.

5. Развитие внимания, мышления и автоматизация звука «С» с помощью логопедической игры «Круговые пазлы»

Логопед: Смотри, от совы Сони спрятались какие то предметы. Поможем ей их найти?

Ребенок с помощью пособия «Круговые пазлы» определяет какие предметы спрятались, называет их. (см. картинку 3)

Конспект индивидуального логопедического занятия - фото

6. Задание «Выучи скороговорку, используя картинку – подсказку»

Логопед: Я предлагаю тебе выучить скороговорку.

На сосне сидит сова,

Под сосной стоит лиса.

На сосне сова осталась,

Под сосной лисы не стало.

III. Подведение итогов занятия.

Логопед: Сова Соня благодарит тебя за помощь и интересное времяпровождение. Она будет рада снова придти к тебе в гости.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах и в предложениях»
Опубликовано: 20 октября 2021 в 12:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД