Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия по разделу «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Геометрические фигуры»

Степанушко Людмила Ивановна
Конспект индивидуального занятия по разделу «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Геометрические фигуры»

Тема: «Геометрические фигуры»

Цель: формировать элементарные математические представления

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат)

Публикация «Конспект индивидуального занятия по разделу „Познавательное развитие“ (ФЭМП) „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

2. Развивающие : развивать память, внимание, мышление.

3. Воспитательные: способствовать формированию интереса к математике; воспитывать умение слушать воспитателя

Методы и приемы: показ, объяснение, дидактическая игра, рассказ.

Материал и оборудование: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, ИКТ.

Ход:

1. Формирование мотивации:

В: Смотри что у меня есть (конверт, перед уходом Зайчик Кроха мне его оставил, сказал что в нем есть кое-что интересное. Посмотрим что там?

Д: Да

2. Планирование ОД:

Воспитатель вместе с ребенком рассматривает геометрические фигуры. Смотри что у меня еще есть, на ноутбуке у меня тоже есть геометрические фигуры, но давай сначала поиграем с нашими пальчиками, чтобы они не устали:

Раз-два-три-четыре-пять!

Вышли пальчики гулять. (Поочерёдно, начиная с большого пальца, разогнуть все пальчики.)

Раз-два-три-четыре-пять!

В домик спрятались опять. (Поочерёдно, начиная с большого пальца, согнуть все пальчики. Поднять прямые руки и немного потрясти ими.)

3. Осуществление ОД:

В: Смотри, на ноутбуке у меня тоже геометрические фигуры. Что это за геометрическая фигура?

Д: Круг

В: Правильно. Обведём его пальцем вот так. (При этом воспитатель учит детей проговаривать слово «круг»). И скажем каким он у нас цветом.

Д: Желтый

В: Молодец! А вот это, какая геометрическая фигура?

Д: Квадрат

В: Мы тоже обведём его пальцем, только теперь у меня палец делает движения вот так: сначала прямо, потом угол, палец поворачивает вниз до угла, затем снова угол, от угла ведём пальцем влево, угол, и ведём пальцем вверх. (Дети обводят пальчиком контур квадрата, при этом воспитатель учит детей выговаривать слово «квадрат») .И скажем каким он у нас цветом

Д: Красный

В: Смотри, у нас есть еще одна геометрическая фигура, что это?

Д: Треугольник

В: Это треугольник у него три угла давайте обведем его пальчиками. И он у нас какого цвета?

Д: Зеленый

В: Давай немного отдохнем:

Потянемся к солнышку, выше, выше

Выдохнули!

А теперь вперед

Выдохнули!

Вот так! Молодец

В: Садись. Кроха нам оставил еще и игру, она очень интересная, потому что нашим геометрическим фигурам нужно будет найти их домик? Поможем им?

В: Молодец!

4. Рефлексия:

В: Кому мы помогали? Какие геометрические фигуры рассматривали? Какого они были цвета? Понравилось? Класс!

Публикации по теме:

Дидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возрастаДидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возраста .

Игра-шнуровка «Геометрические фигуры» на развитие логического мышления, мелкой моторики, координации движения рук, усидчивостиИгра-шнуровка «Геометрические фигуры» на развитие логического мышления, мелкой моторики, координации движения рук, усидчивости Доброе время суток, дорогие коллеги! Рада что нашли время посетить мою страницу! Сегодня предлагаю Вашему вниманию разработку игры-шнуровки.

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по разделу «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 26 марта 2020 в 13:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД