Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития «Звуки [М] и [М])»

Ирина Борисова
Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития «Звуки [М] и [М])»

Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития

«Звуки (М) и (М”)»

Цель закрепить знания детей о профессиях, продолжать учить выделять в речи и различать звуки (м) и (м, продолжать учить составлять предложения по картинке, развивать графические навыки, повысить интерес ребенка к занятиям. Развить эмоциональную - волевую, коммуникативную, когнитивную и личностную сферы ребенка.

Оборудование: предметные картинки, буквы, схемы, песочный стол, мелкие игрушки.

Ход занятия.

1. Орг момент.

Артикуляционная гимнастика.

2. Дидактическая игра с мячом «Кто что делает?»

Я буду задавать вопросы,а ты отвечай:

- Кто ведет самолет….

- Кто чинит часы….

-Что делает уборщица ….

- Что делает учитель….

- А теперь ты мне задавай вопросы (ребенок самостоятельно придумывает и задает вопросы).

3. «Составь предложение».

- а теперь давай составим предложения по картинкам и построим схему, сначала я составлю, а потом ты.

4. Релакционно-расслабляющая игра «Тактильное письмо». Сидя на полу.

- я буду тебе на спине писать букву, а ты должен отгадать и показать на карточке. А теперь ты мне на спине напиши букву, а я ее отгадаю.

5. «Песочный стол»

Игра «Буква на песке»

Взрослый пальцем, ребром ладони, кисточкой в верхней части песочницы рисует буквы Ребенок должен нарисовать такую же букву.

Игра «Песочный ветер» (дыхательное)

Выдувать углубления, ямки на поверхности песка при помощи одноразовых трубочек для коктейля.

Игра «Ищем клад» ребенок ищет в песке различные игрушки.

А теперь бери клад и пойдем за столы.

6. Сортировка звуков. Сортируем звуки разных категорий твердые и мягкие согласные

- Давай разложим наш клад по местам. Я покажу тебе, а ты повторишь за мной.

- м – машина звук м- твердый, а теперь ты бери игрушку (ребенок выбирает игрушку и также анализирует). И все остальные игрушки по аналогии.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития «Звуки [М] и [М])»
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 06:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День задом наперед на МААМ

Делать что-либо «задом наперед», значит, нарушить привычный ход вещей, выйти за рамки обыденного. Считается, что это даже иногда полезно — помогает развить интеллект и креативность. К тому же подобные...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте обнять своих родных и близких людей! День объятий – это стихийный праздник, который появился в студенческой среде, а потом распространился по всему миру. Во время родственного или дружеского...


Горячие темочки