Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития «Звуки [М] и [М])»

Ирина Борисова
Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития «Звуки [М] и [М])»

Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития

«Звуки (М) и (М”)»

Цель закрепить знания детей о профессиях, продолжать учить выделять в речи и различать звуки (м) и (м, продолжать учить составлять предложения по картинке, развивать графические навыки, повысить интерес ребенка к занятиям. Развить эмоциональную - волевую, коммуникативную, когнитивную и личностную сферы ребенка.

Публикация «Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития „Звуки [М] и [М])“» размещена в разделах

Оборудование: предметные картинки, буквы, схемы, песочный стол, мелкие игрушки.

Ход занятия.

1. Орг момент.

Артикуляционная гимнастика.

2. Дидактическая игра с мячом «Кто что делает?»

Я буду задавать вопросы, а ты отвечай:

- Кто ведет самолет….

- Кто чинит часы….

-Что делает уборщица ….

- Что делает учитель….

- А теперь ты мне задавай вопросы (ребенок самостоятельно придумывает и задает вопросы).

3. «Составь предложение».

- а теперь давай составим предложения по картинкам и построим схему, сначала я составлю, а потом ты.

4. Релакционно-расслабляющая игра «Тактильное письмо». Сидя на полу.

- я буду тебе на спине писать букву, а ты должен отгадать и показать на карточке. А теперь ты мне на спине напиши букву, а я ее отгадаю.

5. «Песочный стол»

Игра «Буква на песке»

Взрослый пальцем, ребром ладони, кисточкой в верхней части песочницы рисует буквы Ребенок должен нарисовать такую же букву.

Игра «Песочный ветер» (дыхательное)

Выдувать углубления, ямки на поверхности песка при помощи одноразовых трубочек для коктейля.

Игра «Ищем клад» ребенок ищет в песке различные игрушки.

А теперь бери клад и пойдем за столы.

6. Сортировка звуков. Сортируем звуки разных категорий твердые и мягкие согласные

- Давай разложим наш клад по местам. Я покажу тебе, а ты повторишь за мной.

- м – машина звук м- твердый, а теперь ты бери игрушку (ребенок выбирает игрушку и также анализирует). И все остальные игрушки по аналогии.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета»Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета» .

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития «Звуки [М] и [М])»
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 06:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД