Приложение МААМ

Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»

Ольга Ткаченко
Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Автоматизация звука [С].

Задачи:

1. Образовательные:

- уточнить представления ребёнка о звуке [С].

2. Коррекционно-развивающие:

- развивать подвижность артикуляционного аппарата;

- уточнить представления об артикуляционном укладе звука [С];

- развивать фонематический слух на звук [С];

- развивать фонематическое восприятие;

- развитие речевого дыхания;

- развитие мелкой моторики;

- автоматизация звука [С] в слогах, словах.

3. Воспитательные:

Публикация «Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ „Автоматизация звука [с] в слогах“» размещена в разделах

- формировать положительную мотивацию на занятии;

- воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.

Ход занятия.

Послушай стихотворение:

В лесу на солнечной полянке

Лиса с лисятами живет.

Лисят лисица прячет

Им песенки поет.

Скажи, пожалуйста, какой звук я произносила чаще? (звук [С]).

Правильно, сегодня мы будем упражняться в правильном произнесении звука [С].

Артикуляционная гимнастика.

В сказочном лесу живет лиса с лисятами. Каждое утро она дарит им свою улыбку («Улыбка»). Лисята просыпаются и чистят свои зубки, вот так («Чистим зубки»)

Координация дыхания, артикуляции и фонации.

Послушай, как лиса и лисята разговаривают и повтори (высоким и низким голосом со сметой интонации)

Исы-исы-исы

Осо-осо-осо

Асу-асу-асу

Осы-исы-асы

Пальчиковая гимнастика «Шли лисята по дорожке».

Шли лисята по дорожке (одновременно сгибают пальцы рук)

В лакированных сапожках,

Вверх на горку – топ- топ (силой хлопают в ладоши)

А под горку- топ- топ – топ! (легко потряхивают кистями рук)

Приседали на зарядке, (сжимают и разжимают пальцы обеих рук) Приседали по порядку

На зарядку топ – топ, (с силой хлопают в ладоши)

А с зарядки – топ – топ –топ (легко потряхивают кистями рук)

Развитие фонематического восприятия.

- Назови место звука в слоге.

са, ас, аса. Где слышится звук С в словах сова, лиса, Барбос.

Чтение слогов :

Са-со-су-сы

Со-су-сы-са

Су-сы-са-со

Выполнение поручений.

Встань со стула, подойди к столу и возьми лису.

Возьми ослика, поставь его на стул и сядь за стол.

Итог занятия.

Какой звук мы сегодня произносили больше всего? (звук [С]).

Уточняем артикуляцию звука : что делали губки, зубки, где был язычок, какая была воздушная струя.

Оценка речевой деятельности.

Публикации по теме:

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа Индивидуальная коррекционно-развивающая программа (с 15.09.14г. - 31.12.14г.) Фамилия имя ребенка Группа: подготовительная Логопедическое.

Логопедическое занятие «Автоматизация звука [З]» Тема: «Автоматизация звука – З –» Цель: упражнять в правильном произнесении звука [з], изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 10:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ткаченко (УИ 309181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД