МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [З]»

Дарья Ушакова
Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [З]»

Тема: Звук [З]

Цель: постановка звука [З]

Задачи:

1. познакомить и закрепить артикуляционный уклад звука

2. развивать целенаправленную, точную воздушную струю

3. Развивать артикуляционную моторику.

4. Развивать фонематическое восприятие.

5. Развивать общую моторику.

6. Развивать зрительную память.

Оборудование: ватный шарик, зеркало, ворота из картона, предметные картинки.

Ход занятия.

Организационный момент.

-Здравствуй.

-На нашем занятии мы будем учиться красиво и правильно говорить.

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Постановка звука [З]“» размещена в разделах

Говорим всегда красиво,

правильно, неторопливо

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать,

Все правильно и внятно

Чтоб всем было понятно.

Основная часть.

-И начнем мы с артикуляционной гимнастики. (улыбка, улыбка- трубочка, чашечка, качели).

-Сейчас поиграем в игру, забей гол. Ты должен загнать кусочек ватки в ворота. Воздушная струя должна быть точная, целенаправленная, протяжная.

-А теперь посвисти, как ветер с-с-с-с-с.

-Молодец.

-А теперь произнеси звук с-с-с и поднеси ручку ко рту, почувствуй какая воздушная струя. (она теплая и слабая). А теперь поднеси руку к горлышку, ты чувствуешь что нибудь?

-Когда голосок в горлышке "спит", мы его не чувствуем, но когда он просыпается, мы можем почувствовать, как он прыгает и веселится в своем домике - горлышке. А теперь попробуй при произнесении звука [с] добавить голос. И положи ручку на горлышко, что теперь ты чувствуешь?

Физкультминутка.

Раз – подняться, подтянуться. (потянуться)

Два – согнуться, разогнуться. (Прогнуть спину, руки на поясе)

Три- в ладоши три хлопка. (хлопки в ладоши)

Головою три кивка. (движения головой)

На четыре – руки шире. (руки в стороны)

Пять – руками помахать. (махи руками)

Шесть – на место сесть опять. (присесть).

Основная часть.

- А сейчас поиграем в игру, поймай звук.

-Когда я произнесу звук З-з-з, хлопни в ладоши.

С- з- ш- д- к- з- щ- с- ш -р- ж -з

Пальчиковая гимнастика.

На двери висит замок.

(соединить пальцы обеих рук в замок)

Кто его открыть бы мог?

(пальцы сцеплены в замок, руки тянутся в разные стороны)

Постучали,

(не расцепляя пальцы, постучать ладонями друг о друга)

Покрутили,

(покрутить сцепленные руки в запястьях)

Потянули

(пальцы сцеплены в замок, руки тянутся в разные стороны)

И открыли.

(расцепить пальцы)

-А теперь посмотри внимательно на картинки, запомни их и скажи, какой не стало.

Заключительная часть.

-Ты сегодня такой молодец, справился со всеми заданиями. До свидания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [З]»
Опубликовано: 31 августа 2020 в 15:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД