Лучший педагог года

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ц]

Екатерина Белова
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ц]

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ц].

Логопедические задачи:

1. Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику гласного звука [Ы].

2. Развивать фонетическое восприятие.

3. Формировать фразу из 3-4 слов и навыки звукового анализа.

Оборудование: зеркало, схемы слов, клей, цветные карандаши, картинки, магниты.

Содержание занятия.

I. Вводно-подготовительная часть

1. Развитие общей, мелкой и артикулярной моторики.

Публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ц]» размещена в разделах

Общая моторика

Мы шли, шли, шли,

Бруснику нашли.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идем искать опять.

Мелкая моторика

На пеньке живет семья:

Мама, папа, братья, я.

Дом у нас один, а крыша

Есть у каждого своя.

Массаж лица

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки алели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Артикуляционная гимнастика

«Трубочка – улыбочка»

«Лопаточка»

«Болтушка»

«Лошадки бегут по мостовой» и т. д.

II. Основная часть

1. Узнать по артикуляции звук (А, О, У, Э)

- Какие они?

- Знакомство с [Ы] (артикуляционный уклад – нижнюю челюсть выдвинули вперед, губы улыбаются, видно «заборчик»).

Буква [Ы] – совсем старушка, справа - палочка-подружка.

2. Работа по тетради Г. Галкиной, стр. 36 (соедини точки красным карандашом)

- Напечтать 4 буквы [Ы].

3. Какие геометрические фигуры изображены? (круги)

- А у меня в руке? (квадраты).

- В середине приклей шары

справа приклей грибы

слева приклей цветы

- Какой последний звук мы слышим в названии предметов? (Ы)

Показать на схеме:

4. Доскажи словечко

«Один – много»

На берегу растет сосна,

А рядом с нею - …

Горит прекрасная звезда,

А рядом с нею - …

Стал красным-красным помидор,

А рядом - …

5. Составление предложений со славами (предметы на картинах)

- рыбка, дым, конфеты, ягоды

- Повторить по памяти все предложения

6. Отгадывание загадок.

Вьется, взвивается,

В небо устремляется (дым).

Мы день не спим, мы ночь не спим,

Мы день и ночь стучим, стучим (часы).

Всегда он в работе, когда говорим.

А отдыхает, когда мы молчим (язык).

III. Заключительная часть.

Мы много работали, чтобы нас язычок стал послушным и научился все звуки говорить правильно.

Какой новый звук узнали? (Ы).

Назовите слова, где этот звук «спрятался» в конце слова.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука [ш] в словах со стечением согласных и во фразах. Цели: 1. Закреплять.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] Цель: автоматизировать звук [р] в речи. Задачи : Коррекционно-образовательные • упражнять в правильном произношении звука [р] изолированно,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] «В гостях у Кроша» Цель: «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях». Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить навык правильного произношения.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Тема: «Звук [Ш]» Звук [ш] Цели: - Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие;.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] Используемые технологии: здоровьесберегающие; проблемно-игровые; технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словахКонспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах .

«Цветик-семицветик» — конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р], [Р’]«Цветик-семицветик» — конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р], [Р’] Цели – автоматизировать звуки «Р, Рь»; упражнять в согласовании существительных с прилагательными, в подборе слов со звуками «р,рь»; продолжать.

Конспект занятия по автоматизации звука [З] Занятие 2 1. Звук «З» - длительное произнесение. (см. приложение 7, слайд 1) 2. Повторение шутки. 3. Автоматизация звука «з» в слогах со стечением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ц]
Опубликовано: 21 октября 2015 в 12:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД