Папки-передвижки

Конспект интегрированного итогового развлечения в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Анна Бардюкова
Конспект интегрированного итогового развлечения в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного итогового развлечения в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме. "Чудо осень"

Развлечение разработано и апрабированно как итоговое мероприятие к проекту в старшей логопедической группе "Что нам осень подарила".

Цель развлечения : Уточнение и расширение знания детей по лексической теме "Осень".

Публикация «Конспект интегрированного итогового развлечения в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Мероприятие разработано с непосредственным участием родителей в развлечении. Родители являются не только организаторами части мероприятия, но и прямыми участниками. Привлечение родителей к деятельности, дает нам возможность повысить уровень родительской компетенции в вопросе использования в развитие детей здоровьезберегающих технологий. Что увеличивает педагогическую компетентность родителей в данном вопросе. Взаимодействие всех участников педагогического процесса повышает заинтересованность родителей к деятельности детей в детском саду.

Конспект интегрированного итогового развлечения в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме :

«Чудо-осень»

Цели:

- Уточнить и расширить словарь по теме «Осень»

- Совершенствовать связную речь

- Соотносить цифры с количеством предметов

- Развивать общую и мелкую моторику

- Развивать воображение, творчество.

Оборудование: трафареты овощей и фруктов, веник, веник, игрушка-лягушка, изображения цифр, цветные карандаши, музыкальное сопровождение.

Ход

непосредственно образовательной деятельности

Ведущий: Встречаем наших участников

(заходят дети, встают в круг)

Закрутится ветер под песню дождя,

Листочки к нам под ноги бросит.

Такая красивая эта пора –

Пришла к нам опять чудо-осень.

Ребята, давайте к нам на праздник Осень пригласим!

(ведущий зовет вместе с детьми) :

«Осень, Осень! В гости просим!»

(В зал входит Кикимора в осеннем веночке)

Кикимора: - Здравствуйте!

Ведущий: - Здравствуйте! Мы Осень звали, а Вы кто?

Кикимора: - Как это «кто»? Я - Осень, разве не видно?

Ведущий: - Да? Что-то не похоже! Что-то ты нам Кикимору болотную напоминаешь!

Кикимора: - Ну и что, что я Кикимора! Я от Осени ничем не отличаюсь.

- Во-первых, у меня наряд осенний. Во-вторых, хотите дождик наколдую?

Ведущий: - Ну что ж, попробуй!

Кикимора: (колдует) – Эники-беники – ленивые вареники!

Ведущий: - Что это ты там шепчешь?

Кикимора: - Не мешай, волшебны слова мне не путай. Эники…

(Ничего не получается, Кикимора сердится)

- Ну-ка, еще раз! (ведущему)

- Это ты мне мешаешь. Отойди. Эники…

- Ничего не пойму. А-а, глаза-то забыли закрыть!

(выбрасывает игрушку-лягушку)

Ой, а откуда Лягушка появилась?

Ведущий: - Вот видишь, колдовала дождик, а получились Лягушки!

Кикимора: (расстроено) - Что-то я перепутала. А зато я одну игру знаю, где

Нужна будет ловкость, сила и быстрота лягушек.

Подвижная игра «Быстрые лягушки»

(Играющие сидят на полу по кругу, скрестив ноги (изображают лягушек). Воспитатель вызывает двух рядом сидящих детей. Они встают, становятся за кругом спинами друг к другу. По сигналу «раз, два, три — беги» бегут в разные стороны, добегают до своего места и садятся. Играющие отмечают, кто первым занял свободное место. Воспитатель вызывает двух других детей. Игра продолжается.)

Кикимора: - А я сейчас еще поколдую. Чтобы такое сделать? О! Я сейчас деревья раскрашу осенними листьями. Эники-беники…

Вот, смотрите! (показывает веник, разукрашенный листьями и ленточками)

Ведущий: - Ты же нам дерево обещала!

Кикимора: - Мало ли что я вам обещала! Обещанного три года ждут. А с веником можно и поиграть.

Подвижная игра «Веселый веник»

(играет музыка – передают веник, музыка заканчивается – тот, у кого веник, танцует с Кикиморой)

Кикимора: - Вот так повеселилась! Я сейчас еще поколдую… Скажите мне: что мы осенью собираем? (Овощи и фрукты) Вот целую корзину сейчас наколдую и овощей, и фруктов. Все для вас! Ничего не жалко! (колдует)

(Появляется кастрюлька с надписью «манная каша»)

Ведущий: - (читает) – Манная каша… А где же корзина с овощами, с фруктами?

Кикимора: (плачет) – Эх, что-то колдовство мое не получается!

Ведущий: - Кикимора, не расстраивайся! Давай мы тебе стихи про осень расскажем. Может и получится у тебя колдовать.

(дети читают стихи)

Падают, падают листья -

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают -

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

* * *

Падают с ветки желтые монетки.

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья, не считая.

Золотые дарит листья

Вам, и нам,

И всем подряд.

* * *

Как хорошо в гостях у осени

Среди березок золотых.

Подольше б золота не сбросили,

Стоял бы лес, багрян и тих.

Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом лесу,

Чтоб защитить от ветра шалого

Лесную позднюю красу.

(под музыку входит Осень)

Осень: - Вы обо мне? Как я рада!

Поклон вам до земли, друзья.

Ну, здравствуйте! Меня вы звали?

И к вам на праздник я пришла.

Хотя дела не отпускали,

Но все же время я нашла.

Мы будем с листьями кружиться

И долго-долго в зале веселиться.

Кикимора: (испугано) – Ой-ой, осень настоящая пришла, надо мне быстрее убегать, а то еще превратит меня в грибок. (Кикимора убегает)

Осень: Осенние сюрпризы для вас я принесла.

Яблокам здесь каждый рад?

Любите вы виноград?

А грибочки белые?

И ягодки спелые?

Приглашаю вас всех в лес,

Где так множество чудес.

Чтобы в лес нам всем попасть

Надо листик в руки взять,

В круг волшебный дружно встать

И слова заветные вместе нам сказать.

(раздает листья)

Осень: Закрываем все глаза

Замахали листики

Все считаем раз, два, три

Листик в лес нас отнеси.

Игра-соревнование «Цифры на дереве»

Участники делятся на команды (5 участников). Каждому участнику достается цифра. Нужно повесить на дерево такое же количество листочков. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил.

Ведущий: - Много листьев под ногами.

Ах! Какая красота.

Приглашаем всех ребят с пола листочки собрать.

Подвижная игра «Собери листочки»

(под русскую народную музыку входит Марья Даниловна)

Марья Даниловна: - Собирала я в лесу

Ягодку бруснику

И домой не донесу

Полную корзину.

О! Да тут честной народ

Дружно водит хоровод.

Здравствуйте! Ну как дела?

Я, Марья Даниловна.

Во всем спорая, да во всех делах умелая.

Я в лес пришла,

Грибы, ягоды брала.

А вы что тут делаете?

Осень: - Мы с ребятами играем.

Марья Даниловна: - Ой! И я люблю играть.

Много игр знаю я, поиграем-ка, друзья?

(Марья Даниловна предлагает нарисовать портрет осени)

Дидактическая игра «Съедобный – несъедобный»

(о грибах)

Ведущий: - Как много грибов нам осень подарила.

Осенью мы собираем не только грибы, но и ягоды.

Дидактическая игра «4-й лишний»

(лесные ягоды)

Марья Даниловна: - Спасибо, Осень, за лесные дары.

По земле из края в край

Загорелый и веселый

Ходит новый урожай!

Ох, и славный уродился

В огороде урожай.

Ой! Ребята, помогите овощи и фрукты перенесите.

Игра – соревнование «Перенеси овощи – фрукты»

Марья Даниловна: - Ох! Вы дружные ребята

Весело мы поиграли.

Скоро ночь придет – темноту приведет,

Замолчит петушок, затрещит сверчок.

Осенний день короче летнего

Да кормит целый год.

Ну, а вам домой пора.

До свиданья, детвора!

Ведущий: - Спасибо, Марья Даниловна, за веселые игры. До новых встреч.

Осень: - Сейчас взмахну я золотым листом

Пойдет осенний дождь.

С веселой капелькой дождя

Вернетесь вы домой…

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового развлечения в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 15 июня 2020 в 06:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного итогового развлечения в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бардюкова (УИ 36526) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД